Бриджит Джонс станет мамой в новой части романа!

Бриджит Джонс уже не та. Как пластика и время изменили Рене Зеллвегер

Пик карьеры голливудской дивы пришелся на начало нулевых, когда благодаря «Дневнику Бриджит Джонс» она стала безумно востребованной. Зрителям нравилась закомплексованная женщина, страстно мечтавшая похудеть. Но если полноту поклонники Рене Зеллвегер простили, то блефаропластику — нет.

Для Рене Зеллвегер весна полна праздников: в начале месяца 20-летний юбилей «отметил» фильм «Дневник Бриджит Джонс», а 25 апреля исполняется 52 самой актрисе. Без преувеличений, роль Бриджит оказалась для Рене самой звездной, хотя главный «Оскар» достался ей в прошлом году за перевоплощение в Джуди Гарленд.

Кстати, о перевоплощениях: за 28 лет в профессии Зеллвегер не раз кардинально меняла внешность. Она набирала вес ради образа Бриджит, резко сбрасывала — для роли Рокси в «Чикаго», коротко стриглась, красилась в брюнетку и вновь возвращалась к светлым локонам. В день рождения голливудской звезды вспоминаем, как развивалась ее творческая и личная жизнь, и как выглядела Рене в разные периоды кинокарьеры.

Девочка, мечтавшая о Голливуде

Будущая актриса родилась в маленьком городке Кэти штата Техас в семье швейцарского эмигранта Эмиля Цельвегера, работавшего инженером, и медсестры-норвежки Чельфрид Андреасен. Нетрудно догадаться, что впоследствии Рене и ее старший брат Дрю американизировали фамилию, превратившись в Зеллвегеров.

В детстве Рене занималась спортивной гимнастикой и посещала драмкружок, а к старшим классам определилась с профессией, твердо решив стать артисткой. Поначалу энтузиазм юной девушки, окончившей актерские курсы при Техасском университете в Остине, никто не разделял. Первая попытка покорить Голливуд завершилась горьким поражением, так что расстроенная Зеллвегер вернулась в родной штат и устроилась работать официанткой в придорожное кафе.

Она не опустила руки: ни один кастинг в Хьюстоне не обходился без участия девушки. Наконец, ее взяли в эпизоды картин «Любовь и 45-й калибр» и «Реальность кусается». Затем артистка сыграла в провальном, с точки зрения критиков, слэшере «Техасская резня бензопилой: Следующее поколение». Интересно, что спустя восемь лет кадры из этого фильма героиня Зеллвегер в «Белом олеандре», не слишком удачливая киноактриса, демонстрирует своей приемной дочери. Важен и другой момент: на площадке «Техасской резни…» Рене познакомилась с Мэттью Макконахи, который убедил ее снова штурмовать Голливуд.

Успешная актриса

Рене перебралась в Лос-Анджелес, и в Городе Грез ее мечты начали воплощаться в реальность: сперва главная роль в биографической ленте «Весь огромный мир», а потом и в спортивной драмеди «Джерри Магуайер». Сыграв девушку Тома Круза, актриса стала узнаваемой. Еще интереснее закончилась история со съемками в «Я, снова я и Ирэн»: на этот раз отношения ключевых героев вышли за пределы площадки. Весь Голливуд судачил о скорой свадьбе Зеллвегер и Джима Керри, правда, спустя год помолвку коллеги расторгли.

Когда Рене утвердили на роль Бриджит Джонс, критики пророчили картине полный провал: мол, актриса слишком худая для образа, описанного в книге Хелен Филдинг, а значит, буквально похоронит экранизацию. За считанные месяцы артистка переубедила скептиков, набрав 13 килограммов. Зеллвегер признавалась, что в то время уплетала по шесть пицц и три шоколадных батончика в день, а «перекусывала» сэндвичами с арахисовым маслом и итальянской пастой. Трудно представить, как тяжело потом было ограничивать себя в питании и есть один боннский суп, чтобы вернуться в форму!

Но оно того стоило: поклонники по всему миру увидели в Рене ту самую полноватую и неуклюжую журналистку, которая отчаянно искала любовь и способ похудеть. Актрису впервые номинировали на «Оскар», впрочем, не заставила себя ждать и следующая номинация: за роль Рокси в «Чикаго». Казалось бы, только зрители наблюдали на экране за толстушкой Бриджит, и вот уже Зеллвегер превратилась в стройную преступницу, из декольте которой выглядывали кости грудины.

Следующим шагом к триумфу стал «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в «Холодной горе», ну а потом Рене пришлось снова питаться пиццей: она взялась за съемки продолжения истории о Бриджит Джонс. Разумеется, постоянные скачки веса и чередование строгой диеты и бесконтрольного обжорства крайне вредны для организма. Но Зеллвегер воспринимала это как плату за успех.

Стоит подчеркнуть, что в любом весе актриса оставалась обаятельной женщиной, и проблем с поиском ухажеров у нее никогда не возникало. Так, в 2005-м в звездных кругах заговорили о свадьбе артистки с кантри-исполнителем Кенни Чесни. Бракосочетание действительно состоялось, но уже через четыре месяца влюбленные развелись, осознав, что не подходят друг другу. Потом была короткая интрижка с Джоном Красински и двухлетние отношения с Брэдли Купером — в общем, даже голливудские красавцы не могли устоять перед харизмой коллеги.

Очаровательная шатенка в «Нокдауне», элегантная русоволосая леди в «Мисс Поттер», хладнокровная бизнесвумен с идеальным каре в «Замерзшей из Майами» — менялись персонажи, менялась и сама Рене Зеллвегер. Почему же после роли прикованной к инвалидному креслу певицы в роуд-муви «Моя любовная песня» звезда исчезла с экранов?

Перерождение

В 2010-м актриса перестала не только сниматься, но и контактировать с коллегами. Как позднее признавалась голливудская дива, на протяжении долгих лет она отдавала всю себя работе, не чувствовала баланса и равновесия, убивала свое физическое и психическое здоровье. Поэтому артистка поставила карьеру на «паузу», которая растянулась почти на пять лет.

«Я была нездорова. Долгое время не заботилась о себе и стояла на последнем месте в списке собственных приоритетов. Мой психотерапевт сказал, что большую часть жизни я была публичной персоной и не была самой собой. Посещали даже суицидальные мысли. Пауза была нужна для того, чтобы упрятать их поглубже», — откровенничала актриса.

В 2014-м она вновь начала часто выходить в свет, и поклонники обратили внимание, что внешность Рене Зеллвегер резко изменилась. Зарубежные СМИ фонтанировали заголовками о том, что актриса сделала пластику век, носа и скул, но Рене опровергала эту информацию. Актриса отмечала, что страдает из-за лживых слухов и на самом деле преобразилась «из-за счастливой и наполненной жизни». Поверили ли ей зрители?

И снова Бриджит

В 2016-м на экраны вышла «Бриджит Джонс 3», где поклонники увидели совершенно иную героиню. Мало того, что она стала успешным телепродюсером, так еще и заметно похудела в сравнении с первыми двумя фильмами. Ностальгия сыграла свою роль, и многие зрители оценили историю, где Джонс мечется между двумя мужчинами и при этом готовится стать мамой, однако разговоры о внешности Рене Зеллвегер разгорелись с новой силой.

Биографическая драма «Джуди», где Рене появилась еще более худой, с короткой стрижкой и темными волосами, заставила зрителей переосмыслить всю карьеру кумира: от Бриджит точно не осталось и следа. Актриса получила долгожданный «Оскар» за главную женскую роль, а ложкой дегтя стал очередной виток дискуссий по поводу ее лица.

«Рене изменила себя, казалось бы, до неузнаваемости, но она всего лишь сделала блефаропластику и. похудела. Плюс к этому возраст дал свой отпечаток на ее внешнем виде — это видно по состоянию кожи на шее. А так, из-за блефаропластики изменились глаза, и теперь, глядя на фото «тогда и сейчас», такое чувство, что изменился весь внешний вид артистки. И мы перестали видеть в ней те немного «плачущие» глаза, которые были у нее в фильме «Дневник Бриджит Джонс». Возможно, ей не стоило так радикально менять форму глаз и оставить нависающее веко, как изюминку», — делился со «СтарХитом» экспертным мнением хирург Данила Лупин.

Делала пластику или нет, но голливудская дива не растеряла, а приумножила свой талант. Как утверждал блюзовый музыкант Дойл Брэмхолл II, с которым у Рене случился самый продолжительный роман, он полюбил актрису именно за одаренность и положительные человеческие качества. Правда, отношения пары закончились в 2019-м. Впрочем, нет сомнений, что яркая и неповторимая Рене Зеллвегер обязательно отыщет вторую половину. В конце концов, Бриджит Джонс же нашла.

Фото: Todd Williamson, Jon Kopaloff, Dave J Hogan/Getty Images, Legion-Media, кадры фильмов «Любовь и 45-й калибр», «Техасская резня бензопилой: Следующее поколение», «Джерри Магуайер», «Дневник Бриджит Джонс», «Бриджит Джонс 3», «Джуди»

Бриджит Джонс 3 содержание/сюжет фильма читать онлайн

П рошло время. Но мозгов у этой куры, Бриджит, вообще не прибавилось. Она успела потерять своего мужа, и тот теперь женат на другой. Впрочем, это не помешало Бриджит переспать с ним, и еще с кем то, и теперь она не знает, от кого ее будущий ребенок.

Содержание/сюжет

В 43-й день рождения Бриджит Джонс разбудила её мать, которая напоминает ей, что с возрастом все меньше шансов родить ребенка. Она отправляется на похороны Дэниела Кливера, который считается погибшим в результате авиакатастрофы. Находясь там, она видит своего бывшего, Марка Дарси, и его новую жену Камиллу. Они несколько неловко сталкиваются друг с другом, а затем расходятся.

Бриджит теперь работает телевизионным продюсером и является близким другом ведущей шоу, Миранды, которая предлагает вместе отметить день рождения. Бриджит отказывается, так как хочет провести время с другими друзьями, но неожиданно вся компания не может прийти из-за проблем с детьми.

Решив отпраздновать свою одинокую жизнь, Бриджит принимает предложение Миранды забрать её на выходные. Они идут на музыкальный фестиваль, где Миранда предлагает ей переспать с первым встречным мужчиной. Бриджит падает в грязь, ей помогает незнакомец. После посещения концерта Эда Ширана пьяная Бриджит заползает в юрту, которая, по её мнению, принадлежит ей и Миранде, но на самом деле принадлежит тому незнакомцу, которого она встретила ранее. После бурной ночи Бриджит убегает, не узнав никакой информации о своём любовнике.

Вернувшись домой, Бриджит идёт на крестины младшего ребёнка Джуд, так как она — крёстная мать, а Марка попросили стать крёстным отцом. Марк говорит ей, что они с женой планируют развестись, и Бриджит проводит ночь с ним. Когда Марк рассказывает, что завтра он уезжает, Бриджит понимает, что он всегда ставил работу выше отношений, и уходит утром, прежде чем Марк проснётся, оставив записку, в которой говорится, что воссоединение с ним будет слишком болезненным.

Бриджит решает заняться фигурой, но только продолжает набирать вес. Шэрон предполагает, что Бриджит беременна, особенно когда она понимает, что Бриджит использовала старые, просроченные презервативы во время секса. Тест на беременность подтверждает догадки, и Бриджит решает сохранить ребёнка, поскольку это её последний шанс.

После визита к акушеру-гинекологу, доктору Роулингс, она понимает, что не знает, кто отец ребёнка, и даже не имеет возможности связаться с незнакомцем Джеком. Тем не менее Миранда видит его по телевизору, где они понимают, что это Джек Куант — миллиардер и изобретатель сайта знакомств, в котором пары подбираются путём анализа математических данных. Миранда сговаривается с Бриджит пригласить Джека на шоу, чтобы взять образцы ДНК для генетического теста. Миранда же задаёт Джеку неудобные вопросы о его наследственности. Удаётся добыть образцы волос Джека, но тот замечает Бриджит на записи программы и требует объяснений. Бриджит говорит ему о своей беременности, но не рассказывает про Марка. Поначалу опешив, Джек решает помочь Бриджит.

Читайте также:  Самые знаменитые звёздные свадьбы

Чувствуя, что с Джеком всё происходит слишком быстро, Бриджит решает рассказать Марку о ребёнке. Однако Марк так взволнован этой новостью, что Бриджит не рассказывает ему о Джеке. Бриджит также решает отказаться от генетической экспертизы до родов, поскольку есть вероятность выкидыша. Она уговаривает доктора Роулингс дважды сделать УЗИ, один раз с Джеком, а другой раз с Марком. На приёме Бриджит узнает, что ждёт мальчика.

Бриджит приглашает Джека на рабочее мероприятие и поражается, когда появляется Марк. Двое мужчин сразу же понравились друг другу, находя достижения друг друга впечатляющими. Они идут на ужин, где Бриджит, наконец, говорит им, что она не уверена, кто отец. Джек хорошо воспринял новость, сказав Бриджит, что ребёнок в приоритете. Марк расстроен и выходит из ресторана.

Спустя некоторое время Марк и Джек приходят к Бриджит на занятия для будущих мам. Джека и Марка ошибочно принимают за гей-пару с Бриджит за их суррогатную мать, к большому дискомфорту Марка и развлечению Джека. Марк также завидует лёгкому общению Джека с Бриджит и его теплоте в заботе о ней.

Бриджит кажется, что она рожает. Она не может дозвониться до Марка, в то время как Джек сразу приезжает. Когда, наконец, Марк прибывает в больницу, он расстроен, увидев, что они смеются вместе и обнимаются. Марк и Джек ссорятся, и Бриджит просит их уйти. Врачи говорят, что Бриджит не рожает, и всю троицу отправляют домой. Снаружи Джек врёт Марку, что они с Бриджит не предохранялись, заставляя Марка понять, что он вряд ли станет отцом. Он снова уходит и игнорирует звонки Бриджит.

Бриджит продолжает готовиться к рождению ребёнка, теперь только Джек рядом с ней. У них происходит разговор, во время которого он просит её переехать к нему и признаётся, что очень одинок. Бриджит спрашивает его, что произойдёт, если Марк — отец, и он говорит ей, что тогда не знает как быть. Он также признаётся, что причина, по которой Марк отсутствовал, состоит в том, что Джек сильно намекал, что Марк вряд ли окажется отцом. Расстроенная Бриджит идёт поговорить с Марком, но видит, что Камилла приехала к нему домой. Бриджит уходит.

На девятом месяце Бриджит увольняют за многочисленные оплошности и профессиональные неудачи. Безработная, измученная и голодная, она ходит по магазинам, но её карта съедена банкоматом, а сумка и ключи от дома оказываются заперты в банке Она стоит возле своей квартиры под дождём, чувствуя себя несчастной. Марк приходит и вламывается к ней. Он сообщает ей, что жена приезжала за вещами, и они разводятся. Как только они собираются поцеловаться, у Бриджит отходят воды. Когда его телефон звонит по работе, он бросает его в окно в романтическом жесте, который оставляет их без средств для вызова транспорта в больницу. Они заручаются помощью местного ресторана, чтобы доставить их в больницу, но пробка из-за протестов заставляет их идти пешком. Бриджит не может идти из-за схваток, и Марк несёт её на руках, но почти падает. Джек прибывает как раз вовремя, и они вдвоём везут Бриджит в больницу.

Во время родов и Марк, и Джек пытаются помочь Бриджит. Однако во время родов Бриджит случайно бьёт Джека в нос. Марк успокаивает её, говоря, что она справится с родами и он будет любить её независимо от того, является ли ребёнок его или нет. Пока Джек и Марк ждут снаружи, Джек извиняется перед Марком за своё поведение. Бриджит рожает мальчика, и все друзья и родственники приходят навестить её в родильном зале. Тем временем доктор Роулингс попросила обоих мужчин прийти, чтобы провести тест ДНК. Марк и Джек желают друг другу удачи.

Через год Бриджит готовится выйти замуж. У алтаря её встречает Джек, держит сына, а затем она движется вперёд, чтобы выйти замуж за Марка. После свадьбы Марк и Джек, теперь друзья, направляются на приём вместе, а Бриджит несёт сына Марка, Уильяма.

В газете, лежащей на скамейке, написано, что Дэниел Кливер был найден живым в лесу в обломках самолёта.

Рецензия на фильм «Бриджит Джонс 3»

Достойное завершение трилогии о Бриджит Джонс, в котором британка беременеет и пытается понять, кого из ее мужчин она хотела бы видеть отцом ребенка

Дотянув до 43 лет, Бриджит Джонс (Рене Зеллвегер) отмечает день рождения в одиночестве. У нее есть хорошая работа, друзья и коллеги, но все они слишком заняты своими семейными делами, чтобы праздновать вместе с Бриджит. Решив, что ей надо больше времени проводить со знакомыми, когда такая возможность предоставляется, женщина приезжает с подругой на музыкальный фестиваль и занимается сексом с первым встречным – привлекательным американцем по имени Джек (Патрик Демпси). Вскоре после этого Бриджит на семейном торжестве сталкивается со своим прежним возлюбленным Марком Дарси (Колин Ферт) и тоже быстро оказывается с ним в постели. Когда несколько недель спустя Джонс осознает, что беременна, она понимает, что отцом ребенка может быть как Марк, так и Джек, оказавшийся интернет-миллионером.

Кадр из фильма “Бриджит Джонс 3”

Из всех главных героев киносериалов последних лет у Бриджит Джонс, кажется, самая скучная и обычная жизнь. Придуманная британской журналисткой Хелен Филдинг недотепистая жительница Лондона не спасает мир, не перестреливается со злодеями, не странствует по планете (если не считать ее несуразного визита в Таиланд во второй серии цикла) и не якшается с инопланетянами и вампирами. Она работает в офисе, снимает маленькую квартиру, перезванивается с родителями, заводит романы, слишком много ест и пьет, переживает за свою фигуру и регулярно попадает впросак.

Кадр из фильма “Бриджит Джонс 3”

Казалось бы, Бриджит не заслуживает того, чтобы о ней снимали кино. Но обычность Джонс оказывается ее главным козырем. Потому что мир Бриджит – это мир, в котором также живут ее поклонницы. И если она, при всей своей склонности к «эпическим фейлам», все же умудряется делать карьеру, поддерживать отношения с близкими людьми и крутить любовь с притягательными и успешными мужчинами, то это вдохновляет и выводит из хандры куда лучше, чем приключения заведомо вымышленных, не связанных с реальностью персонажей вроде супергероев и суперженщин. Плюс ведущая звезда Рене Зеллвегер и ее партнеры всегда источают море обаяния и время от времени смешат до желудочных колик.

Кадр из фильма “Бриджит Джонс 3”

К сожалению, второй фильм о Джонс «Бриджит Джонс: Грани разумного» получился заметно хуже, чем дебютная лента героини «Дневник Бриджит Джонс», и потому третья картина выходит в прокат не по горячим следам, а через 12 лет после предшественницы. Но перерыв пошел циклу на пользу. Во-первых, появились новые поводы для юмора (в частности, фильм обстебывает хипстеров и группы Femen и Pussy Riot), а во-вторых, сама Бриджит заметно изменилась. Хотя Джонс все еще порой ребячится и попадает в весьма нелепые ситуации, это более мудрая и более взрослая женщина, и можно поверить, что она будет неплохой матерью для ребенка, которым героиня обзаводится по ходу действия.

Кадр из фильма “Бриджит Джонс 3”

Впрочем, главная прелесть «Бриджит Джонс 3» не в том, насколько изменились мир и главная героиня, а в том, как удачно постановщица Шэрон Магуайр воспроизводит рецепт успеха первого фильма – ироничный юмор пополам с романтичной мимишностью. Причем мимишности на сей раз больше, чем раньше, так как за Джонс ухлестывают не два британца, а британец и американец, а янки куда проще ярко выражать свои чувства и излучать любовь и теплоту. Кроме того, Патрик Демпси из «Анатомии страсти» все еще отлично смотрится без рубашки. Что очень важно для фильма, рассчитанного исключительно на женский взгляд.

Кадр из фильма “Бриджит Джонс 3”

Также приятно, что беременность героини не перегружает ленту физиологическими гэгами. Понятно, в фильме есть утренняя тошнота и гинекологические диалоги, но в основе своей «Бриджит Джонс 3» – душевная, а не туалетная комедия. Хорошо, что, после того как над сценарием фильма поработал Дэн Мазер, многолетний закулисный партнер комика Саши Барон Коэна, текст переписала и отшлифовала Эмма Томпсон, заодно отлично сыгравшая врача Бриджит. В мире немного остроумных женщин, у которых есть «Оскар» за сценарий женского кино, и такие таланты нужно задействовать чаще, чем британские продюсеры используют Томпсон (как сценаристку, а не как актрису).

Разумеется, при всех своих жанровых достоинствах «Бриджит Джонс 3» – кино ограниченное. Не ждите от него особой психологической глубины, исключительного драматизма или больших сюжетных неожиданностей. Это чистокровная романтическая комедия, единственная задача которой – предложить поклонницам Джонс два часа веселья и любовных перипетий в исполнении приятных персонажей. Честно говоря, два часа для такого фильма – перегиб. Но в компании Зеллвегер и ее коллег так хорошо проводишь время, что даже после 120 минут из зала выходить не хочется.

«Бриджит Джонс 3»: чем фильм отличается от книги?

Марк Дарси жив, а Дэниел Кливер, наоборот, нет. Через два дня всё увидим своими глазами: выходит новый фильм «Бриджит Джонс 3», не имеющий ничего общего с последней книгой Хелен Филдинг. В создании сценария к писательнице присоединился Дэвид Николс.

Мы любим Бриджит Джонс за то, что она совершенно земная. Она худеет и толстеет, даёт зарок больше не пить и каждое утро бросает курить, ищет мужчину мечты и боится главного вопроса родни «Когда ты в конце концов выйдешь замуж?» В третьем фильме Бриджит Джонс – обладательница успешной карьеры и хорошей квартиры. Но её всё так же заносит на поворотах. «Типичная Бриджит» окажется в щекотливой ситуации: она беременна, но точно не знает, от кого из двух кавалеров. События из жизни героини по-прежнему заносятся в дневник – правда, теперь не бумажный, а электронный.

Вопрос о съёмках третьего фильма впервые поднимался в 2009-м, когда Хелен Филдинг даже не приступила к написанию книги «Бриджит Джонс. Без ума от мальчишки». Студия Working Title предложила сделать центром сюжета попытки Бриджит завести ребёнка. Но тут автор закончила книгу, продюсеры начали читать и ужаснулись. Нет, они не были готовы переносить эти события на экран. В итоге Филдинг попросили объединиться с другим популярным автором, Дэвидом Николсом, и предложить иной вариант развития событий. Чем кардинально отличаются судьбы основных персонажей «Дневника Бриджит Джонс» в книжной и киношной версиях? ReadRate попытался разобраться.

Бриджит Джонс

В фильме

Бриджит 43 года. И хотя она по-прежнему умудряется попадать в нелепые ситуации, очевидно: это взрослая и уверенная в себе женщина. Карьера, работа, друзья. А в личной жизни по-прежнему бурный период сменяется затишьем. В один из таких провальных моментов Бриджит решает как следует оторваться на музыкальном фестивале с малознакомым приятным парнем. Ещё через неделю она вспоминает прошлое с Марком Дарси. А потом узнаёт, что беременна. Но от кого конкретно? Пока Бриджит пытается это выяснить, за ней одновременно ухлёстывают и Джек Куант (Патрик Демпси), и Марк Дарси (Колин Фёрт).

Читайте также:  Откровенная фотосессия Натальи Водяновой для Stuart Weitzman

В книге

Бриджит Джонс пятьдесят лет. Она вдова – прекрасный Марк Дарси подорвался на мине в Ливане. У неё двое маленьких детей, обеспеченная жизнь (спасибо Марку) и большое желание снова кого-нибудь полюбить. Бриджит так же считает калории, проводит вечера с бутылкой джина, учится пользоваться социальными сетями и сайтами знакомств. Других мамаш она терпеть не может, респектабельные тусовки людей своего возраста не посещает – скучно. Зато влюбляется в мужчину почти вдвое младше.

Марк Дарси

В фильме

Собственно, смерть Марка Дарси и стала главным камнем преткновения в споре Хелен Филдинг и сценаристов. Марк просто не имел права погибнуть. Поэтому адвокат снова в строю, и пусть они с Бриджит не женаты, зато активно вспоминают прошлое.

В книге

Марк Дарси женился на Бриджит Джонс и прожил несколько счастливых лет. Оставив двоих крошечных детей и красавицу жену, он уехал в Ливан, где и подорвался на мине.

Дэниел Кливер

В фильме

Хью Грант отказался от участия в третьей части «Бриджит Джонс». Решил, что хватит с него ролей обаятельных бабников. А поскольку в этой роли либо Грант, либо никто, герою в самом начале фильма пришлось умереть.

В книге

Дэниел Кливер живее всех живых. Немножко постарел и поистаскался, но ему по-прежнему ничего не стоит познакомиться с красоткой и провести с ней пару приятных вечеров. Он хорошо общается с Бриджит и даже иногда сидит с детьми, которым приходится крёстным. В разговорах часто жалуется подруге на то, что устал от собственного образа жизни.

Кстати, хорошая новость! Хелен Филдинг сдалась под натиском поклонников и скоро выпустит книгу по мотивам киносценария. Релиз романа «Ребёнок Бриджит Джонс» намечен на 11 октября.

«Бриджит Джонс 3»: ей 43, она успешный продюсер и больше не толстая

Мы уже посмотрели столь долгожданное продолжение любимой истории и рассказываем, почему оно нас не разочаровало.

Можно смотреть вечно на три вещи: на то, как горит огонь, на то, как течёт вода, и на то, как Бриджит Джонс ищет счастья в личной жизни. Итак, давайте вспомним, на каком моменте мы оставили героиню 12 лет назад. Марк Дарси сделал ей предложение руки и сердца, и, более того, Бриджит поймала букет невесты на повторной свадьбе матери. Казалось бы, третья часть должна была быть о том, как «все жили долго и счастливо». Но не все так однозначно.

Я не стану раскрывать детали сюжета, иначе вам просто неинтересно будет смотреть. Скажу только одно: у меня не возникло ощущения, что третью часть сняли наотмашь — только ради того, чтобы сорвать кассу в прокате. В принципе, готовили ее очень долго. По признанию создателей, им потребовалось несколько лет только для того, чтобы продумать все нюансы сюжета. Они могли бы уложиться за меньшее время, но хотели сделать все по уму и не торопились. К слову, в написании сценария приняла участие оскароносная Эмма Томпсон, которая в третьей части также появилась в роли врача-акушера Бриджит Джонс. Актрису как автора привлекли с разрешения автора книг Хелен Филдинг. Собственно, Эмма Томпсон сама и придумала себе героиню, которую назвала доктором Роулингс. Вряд ли этого персонажа можно назвать центральным, но две комедийные сцены с ее участием просто фееричны.

Эмма Томпсон и Рене Зеллвегер в фильме «Бриджит Джонс 3»

В итоге создатели решили, что третий фильм станет «историей о первой беременности Бриджит» и о сомнениях героини, кто же является отцом ребенка. Выбор режиссера был однозначным: Шэрон Магуайр, которая сняла «Дневник Бриджит Джонс». Над вторым фильмом работала Бибан Кидрон. К слову, по окончании съемок «Дневника Бриджит Джонс» Магуайр переехала в Лос-Анджелес, устроилась на работу и забеременела. В общем, Шэрон определенно знала, как снимать третью часть.

Ну и о главном — о Рене Зеллвегер. В 2014 году она шокировала всех своим новым лицом. Актриса изменилась до неузнаваемости. Истерика была у всех, и в первую очередь — у фанатов Бриджит Джонс. Честно говоря, за эти пару лет до выхода третьей части франшизы я успела попривыкнуть к новой внешности актрисы, и диссонанса во время просмотра фильма у меня не было. В конце концов, героине 43 года. Она должна была постареть за те 12 лет, пока мы ее не видели, иначе это было бы уже неправдоподобно.

Рене Зеллвегер в фильме «Бриджит Джонс 3»

Теперь к сюжету. Новость номер один: Бриджит Джонс больше не толстая. Она наконец обрела свой идеальный вес, чем хвастается в самом начале фильма. Скорее всего, это произошло просто потому, что Рене Зеллвегер не хотела толстеть. Новость номер два. Бриджит Джонс завела новых друзей, потому что старые все разбрелись по парам. Но и те, и другие плотно присутствуют в фильме. Новость номер три. У Бриджит Джонс появился новый поклонник — американец-миллионер. А франшиза обзавелась новым секс-символом — на этом посту Хью Гранта сменил Патрик Демпси. Бои поклонниц, кто же лучше, конечно, неминуемы. Но создатели не теряют надежду вновь привлечь Хью Гранта в проект. Почему — увидите сами. За себя скажу: Колин Ферт на месте, и это главное.

Рене Зеллвегер и Колин Ферт в фильме «Бриджит Джонс 3»

Итак, даже в 43 года Бриджит Джонс, став умудренной опытом женщиной, нисколько не растеряла своего очарования. Ее мысли и слова разлетятся на цитаты со скоростью звука, как только третий фильм стартует в прокате. И на ситуации, «как у Бриджит», будут ссылаться женщины по всему миру. В общем, успех неминуем.

Сколько раз я смотрела первые две части о Бриджит Джонс? Затрудняюсь ответить. Сколько раз я буду смотреть третий фильм? Затрудняюсь ответить. Но что пересматривать его буду — это точно.

Патрик Демпси и Рене Зеллвегер в фильме «Бриджит Джонс 3»

11 одиноких фактов об экранизации «Дневник Бриджит Джонс»

Автор: Тара Акино (Tara Aquino)
Иллюстрации: кадры из фильма “Дневник Бриджет Джонс” (YouTube)

Уже в сентябре этого года на экраны выйдет третий фильм из серии о Бриджит Джонс под названием «Ребенок Бриджит Джонс». Накануне премьеры, возможно, стоит пересмотреть классическую романтическую комедию, с которой всё начиналось.

Созданный на основе романа Хелен Филдинг с одноименным названием, фильм «Дневник Бриджит Джонс» рассказывает историю очень одинокой и безнадежно романтичной девушки по имени Бриджит (Рене Зеллвегер), которая решает улучшить свою личную жизнь. Добавьте к этому двух обаятельных джентльменов (Колин Фёрт и Хью Грант), борющихся за её сердце. Теперь вы готовы узнать больше о драмеди, которое уже 15 лет приносит зрителям радость.

1. Роман-первоисточник родился на основе анонимной колонки об одинокой жизни.
В предисловии к Дневнику Бриджит Джонс Хелен Филдинг написала, как ей пришла в голову идея этой истории: «Газета «The Independent» попросила меня вести колонку о жизни «одиночки» в Лондоне. Мне тогда нужны были деньги, но сама мысль писать от собственного имени казалась мне неловкой и откровенно нескромной. Вместо этого я предложила делать анонимную колонку, используя выдуманный утрированный комический персонаж. Я предполагала, что никто не будет её читать, и недель через шесть её закроют как совершенно дурацкую».

2. Некоторые персонажи имеют реальных прототипов из числа знакомых Хелен Филдинг.
К ним относятся Джуд (Трейси Маклеод) и Шеззер (Шэрон Магуайр, также ставшая режиссером фильма). В колонке для «Evening Standard» Маклеод призналась, что даже не подозревала, что она стала частью истории своей лучшей подруги, до тех пор пока не побывала на вечеринке в честь презентации книги Филдинг. «На вечеринке в честь выхода первой книги о Бриджит, меня загнала в угол одна из самодовольных женатиков. «Ну, и каково это… быть Джуд?», – спросила она. Я была возмущена, – пишет Маклеод. – Конечно, я никакая не Джуд, со всеми её психологическими книгами и ужасным бойфрендом. Мой парень не имел ничего общего с Подлецом Ричардом… Однако чем больше людей начинало верить в то, что Джуд и Шеззер были завуалированными портретами меня и Шэрон, тем больше мне втайне нравилась эта идея».

3. Тони Коллетт отказалась от главной роли, а Кейт Уинслет была кандидатом на неё.
До того, как Зеллвегер украла всё шоу, на роль Бриджит претендовали австралийка Тони Коллетт и британка Кейт Уинслет. По словам «AMC», «Тони Коллетт отказалась от роли, потому что в то время играла главную роль в бродвейском мюзикле «Дикая вечеринка» (The Wild Party), а Кейт Уинслет даже прошла пробы, но продюсеры решили, что она слишком молода».

4. Хью Грант согласился на роль, только когда узнал, что Ричард Кёртис станет автором сценария.
«Единственной причиной [по которой я тянул с ответом] было длительное отсутствие у них нормального сценария, – сказал Грант в интервью Cinema.com. – Я продолжал говорить им: «Это не работает. Просто пригласите Ричарда Кёртиса и он поможет вам переписать его. В конце концов они так и сделали, и как только Ричард присоединился к команде, я подписал контракт. Вот так всё и было».

5. Зеллвегер набрала для роли 17 фунтов (около 8 кг – прим. перев.).
Набранный Зеллвегер для роли вес на некоторое время вызвал ажиотаж в СМИ. По данным «The Guardian», «для того, чтобы сыграть главную героиню в экранизации бестселлера Филдинг, актриса набрала 17 фунтов при помощи диетолога и эндокринолога, которые разработали для неё специальный режим, включающий три полных приема пищи в день, несколько перекусов и полное отсутствие физических упражнений».

6. Зеллвегер три недели проработала в издательстве «Picador».
Для своей культовой роли Зеллвегер воспользовалась Методом (имеется в виду метод Станиславского в актерской игре, который подразумевает правдивость переживаний актера и подлинность его эмоций – прим. перев.), полностью погрузилась в образ героини и стала временным сотрудником издательства «Picador». «Мы придумали такой план: она будет Бриджит Кавендиш, Бриджит по понятным причинам и Кавендиш, потому что она отправилась туда под видом сестры Джонатана Кавендиша, друга одного из наших председателей совета директоров, – рассказала в интервью «The Guardian» рекламный агент «Picador» Камилла Элворти. – Последнее было не совсем неправдой, поскольку Джонатан Кавендиш был одним из продюсеров фильма».

7. Эпическая сцена драки Гранта и Колина Фёрта не была срежиссирована.
За отличную культовую сцену вы можете сказать «спасибо» актерам. В статье в издании «Vulture», посвященной величайшим боевым сценам в истории кино, писатель Дэнис Мартин, вспоминая этот импровизированный спарринг, написал: «Никакого постановщика трюков. Никакой сложной хореографии. Только прекрасно реализованная идея драки двух слабаков из верхушки английского среднего класса, которые устроили неуклюжий кулачный бой перед греческим рестораном».

8. У Зеллвегер на рабочем столе стояла фотография Джима Керри.
Работая в «Picador», Зеллвегер поставила фотографию Джима Керри на свой рабочий стол, превратив в чужих глазах собственное альтер эго Бриджит Кавендиш в одержимую фанатку. Hollywood.com пишет: «Под именем Бриджит Кавендиш она отвечала на телефонные звонки, подавала кофе, снимала копии с документов, и никто из коллег её не узнавал. Некоторые давали ей советы о карьерном продвижении и интересовались, зачем она держит фото Джима Керри (её тогдашнего бойфренда) у себя на столе».

Читайте также:  Невеста Джастина Тимберлейка, Джессика Биль, появилась на обложке Tatler

9. Зеллвегер позвала своего босса из «Picador» принять участие в съемках.
В своем материале для «The Guardian» Камилла Элворти рассказала, как она стала частью съемочного процесса. «После того как она от нас ушла, Рене прислала мне благодарственное письмо и подарок, а потом я видела её еще несколько раз, – написала Элворти. – Однажды она пригласила меня на съемочную площадку. Она проинструктировала меня, сказав, что я должна слоняться поблизости в роли статиста и стараться позаботиться о том, чтобы находиться в месте, где меня видно. В результате часть моей головы какую-то нано-секунду можно увидеть в сцене вечеринки по случаю выхода книги».

10. Филдинг попросила своего друга Салмана Рушди исполнить в фильме эпизодическую роль.
Вспоминая, как он стал частью этого фильма, прославленный романист Салман Рушди сказал в интервью «Texas Monthly»: «Хелен Филдинг, автор книги и мой добрый старый друг, спросила меня, не хотел бы я прийти и немного подурачиться, а я ответил: «Почему бы и нет?»».

В чем феномен Бриджит Джонс

О том, кто она – популярная киногероиня, неудачница или разрушительница стереотипов, рассуждает Kleo.ru .

КУЛЬТ НЕУДАЧНИЦЫ – ПРАВО ЖЕНЩИН НА ОШИБКИ

20 лет назад вышла книга английской журналистки Хелен Филдинг “Дневник Бриджит Джонс”. А 5 лет спустя после этого – и фильм, прославивший автора на весь мир. В нем 32-летняя Бриджит Джонс, уставшая от намеков окружающих о “тикающих часах” и попыток родителей свести ее с очередным холостяком Марком Дарси, заводит дневник, в котором откровенно пишет о своих сомнениях, неудачах, любовных терзаниях, лишнем весе и выкуренных сигаретах.

Кадр из фильма “Дневник Бриджит Джонс”

Много раз Бриджит терпит провал на публике, разочаровывается в любви и снова очаровывается, а в конце нас ждет незабываемая пробежка героини за мужчиной ее мечты. Своими кроссовками на босу ногу Бриджит топчется не просто по снегу, но и по стереотипам общества. Настоящая женщина должна: вкусно готовить, не пить, не курить, не ругаться, не совершать ошибок, быть всегда на высоте, ухоженной и стройной, как модель. И конечно, вовремя (желательно до 30) встретить свою половинку, построить счастливую семью и стать мамой. Такая вот женская “Матрица”, из которой многие стараются вырваться всю жизнь.

Бриджит со своим супом из синих шнурков, выпадающая из такси после встреч с друзьями в баре и заводящая роман на рабочем месте, да еще и со своим боссом, конечно, не Нео в этой “Матрице”. Но она из тех повстанцев, кто напоминает нам, что жизнь не идеальна и это нормально.

ЕЛЕНА РЫХАЛЬСКАЯ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, КАНДИДАТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, АВТОР КНИГИ “ЛЮБОВЬ В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ”:

“Бриджит Джонс – уникальный женский образ, воплощающий в себе комплексы большинства женщин. Кто-то полный и не может справиться с зависимостью от еды, кто-то попадает вечно в глупые ситуации, кто-то выглядит нелепо, у кого-то не все в порядке со вкусом, кто-то ведет себя как дурочка или как жертва. Феномен “силы женщины в ее слабости” работает на сто процентов – в Бриджит влюбляются интересные мужчины.

Сила этой сказки очевидна и является мечтой каждой – можно быть дурнушкой, вести себя по-дурацки – принц на белом коне все равно твой. И более того – не вопреки, а потому что ты такая, другие его не интересуют.

Бриджит Джонс – абсолютная альтернатива тем идеальным и искусственным, похожим друг на друга образам женщин, которые набили оскомину не только женскому, но и мужскому полу. Однако, смотря комедии, нужно помнить – каждый персонаж в кино утрирован, чтобы зрителю было интересно. Поэтому женщинам в реальной жизни необходимо придерживаться золотой середины между глупенькой дурочкой и идеальной женщиной. А еще лучше — уметь перевоплощаться соответственно ситуации. Мужчины любят нелепых или идеальных, но остаются с теми, кто разнообразен”.

БРИДЖИТ ДЖОНС – КАРЬЕРА НА ЭМОЦИЯХ

Мужская аудитория у фильма небольшая. В основном это те, кто посмотрел фильм вместе со своей девушкой. Одни мужчины считают Бриджит сумасшедшей, другие – сумасшедшей в хорошем смысле. Если поначалу она старается соответствовать представлениям о соблазнительной женщине или хорошем профессионале, то затем идет своим путем. Марку Дарси она нравится в тот момент, когда перестает “держать фасон”.

Бриджит искренне хочет стать профессионалом, но вместо этого флиртует с боссом в служебной переписке, выслушивает рыдания подруги по рабочему телефону, проваливает публичное выступление. И увольняется, узнав, что начальник крутит параллельный роман и уже помолвлен с другой.

Кадр из фильма “Дневник Бриджит Джонс”

ДЕНИС КУЗНЕЦОВ, СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗВИТИЮ КАРЬЕРЫ, БИЗНЕСМЕН:

“Бриджит демонстрирует в фильме яркий пример эмоциональной карьеры. Основной мотив смены работы и сферы деятельности – ее настроение. Захотелось насолить начальнику и что-то поменять в своей жизни. К тому же новая должность на ТВ казалась ей “престижнее” и “эффективнее” для поиска мужчины своей мечты.

Типичная ошибка Бриджит при смене работы – не разобраться, что по-настоящему важно для нее в работе, где, в каком коллективе и на какой должности ее таланты раскроются в полной мере. Попасть на удочку “престижности” легко, но трудно потом выбираться и жаль потерянное время.

Сила Бриджит в том, что она готова рисковать и пробовать себя на новом месте, в новом качестве. Тем самым она получает бесценный опыт и новые приятные и полезные знакомства”.

МОЖЕТ ЛИ ЧУДАЧКА СОЗДАТЬ СЕМЬЮ?

Во второй части кинофраншизы под названием “Грани разумного” Бриджит уже в отношениях с Марком Дарси, но пока что не получила заветного предложения. Они решают расстаться из-за своих противоречий во взглядах, которые при более вдумчивом рассмотрении оказались несущественными. Она снова устраивает погоню за Марком и получает предложение руки и сердца. Второй фильм поклонники и критики приняли намного прохладнее.

Кадр из фильма “Дневник Бриджит Джонс”

12 лет назад в “Гранях разумного” мы оставили героиню с обещанием свадьбы. В 2013 году вышло книжное продолжение от Хелен Филдинг – “Без ума от мальчишки”, в котором Бриджит – 51-летняя вдова Марка Дарси, мать двоих детей – встречается с молодым парнем из Twitter. Смерть “хорошего парня”, надежного и положительного адвоката приняли далеко не все поклонники дневников Бриджит Джонс. И вот нам представляют недостающее звено — историю о том, как героиня впервые становится мамой. 15 сентября в кинотеатрах выходит третий фильм под названием “Ребенок Бриджит Джонс”.

В новой части фильма Бриджит опять бросает вызов социальным нормам. Во-первых, она не смогла сохранить отношения с Марком Дарси и снова одна. Во-вторых, в 43 года она становится мамой, но не уверена в том, кто отец ребенка – ее бывший или же новый избранник?

Свежая история о Бриджит опять снимает стресс от завышенных ожиданий у женщин. У героини не получается следовать общепринятой цепочке: встретить мужчину мечты – выйти за него замуж — родить и воспитать детей – вместе состариться.

Кадр из фильма “Дневник Бриджит Джонс”

У современной женщины может и не быть “жили долго и счастливо”, считает автор книг Хелен Филдинг. Бывает по-разному. У кого-то несколько браков, несколько мужчин мечты. У кого-то одиночество может затянуться и на 10 лет. Кто-то рожает ребенка без мужа. Жизнь непредсказуема и никогда не дает гарантий. И вместе с героиней фильма можно только посмеяться над этим.

Интригу, кто же отец, было решено сохранить до последнего. Актеры снялись в трех разных вариантах финала, а книга Хелен Филдинг “Ребенок Бриджит Джонс” выйдет в этот раз позднее фильма, только в середине осени.

НОВАЯ БРИДЖИТ ДЖОНС

На мировой премьере фильм уже посмотрела часть критиков. Пока что кинокартину хвалят. Отмечают и то, что Бриджит повзрослела и стала интереснее, и то, что явно улучшила свой профессионализм и свой имидж.

ЕЛЕНА МИЛОВИДОВА, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СТИЛИСТ, ШОПЕР:

“В первом фильме героиня ищет себя, пытается понять, какой мужчина ей нужен. Это отражается и в ее стиле. Бриджит по природе своей ценит комфорт и удобство, она смешливая и активная, при этом она отовсюду слышит, что для поиска мужчины нужно одеваться сексуально. Отсюда крайности: то серые пиджаки, то костюм зайчика.

Она некомфортно ощущает себя в юбках, не умеет выбирать их уместность, фасон и длину. Для ее характера и манеры поведения, особенно в рабочих ситуациях, лучше было бы выбрать джинсы прямые или узкие и носить их с обувью на толстом устойчивом каблуке либо с балетками. Это придало бы ей уверенности и устойчивости в прямом и переносном смысле слова.

А женственности в образ можно добавить с помощью блузок и топов, приоткрывающих декольте, которое, учитывая ее тип фигуры, может стать главным (и лучше единственным, чтоб не перестараться) акцентом.

Героиня вначале полна противоречий: ярче всего это проявилось в знаменитом выборе нижнего белья: утягивающие или тигровые, идеальные для мифического образа или классные с удовольствием для себя.

Характерно, что в момент судьбоносного выбора, когда Бриджит бежит за Марком Дарси, на ней тигровые трусики – она выбирает страсть, себя настоящую, живую и выигрывает.

Во втором фильме она из англичанки уличной превращается в англичанку классическую: серое пальто теперь сидит хорошо по фигуре, появились удобные брюки и длинные элегантные платья. Теперь Бриджит больше уверена в себе как в женщине.

Третий фильм раскрывает повзрослевшую героиню, знающую себе цену: в нарядах появляются благородные и при этом яркие цвета: синий, зеленый, белый. А в руках у Бриджит можно заметить сумку знаменитого британского бренда Mulberry.

Изящные невысокие каблуки, украшения появляются впервые и очень идут героине. Стиль постепенно преобразуется от чудаковатого микса в самый настоящий городской шик, элегантность добавилась даже в образы в естественном стиле”.

Кадр из фильма Кадр из фильма

Один из главных вопросов, который волновал поклонников и критиков – сможет ли актриса Рене Зеллвегер так же прочувствовать свою героиню после 12-летнего перерыва? И можно ли снова будет поверить, что на экране Бриджит?

Перед выходом нового фильма даже больше, чем сюжет, обсуждались изменения во внешности актрисы на главную роль. Что ж, у общества всегда есть какие-то ожидания и стереотипы. Магия кино доводит их до абсурда. Можно стремиться соответствовать, можно замереть от неуверенности в себе и сомнений там, где безопасно. А можно по чуть-чуть двигаться вперед, веря, что завтра будет лучше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: