Гвен Стефани на обложке сентябрьского Harper’s Bazaar

Великолепные

Возвращение эпохи 1990-х

На обложке итальянского Vogue — Клаудия Шиффер и Стефани Сеймур. В осенних коллекциях — вареные джинсы с высокой талией. Судя по всему, 1990-е уже здесь, и они вернулись под предводительством супермоделей тех лет. «Коммерсантъ Стиль» разбирается в ситуации.

Фото: Getty Images

Фото: Getty Images

Клаудия и Стефани на обложке позируют практически обнаженными. В том же ключе сфотографирована Хелена Кристенсен для японского Vogue, а Синди Кроуфорд на обложке сентябрьского «Harper`s Bazaar Турция» одета в купальник. Клаудии — 48, Стефани — 51, Хелене — 50, Синди — 53 года.

Следующий десант супермоделей появился массово в Австралии: в Vogue Эль Макферсон (которой 55 лет не дашь, даже рассматривая это фото с лупой) с сыновьями. На обложке сентябрьского Harper`s Bazaar Кэролин Мерфи, которой вот-вот исполнится 45 лет, в самом материале «new fierce» есть и Кристи Тарлингтон, и Кейт Мосс, которая едва успела впрыгнуть в этот уходящий поезд модельной карьеры в 1990-х. Строго говоря, звание супермоделей медиа тогда раздавали по-разному: по версии The New York Times существовала только «великолепная семерка» — Линда, Кристи, Синди, Наоми, Хелена, Клаудия, Эль. Журнал People считал, что важна исключительно «троица» — Евангелиста, Кэмпбелл, Тарлингтон, которая суммарно зарабатывала больше всех.

Тем не менее всех супермоделей знали так же хорошо, как голливудских актрис, и даже до эпохи Instagram за ними следили крайне внимательно. Сейчас же, когда известность измеряют не деньгами, а социальной востребованностью, только Наоми и Синди (более 7 млн и 4 млн подписчиков соответственно) соответствуют современному звездному статусу, остальных можно назвать лишь микроинфлюенсерами. И в этом нет ничего необычного: их аудитория взрослая, и она действительно предпочитает печатную прессу любым соцсетям. И журнальный контент, а не новостной — по опросам британского маркетингового агентства Magnetic, 70% читателей верят именно журналам, а не газетам и тем более не телевидению.

Эль Макферсон с сыновьями

Эль Макферсон с сыновьями

Цифровым новостям от тех же журналов доверия чуть меньше, но все-таки в сравнении с социальными сетями европейский глянец в выигрыше (62% и 35%). А в Австралии вообще случилась локальная революция, потому что их рынок принта растет: Harper`s Bazaar на 31,5%, Vogue Australia на 11,8%, Marie Claire на 3,1% и делает это за счет старшего поколения (35–50 лет). Именно этим взлетом, скорее всего, объясняется и выбор героинь для свежих обложек: они охватывают сразу два больших демографических среза миллениалов и поколения Х, и лучше всего работают на микропоколении иксениалов — рожденных в 1977–1983 годах «циничных оптимистов», сложно таргетируемых, но очень активных.

Синди Кроуфорд и Кэролин Мерфи

Синди Кроуфорд и Кэролин Мерфи

Удивительный исторический и социальный феномен на самом деле состоит в том, что эпоха супермоделей действительно закончилась в 1990-х. С тех пор глянец находил новых героинь, но слава их была слишком стремительной, а жизнь слишком бурной — практически сразу они покидали модный бизнес и начинали заниматься чем-то еще, меняя списки самых высокооплачиваемых моделей на списки самых богатых владельцев бизнеса. Супермодели же научились «вставать с постели меньше чем за $10 тыс.» не сразу: Стефани Сеймур в 2017 году стала соосновательницей марки нижнего белья Raven & Sparrow и снимается теперь в основном для нее. Кристи Тарлингтон руководит некоммерческой благотворительной организацией Every Mother Counts и все еще довольно активно принимает участие в рекламных кампаниях модных брендов.

Кейт Мосс и Кристи Тарлингтон

Кейт Мосс и Кристи Тарлингтон

Наоми Кэмпбелл (ей сейчас 49 лет) — единственная, кто все еще изредка ходит по подиуму. Синди Кроуфорд после официального ухода из модельного бизнеса в 2000-х успела попробовать себя в бьюти-бизнесе вместе с доктором Жан-Луи Себа (марка антивозрастной косметики Meaningful Beauty, основанная в 2005 году, успешно существует и сейчас) и совсем недавно стала ресторатором: вместе с мужем они занимаются семейным заведением Nate `n Al Delicatessen в Беверли-Хиллз. Эль «The Body» Макферсон, пожалуй, одна из самых успешных бывших моделей: она ушла из модельного бизнеса еще в середине 1990-х и основала свой продюсерский центр, сейчас в ее активах большая именная компания—производитель нижнего белья и косметики и концептуальный стартап WellCo с натуральными пищевыми добавками.

В интервью, опубликованных в вышеперечисленных журналах, развиваются две очень разные позиции. Первая предсказуемая — о том, что после 40 жизнь только начинается («чем дальше — тем лучше»), вторая же о борьбе, агрессивном наступлении и завоевании (fierce в Harper`s Bazaar, «Forсes for change» в сентябрьском британском Vogue, у которого обложка собрана из 15 фотографий женщин, меняющих мир, в числе которых и Кристи Тарлингтон) — это дань неизбежной диверсификации, без которой сейчас не обходится ни одно СМИ. Медиа довольно быстро перестроились на производство мультиплатформенного контента, поэтому «великолепная семерка» в каком-то виде будет появляться и в журналах, и в диджитал-пространстве, и формально это действительно похоже на яркое возвращение звезд 1990-х. Но что касается самих героинь, скорее всего, их амбиции сейчас не связаны с медийностью, а их усилия тратятся исключительно на бизнес. И их будут снимать по инициативе самих медиа ровно до тех пор, пока не повзрослеет следующее поколение читателей прессы — тех, кто не будет удивленно поднимать брови, видя на джинсах как будто бы родом из 1990-х пометку «в винтажном стиле».

10 самых ярких обложек Эрте

В этот день, 4 декабря (по старому стилю — 23 ноября), 127 лет назад родился Роман Петрович Тыртов, художник-график и иллюстратор, прославившийся по всему миру под псевдонимом Эрте (в соответствии с первыми буквами имени и фамилии). Потомственный дворянин, уехавший из России перед Первой мировой войной, он на протяжении 20-х и 30-х годов создавал обложки и иллюстрации для Harper’s Bazaar и Vogue. Мы собрали 10 самых необычных рисунков, которые украшали легендарные издания и наиболее точно отразили дух того времени: роскошный и гротескный.

Harper’s Bazaar

Одна из первых обложек Эрте для Harper’s Bazaar выделяется не только особенной манерой, от которой художник никогда не откажется, но и некой комичностью, если не карикатурностью персонажей. С детства рисовавший эскизы для платьев и костюмов, в юности бравший уроки рисования у Репина, а после переезда в Париж в 1912 году сотрудничавший с великим кутюрье Полем Пуаре, Эрте сумел окончательно раскрыть свой талант и реализовать свои фантазии именно в иллюстрациях. Художественные наработки помогли ему и в карьере сценографа. Так, в том же 1917 году начинается его десятилетнее сотрудничество с кабаре Folies Bergère, для постановок которого Эрте создавал броские костюмы и великолепные декорации.

Иллюстрации Эрте кажутся оторванными от реальности, однако свое время художник чувствовал хорошо. Результатом октябрьского переворота в России стали революционные настроения по всей Европе, и их Эрте отразил в январской обложке Harper’s Bazaar за 1918 год. На ней прекрасная дева (возможная аллюзия на Марианну — образ республиканской Франции) протягивает руку к огню революции, а до нее пытается докричаться петух (несомненный символ Франции).

Театральность иллюстраций Эрте перекликается с его работой над сценическими костюмами, в том числе для великой балерины Анны Павловой и не менее великой танцовщицы-шпионки Маты Хари. Он вообще был большим поклонником театра, балета, с самого детства посещал Большой и Мариинский, учился танцам у Марии Петипа — представительницы знаменитой балетной династии. Как объяснял сам художник: «Воображение — главное в моем творчестве. Все, что я делал в искусстве, — игра воображения. И у меня всегда был один идеал, одна модель — движение танца».

Vogue

Одновременно с работой в Harper’s Bazaar Эрте создал несколько обложек для другого великого модного журнала — Vogue. Каждая иллюстрация, созданная Эрте, погружает зрителя в фантасмагоричные миры художника. Путешествие по этим мирам он и транслировал в своих работах, приглашая каждого прикоснуться к, казалось бы, недосягаемому миру грез. Волшебство не требует объяснений — девушка на обложке Vogue оседлала павлина (сейчас это назвали бы кэмпом) — просто потому, что это красиво.

Harper’s Bazaar

Двадцатые годы стали одновременно эпохой джаза и ар-деко. А Эрте оказался одним из глашатаев этого времени безудержного веселья и невообразимой роскоши. Заказы поступали ему буквально отовсюду: уже не только ведущие модные издания жаждали заполучить обложку или хотя бы иллюстрацию от Эрте, но и такие великие театры, как парижская Гранд-опера и нью-йоркская Метрополитен-опера, заключили с ним контракты на создание сценографии и костюмов артистов. А вот от сотрудничества с «Русскими сезонами» Сергея Дягилева Эрте вежливо отказался, выбрав более выгодное предложение от киностудии Metro-Goldwyn-Mayer стать художником по костюмам фильмов «Бен Гур» и «Богема». Параллельно с этим он продолжал рисовать обложки Harper’s Bazaar, на технику исполнения и сюжеты которых оказал влияние ускоряющийся темп жизни «ревущих двадцатых».

После пары лет менее продуктивной иллюстраторской деятельности (в начале 20-х Эрте посвящал все больше свободного времени сценографии и работе в Голливуде и на Бродвее) художник вновь сосредотачивает свои усилия на Harper’s Bazaar. Слегка кокетливый стиль этой обложки показывает не только неизменную увлеченность Эрте театром, но дает представление о его огромном багаже знаний. Например, прическа героини — отсылка к «узлу Аполлона», популярному у аристократок начала XIX века.

Рисунки Эрте зачастую не просто полет фантазии, а осмысленное высказывание. Например, майская обложка Harper’s Bazaar за 1926 год иллюстрирует саму атмосферу тех беззаботных лет: чувство свободы окрыляло многих, а растущее благосостояние будто отворяло дверцы клеток, в которых жили европейские буржуа.

Тема экзотики и дальних стран была неизменно близка фантазеру Эрте. К тому же в двадцатые годы возник небывалый спрос на необычность форм, силуэтов и узоров. Увлечение леопардовыми и зебровыми принтами или декором в виде перьев страуса, павлина было типичным для тусовщиков 20-х годов. И Эрте был рад отразить эту тенденцию.

«Чем бы был наш журнал без обложек Эрте?» — сказал в одном из интервью медиамагнат Уильям Херст, владелец Harper’s Bazaar. И действительно, благодаря Эрте в журнале научились так искусно сочетать утонченность и лоск. Эрте вообще был мастером комбинаторики: например, удачно сплетал русские мотивы с традиционным европейским или американским фольклором, как на этой обложке, героиня которой изображена в головном уборе, напоминающем причудливый кокошник, но вместе с тем предстает в образе покровительницы зимы скандинавской Ледяной девы или более знакомого персонажа — андерсеновской Снежной королевы.

В предвоенную эпоху на фоне Великой депрессии ар-деко и вместе с ним бурная, яркая жизнь стали уходить в прошлое. В 1936 году контракт с Harper’s Bazaar закончился, и продлевать его не стали: публике требовались новые идеи и формы. В 1933 году Роман Тыртов потерял своего спутника жизни и агента, князя Николая Урусова (он умер от заражения крови из-за укола шипом розы), и краски жизни стали блекнуть. Позже он скажет, что эти годы были похожи на крушение его собственного мира: «Я чувствовал себя последним представителем исчезнувшей эпохи». После Второй мировой он сосредоточился на работе над спектаклями и мюзиклами, а также стал пробовать себя в скульптуре. О рисунках Эрте тоже не забывал, устраивал ретроспективные выставки, посвященные двадцатым годам. Затем, в 1967 году, музей Метрополитен купил сразу 170 его работ — что небывалое прижизненное признание для художника. Но сам он этому большого значения не придавал. «Посмотрите на меня. Я живу в другом мире — мире снов и забвения», — говорил Эрте. И мы с вами можем в этот мир хотя бы заглянуть.

Гвен Стефани на обложке сентябрьского Harper’s Bazaar

КРИСТЕН СТЮАРТ: «Я БЫЛА ГЛУБОКО ВЛЮБЛЕНА В КАЖДОГО, С КЕМ ВСТРЕЧАЛАСЬ»

«Вы думаете, что я притворялась?»
В моде, как и в жизни, Кристен Стюарт всегда бросала вызов гендерным нормам своей андрогинной красотой, что делает ее прекрасным лицом нового аромата Chanel, Габриель, вдохновленного легендарной основательницей модного дома. Но она также очень сама женщина, столь независимая, когда дело доходит до славы и феминизма, как она обращалась к Дональду Трампу.
Прочтите основные моменты из интервью:
О влюбленности:
«Я искренне любила каждого, с кем встречалась. А вы думали я притворяюсь? Я всегда принимала двойственность. И действительно, искренне, верила в это и никогда не чувствовала себя в замешательстве или борющейся. Мне просто не понравилось высмеивание.

Об отношениях с мужчинами снова:
«Да, конечно . Определенно . Некоторые люди не такие. Некоторые люди знают, что им нравится сыр на гриле, и они будут есть его каждый день всю оставшуюся жизнь. Я хочу попробовать все. Попробовав сыр разок, я скажу:Было здорово, а что дальше?»

«Слава до смешного преувеличена в оценке. Итак, есть такая идея, что вы в какой-то мере признаны, и я обижаюсь на нее. И это толкуется так, как будто я неблагодарна или что-то в этом роде, но на самом деле я просто считаю странным говорить с широкой публикой в целом. Например, вы можете относиться к человеку, вы можете относиться к индивиду, но обращение к миру в целом – это то, что меня просто озадачивает ».

О том, страдает ли она от «Resting Bitch Face»

(На смену “покер фэйс” (poker face) пришёл новый тренд под названием “бич фэйс” (resting bitch face). Это когда выражение вашего лица можно охарактеризовать, как презрительное и скучающее одновременно. Это выражение лица в расслабленном состоянии, которое заставляет прохожих подумать “сука какая-то”. То есть специально этот человек не старается выглядеть сукой, но физиология его лица так устроена, что он почему-то выглядит именно что сукой.Пример resting bitch face проще всего найти в собственном паспорте или любом другом документе, где различным органам нужна ваша фотография без улыбки.)

Полностью. Я действительно не интровертирована, не замкнута в себе. Я просто не играю постоянно, а это то, что нужно, чтобы выглядеть так, как люди ожидают, чтобы знаменитые люди вели себя». «Мужчины больше не могут говорить сука, простите мегя. Скажите что-то другое. Скажите: «Ты груб», скажи: «Ты хер», что угодно. Просто сказать: «О, эта сука». Вы не можете сказать этого, потому что я ничего не могу вам сказать, нет реплики, которая бы была равна этому, поэтому она унизительна и буквально на одном уровне . что-то гомофобное или что-то расистское ».

Читайте также:  Бейонсе — певица и бизнес леди

О жизни женщины в Соединенных Штатах, твитте Трампа:

«Очевидно это ужасно, что это происходит, но в то же время приятно чувствовать себя частью более широкого женского общества, которое, наконец,постояло за себя. Я никогда не ощущала такого сильного чувства общности. И это сводило нас вместе. Катализатор для этого прискорбный, очевидно, это дерьмово. Но в то же время я думаю, что вам нужно что-то, чтобы расшевелить вещи, чтобы заставить людей собраться вместе, определять свои мнения и заставить, чтобы их услышали ».

о ее стиле девочки- сорванца

Раньше она одевалась как «полный сорванец», и только в школе она поняла, что это «не самая нормальная вещь». Не все маленькие девочки такие, и на самом деле это действительно сильно задело мое самолюбие, как боль. Помню, что я была в шестом классе [в возрасте 11 лет] и [люди говорили]: «Кристен выглядит как парень. Ты мальчик» или что-то еще, и я была так оскорблена, испугана и смущена. Теперь я оглядываюсь назад и такая: «Девочка, гордись этим!»

Все изменилось, когда Стюарт вошла в половую зрелость и отрастила длинные волосы. Внезапно ее восприняли как одну из симпатичных девушек », и я подумала:« Фак вас всех! »

о Джоди Фостер

“Тот факт, что она стала меня защищать, пришла мне на помощь так. мужчины так не поступают. Меня действительно резко осуждали большинство мужчин в моей жизни. Существует неописуемое понимание, какое есть у тебя с некоторыми женщинами. И оно чисто женское. И я действительно ценю это. Потому что это придает уверенности в мире, где реально любят женщину опускать, принижать”.

“Мне странно слышать, когда девушка говорит: “Я не люблю девушек. И у меня много друзей-мужчин”. Это бред. Это неприятие себя, упрямство. “Я не люблю девушек”. Но ты девушка. Значит, ты не любишь себя”.

Она останавливается. Шутит о том, что эта строка может быть хорошим заголовком. “Я люблю женщин!”

“Нет ничего хуже, чем вырасти и слышать, как тебе говорят: “О, ты знаешь, мы были уверены в том, что ты будешь встречаться с девушками!” – говорит она.

Стиль

Автор МиниКристен порадовала фанатов новой Минькой в честь фотосета

Gwen Stefani Rocks

After a divorce, a hit album, and a new romance with Blake Shelton, the pop star is once again making beautiful music. Plus, see all her fall must-haves.

The joy of interviewing Gwen Stefani is that you don’t even have to glance at your questions. They sit, folded and lonely on the couch while she just talks. Candidly and freely, almost guilelessly, which is extraordinary given that Stefani has been in the public gaze for more than 20 years. Especially when you consider what she has faced personally over the past 18 months: a traumatic split—beset by cheating allegations—from her husband of 13 years, Gavin Rossdale; a new album, This Is What the Truth Feels Like; her first number one as a solo artist; and an unexpected romance with fellow Voice judge Blake Shelton. Stefani and Shelton, having performed the emotional duet “Go Ahead and Break My Heart” two nights earlier on the show (“We’re number one on the country charts!” she trills delightedly) are the equivalent of America’s prom king and queen. The national mood: You’d have to have a heart made of coal not to root for them. “It’s like, what’s there to hide?” Stefani says, sitting in a trailer outside the Los Angeles County Museum of Art after her BAZAAR cover shoot. She has changed back into combat-style trousers and a T-shirt, filled with fashion-y holes, that reads, “everyone loves an Italian girl.” Fearsome red studded Christian Louboutin stiletto boots—her casual arrival footwear—lie kicked over in a corner of the makeup room. While Stefani, 46, is an open book, she will at times cut out some pages. “It’s because I have children,” she says, referring to her three boys with Rossdale: Kingston, 10, Zuma, seven, and Apollo, two. “As a famous person, you start to think,’I can’t say all that because I’ll embarrass them or hurt them in some way.’ And especially now because they can see everything and hear everything.” She adds with some pride, “But I’ve done nothing I’m ashamed of . ” before breaking into laughter. “Well, we all have a few things we’re ashamed of.”

Giorgio Armani cape, price upon request, 212-988-9191; Cartier bracelet, price upon request, 800-CARTIER.

Celebrity profilers, and pundits, often employ the phrase “X has never been/looked/seemed better.” But in Stefani’s case, the odds are stacked in her favor. There is a palpable ease to her as she neatly launches into her life story as a prologue for her current chapter. “I’ve had such a weird extreme life line,” she starts off, poking at a cookie. “Amazing parents, they’re having their 50th wedding anniversary. I’m the second kid. My older brother, Eric, was the creative one; he was my best friend. We started a band together [No Doubt, which he and Stefani formed in 1986, when she was still in high school]. We never meant to make it. Like, we just wanted to play shows, you know? And then I fall in love with this 16-year-old guy,Tony [Kanal],who ends up being our bass player, and we do everything together—and then he breaks up with me.” Their split fueled the band’s breakthrough album, 1995’s Tragic Kingdom (Eric Stefani left the group before its release). By this time she was on her way to stardom. But, she says, taking a breath, “I was like, ‘What am I doing? This is, like, seven years of my life.'” Soon after, though, the band went on tour, and Stefani met Rossdale, the handsome British lead singer of the band Bush. “Then the next chapter: I meet Gavin, right? And that was it.” The two were married in London in 2002. (Stefani wore a dip-dyed white-and-pink wedding gown by John Galliano for Dior, which now sits in the Victoria and Albert Museum’s permanent collection.) “[My personal life] was my boyfriend and then my husband.”

“February 9. I obviously know the date. It was the beginning of hell.”

Stefani, for all her years of cool, her Comme des Garçons, her Harajuku Lovers, and her L.A.M.B., is a traditional, uncomplicated girl. “I’ve never been the type of person who thought I would have any impact on anyone. I just didn’t even have those kind of dreams, you know?” But the dreams happened—No Doubt was huge, selling more than 13 million albums—and its sassy blonde frontwoman was fast becoming a pop and fashion icon. Also one who started to write music, beginning with 1995’s “Just a Girl,” which, many years later, would turn out to be her prescription for emotional wellness after the destruction of her marriage.

Stefani’s next big evolution—following the hiatus of No Doubt and the launch of her lauded B-A-N-A-N-A-S solo career—was the birth of Apollo in 2014, when she was 44, 11 years into her marriage. “Yep, it was a surprise,” she says, “but it was also the beginning of a waking up, like, ‘Oh, my God, that’s beyond this world.’ He was kind of another beginning. And literally as soon as he was born,they called me about The Voice.” Apollo, now barely two, was “only 11 months old when everything happened,” Stefani explains. “Everything” has now been well told: Stefani’s discovery in February 2015 of Rossdale’s alleged infidelity with the children’s nanny.”Everybody knows what happened next,” she says. Stefani performed at the Grammys, and her world came crashing down the next day.”February 9,” she adds wryly. “I obviously know the date.”

In front of Chris Burden’s Urban Light, 2008; Michael Kors Collection dress, $9,995, michaelkors.com; Christian Louboutin shoes, $695, christianlouboutin.com.

She continues in the matter-of-fact way someone might when her private life has been digested publicly. “It was the beginning of hell. Like six, seven, eight months of torture, trying to figure out this big secret.” Stefani, in her open-book manner, wanted to “tell everybody,” but kept mostly quiet for the sake of her children. She went back to work on The Voice; holed up with her friend of 20 years, the video director Sophie Muller (“She helped me through the whole thing”); and then, around June, started writing songs again.

Roberto Cavalli jacket, $4,690, and pants, $1,310, robertocavalli.com; Chopard necklace, price upon request, 800-CHOPARD.

When one has been so knocked down, not just in the most visceral, personal way but also in public, what do you do? In Stefani’s case,”what happened was praying,” she says. “That’s my childhood, that’s how I was raised. And I think I strayed from that. But you know when it gets that bad, you just get desperate? You’re on your knees. You’re like, ‘What do I do?’ You can’t even go to your parents and ask them what to do.” She focused on her boys, who she now, painfully, sees only part-time due to her custody arrangement with Rossdale.”It was so insane because not only did my family break up, but then my kids are taken away like half the time, so that was really like, ‘What?! What did I do?’

“You know when it gets that bad, you just get desperate? You’re on your knees. You’re like, ‘What do I do?'”

My dreams were shattered,” Stefani continues. “All I wanted my whole life was to have babies, be married, like what my parents have. Then I remember thinking,’There’s gotta be a reason for this.’ Of course you go through the ‘Why me?’ and feel sorry for yourself. But then I was like, ‘No, this happened to me already and I made something good out of it,’ and that was Tragic Kingdom.” So Stefani went back into the studio—with new collaborators—and slowly recorded This Is What the Truth Feels Like, wearing the same black holey T-shirt every day.”I had spent a lot of years not being confident about my songwriting. But I know that’s all I had left, and that was my gift. I had read somewhere if you don’t have gratitude and confidence in what you’ve been given, you’re nowhere.” She wrote the confessional “Used to Love You” only a few weeks before the single came out last October. Ironically, the album inspired by the end of her marriage became Stefani’s first number-one solo hit.

Michael Heizer’s Levitated Mass at the Los Angeles County Museum of Art; Alexander McQueen gown, and sandals, prices upon request, 212-645-1797; Cartier bracelet, $22,700, 800-CARTIER.

Meanwhile, back on set of The Voice with fellow judges Shelton, Adam Levine, and Pharrell Williams (“July 7,” says Stefani, who clearly has a great memory for seminal dates), “There I was with my big secret, right? And that’s when Blake was like,’Everybody, before we go out there, I want to let everyone know that by the time this airs, I will be divorced.'” Not only was Stefani shocked, she also felt “exposed somehow, you know? But it was like being handed this gift of a friend who was going through the exact same thing at the exact same time.”

Valentino sweaterdress, $8,800, and skirt, $13,400, 212-355-5811.

As we know, the rest is history. “And then it was just like everything flipped,” she says. “It went from horrible to, like, hopeful and, like, ‘Wow, God, you just don’t know what’s gonna happen next.’ ” She stops herself, pivoting back to beautiful music. “I’m not here to talk about my personal life, but my record is my personal life, so!”

So the bulletproof blonde is going to skate onward.”I’m at a certain time in my life where I feel like I’m doing what I’m supposed to do. Every day is art, you know? Some days are really bad, and some days are so good.” And as for Stefani and Shelton, the king and queen of the prom,”it’s crazy the support and love I’ve felt. Life is such a weird. “She lets out a little laugh. “I mean, I can’t believe I’m number one on a country chart.

Dolce & Gabbana dress, price upon request, 877-70-DGUSA; Harry Winston earrings, price upon request, 212-399-1000.

This article originally appeared in the August 2016 issue of Harper’s BAZAAR available on newsstands July 19.

Hair: Danilo for Pantene; Makeup: Gregory Arlt; Manicure: Shelly Hikk for Sparkles Nail Products and Nailed It! Salon; Production: Joy Asbury Productions; Prop Styling: Colin Donahue for Owl and the Elephant; Special thanks to the Los Angeles County Museum of Art and the Petersen Automative Museum, LA.

Don’t Speak. Любовные трагедии, сделавшие из Гвен Стефани звезду

Славу артистке принесли песни, записанные вместе с No Doubt, причем лучшие хиты она создала после мучительного разрыва с первым бойфрендом. Как показала практика, личные переживания остались для Гвен Стефани источником вдохновения.

3 октября Гвен Стефани отмечает 51-й день рождения, и более 30 лет она выступает на сцене. Немалый срок для женщины, которая не планировала становиться звездой: главной мечтой Гвен было создать крепкую семью. В нулевых поклонники не сомневались, что желание кумира исполнилось, ведь ее брак с музыкантом Гэвином Россдэйлом казался идеальным. Однако даже появление на свет троих сыновей не уберегло союз от краха.

Читайте также:  Откровенная фотосессия Натальи Водяновой для Stuart Weitzman

После 13 лет замужества Стефани подала на развод «из-за непримиримых противоречий». Сухую формулировку каждый понимал по-своему: может, влюбленные не сошлись характерами, их чувства остыли, или же Гэвин попросту не хранил жене верность?

Любовные переживания певица выплеснула в новый альбом. Впрочем, в одиночестве она оставалась недолго: закрутила роман с коллегой Блейком Шелтоном. Последние несколько лет поклонники только и делают, что говорят о грядущей свадьбе музыкантов. Почему же торжество так и не состоялось?

ОТ NO DOUBT ДО УХОДА В СОЛО

«Я — необычный продукт простой калифорнийской семьи. Мои родители познакомились в старшей школе, мама никогда не работала, мы ходили в церковь по воскресеньям», — так Гвен Рене Стефани описывала юность, проведенную в Фуллертоне.

Она была второй из четверых детей и привыкла заботиться о младших членах семьи. В подростковом возрасте кумиром девочки стал старший брат Эрик. Юноша прекрасно играл на фортепиано, и, желая проводить больше времени с ним, Гвен начала петь под аккомпанемент инструмента. Еще один талант — рукоделие — позволил Стефани создавать оригинальные вещи из старых платьев и кофточек.

Всегда стремившаяся выделяться, в школе Гвен активно занималась творчеством: играла на флейте в оркестре, участвовала в конкурсах и посещала курсы живописи. В старших классах Эрик пригласил ее в ска-группу No Doubt на позицию бэк-вокалистки. Все перевернулось, когда фронтмен коллектива Джон Спенс покончил с собой: сперва петь пробовал трубач Алан Мид, но вскоре солисткой стала Стефани с ее сильным меццо-сопрано.

Участники группы не мечтали, что покорят мир шоу-бизнеса, репетируя в гараже семьи Стефани. Гвен поступила в художественный колледж, а чтобы оплачивать учебу, работала в ресторане быстрого питания, а затем в магазине парфюмерии и косметики. Тем не менее No Doubt стал давать концерты и даже подписал контракт с Interscope Records в 1990-м. Впрочем, надежды студии поначалу не оправдались: первые альбомы молодежного коллектива не имели коммерческого успеха.

Звездного часа Гвен ждала до 1995-го, к слову, к этому моменту ее брат уже покинул группу и переключился на создание мультфильмов. Синглы с пластинки Tragic Kingdom по очереди становились хитами: сначала слушатели оценили Just a Girl, а уже потом Don’t Speak, которую сегодня многие называют культовой песней 90-х. В итоге альбом достиг статуса платинового, на композиции сняли яркие клипы, а Стефани объявили секс-символом, иконой стиля и звездой поп-музыки.

«Я никогда не была человеком, который думал, что окажет какое-то влияние на людей. Просто у меня даже не было таких желаний, понимаете?» — признавалась позднее Гвен.

Она говорила, что не ожидала глобальной известности, номинаций на «Грэмми» и появления огромного фан-клуба, хотя глядя на артистку на сцене, в ее скромность верилось с трудом: красная помада, стрелки, куртки с заклепками — казалось, Гвен всегда знала, что станет звездой. Страсть к эпатажу только увеличивала количество поклонников певицы.

После тура по стране и записи еще двух альбомов Стефани покинула группу. Отдельно она начала работать в 2000-м, когда выпустила сингл совместно с Моби, а затем с рэп-исполнительницей Ив. В 2004-м у звезды вышла дебютная сольная пластинка Love. Angel. Music. Baby, быстро взлетевшая на пятое место в «Биллборде». Критики отмечали, что стиль певицы напоминает музыку 80-х и ранние хиты Мадонны. Не менее удачным оказался и следующий диск, принесший артистке «Грэмми», однако в 2009-м она прервала выступления ради нового тура No Doubt, которого так ждали фанаты.

Исполнительница занималась не только музыкальной карьерой: она сыграла Джин Харлоу в легендарном «Авиаторе» с Ди Каприо, появилась в эпизодах «Сплетницы» и «Бухты Доусона», запустила собственный бренд одежды. Новый виток популярности ждал певицу с выходом седьмого сезона The Voice, где она заменила Кристину Агилеру в качестве судьи.

ЛЮБОВЬ КАК ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ

Задумывались ли вы, почему после двух неудачных альбомов именно в 1995-м у No Doubt случился прорыв? Дело в том, что в 1987-м к коллективу присоединился бас-гитарист Тони Кэнел, с которым Гвен закрутила роман. Отношения музыкантов продлились почти восемь лет и закончились болезненным разрывом. Как это часто бывает, личные страдания Стефани перенесла на бумагу, хоть и не без помощи брата Эрика. Так появилась Don’t Speak, ставшая визитной карточкой коллектива и по совместительству — классической песней о расставании, что так популярны среди слушателей.

Грустить было некогда: группа отправилась в тур, и концерты поглотили все время Гвен. На одном из выступлений она встретила музыканта Гэвина Россдэйла. Лидер коллектива Bush покорил певицу, и вскоре об их страстном романе узнал весь мир. Прошло целых шесть лет, прежде чем влюбленные решились на брак. Зато какой роскошной оказалась свадьба: невеста в платье от Джона Гальяно, венчание в церкви, толпа звездных гостей.

В 36 Гвен родила первенца Кингстона Джеймса МакГрегора, а спустя два года подарила супругу второго сына по имени Зума Неста Рок. В конце 2013-го выяснилось, что певица беременна третьим ребенком. Поклонники усыпали артистку письмами с поздравлениями, не подозревая, что ее брак уже висит на волоске. Однако звезда терпела вплоть до августа 2015-го и подала на развод, когда ее младшему наследнику Аполло Боуи Флинну было полтора года. По слухам, Гэвин постоянно изменял Стефани, а последней каплей стала его интрижка с няней детей.

«Мне приходилось очень много работать над браком, было тяжело, особенно, если учесть, что мы из разных стран, оба музыканты и знаменитости, — отмечала Гвен. — Брак был для меня единственной сферой, где я не желала потерпеть неудачу. Люди могут говорить что угодно, меня это не слишком волнует. Но я не хотела, чтобы они думали, что я неудачница».

Стефани признавалась, что ощущала стыд, так как не сумела сохранить семью. Эти чувства были понятны, ведь перед ее глазами стоял пример родителей, которые как раз отметили золотую свадьбу. Отдушиной для певицы стало написание нового альбома This Is What The Truth Feels Like. «Это избавило меня от чувства безнадежности, — поясняла звезда. — Когда я находилась в студии, казалось, что мне правда нужно быть здесь и сейчас. Это единственное место, где мне хорошо. Что касается карьеры, неважно, что из этого выйдет — дело не в хите. Это о спасении моей жизни».

Впрочем, вскоре нашелся и еще один способ разогнать тоску. Еще до решения суда о разводе Гвен окунулась в отношения с кантри-певцом Блейком Шелтоном, партнером по шоу The Voice. Символично, что исполнитель пережил расставание со второй половиной почти одновременно со Стефани. Кто, как не Шелтон, мог поддержать артистку в беде?

«Он стал мне другом, когда мне был необходим близкий человек. Неожиданный подарок. И это оказалось источником вдохновения для написания песен», — добавляла Гвен.

Отвоевав у бывшего мужа большую часть состояния и опеку над тремя детьми, певица начала без стеснения появляться в сопровождении нового избранника. С 2016-го ходили слухи о четвертой беременности исполнительницы и о помолвке звезд, однако ребенка так и не появилось, да и свадьбу то и дело откладывали. Два года назад поклонники заподозрили, что артисты поженились тайно: в соцсети Гвен назвала сестру Блейка золовкой, намекнув, что уже породнилась с его семьей. Но как же любовь Стефани к роскошным торжествам? Впрочем, пара не подтвердила информацию о бракосочетании, так что фан-клуб вокалистки продолжает ждать новостей о радостном событии.

ПЕРЕМЕНЫ ВО ВНЕШНОСТИ

За долгую карьеру Гвен не раз меняла имидж, стараясь удивить слушателей. В 90-е она увлекалась культурой Индии, так что сочетала стиль панк с бинди — точкой на лбу, которую впоследствии рисовали себе тысячи верных поклонниц певицы. Артистка обожала экспериментировать, делала необычные прически и красила пряди в разные цвета, пока окончательно не остановилась на платиновом блонде.

В нулевых Стефани потянуло на глэм-рок, массивные украшения и высокие каблуки стали ее постоянными аксессуарами. Короткие топы и индийские юбки уступили место миниатюрным лифам и джинсам с низкой посадкой. Бунтаркой она оставалась до замужества, а после — переключилась на романтичный стиль ретро с длинными платьями и прической «голливудская волна».

Многим импонировал имидж Гвен, когда та стала матерью: женственные наряды, элегантные туфли, более сдержанный макияж. Зрители наслаждались образами недолго, ведь после рождения второго сына певица на время отошла от публичной жизни и сделала перерыв в творчестве. Зато вернулась она настоящей дивой — похудевшая, отдохнувшая, с гордостью демонстрирующая роскошные платья и костюмы авторского дизайна.

Шесть лет назад гости церемонии «Эмми» аплодировали ослепительной Стефани, появившейся на красной дорожке в блестящем платье от Versace. Комплименты касались и подтянутой фигуры звезды, и моложавости: певице никак нельзя было дать 44. Как же вышло, что в последнее время о внешности Гвен перестали говорить с восхищением?

В прошлом году на премии Академии музыки кантри, куда исполнительница приехала, чтобы поддержать бойфренда, все взгляды были прикованы к губам Стефани: по мнению присутствующих, женщина переусердствовала с инъекциями ботокса. А на последней церемонии вручения «Грэмми» в минувшем январе зрители обратили внимание не столько на мини-платье стройной звезды, сколько на неестественное выражение ее лица. Пользователи Twitter буквально набросились на артистку с обвинениями в чрезмерном использовании филлеров и неудачной пластике, из-за которой Гвен стала неузнаваемой.

«Лицо кажется плотным и неподвижным»; «Гвен, завязывай с ботоксом и операциями, начинаешь выглядеть так же фальшиво, как Мадонна»; «99 процентов филлеров и лишь один процент кожи», — атаковали певицу хейтеры.

Однако артистка никогда не обращала особого внимания на критику. Да и Блейку Шелтону, очевидно, эксперименты пассии с косметологией и хирургией безразличны: у Гвен много других достоинств, к тому же последствия неудачных процедур можно устранить.

Гвен Стефани (Gwen Stefani) – биография, новости, личная жизнь

Гвен Стефани (Gwen Stefani)

Гвен Рене Стефани (Gwen Renee Stefani). Родилась 3 октября 1969 года в Фуллертоне, Калифорния (США). Американская певица, автор песен, актриса, продюсер и дизайнер. Получила известность как солистка группы «No Doubt».

Гвен Стефани родилась 3 октября 1969 года в городе Фуллертон, штат Калифорния.

Отец – Деннис Джеймс Стефани, американец итальянского происхождения, занимался маркетинговыми исследованиями в компании Yamaha.

Мать – Пэтти Флинн, имеющая ирландские и шотландские корни, бухгалтер.

Братья – Эрик и Тодд.

Младшая сестра – Джилл.

Своё имя Гвен Рене Стефани получила в честь Гвен Мейген, героини романа Артура Хейли «Аэропорт». А среднее имя Рене было навеяно ее матери песней «Walk Away Renee» группы The Left Banke.

Петь она начинала ещё в раннем детстве. Часто исполняла песни под музыку пианино, на котором играл её брат Эрик. Тогда же проявила себя как модельер, Пэтти научила Гвен вышивке и как нужно перекраивать купленные вещи, придавая им неповторимый стиль.

Умеет играть на гитаре.

Обучалась в высшей школе Лоара. В школе была одним из членов команды по плаванию, играла на флейте в школьном оркестре и увлекалась рисованием – в дальнейшем поступила в Колледж Фуллертона на художественные курсы. Там она впервые выступила на сцене в конкурсе талантов Гвен исполнила песню «On My Radio».

Во время учёбы будущая певица также подрабатывала. Сперва работала в ресторане быстрого питания Dairy Queen, затем в отделе парфюмерии и косметики Бродвейского универсального магазина в Лос-Анджелесе. А после окончания колледжа поступила в Университет штата Калифорния.

Гвен Стефани в детстве

В 1986 году вступила в состав группы своего брата Эрика Стефани – «No Doubt». Изначально она была лишь со-вокалисткой No Doubt, однако после самоубийства Джона Спенса, основного вокалиста группы, Гвен заняла позицию фронтмэна.

17 марта 1992 года состоялся выход дебютного альбома группы – «No Doubt». Он вышел на лейбле Interscope Records. Пластинка провалилась в прокате, и для её раскрутки группа начала двухнедельное турне по западу США.

В 1995 году вышел второй диск под названием «The Beacon Street Collection». Альбом также не снискал успех и провалился.

Успех пришёл к группе после их третьего альбома – «Tragic Kingdom». Пластинка получила положительные отзывы от музыкальных критиков. На 39-й церемонии вручения премий «Грэмми» No Doubt была номинирована в категориях «Лучший новый исполнитель» и «Лучший рок-альбом».

Этот альбом был продан тиражом более 16 миллионов экземпляров по всему миру, получил сертификацию от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний в США и Канаде, стал платиновым в Великобритании и трижды платиновым в Австралии.

Популярными хитами с альбома считались – «Just a Girl» и «Don’t Speak», написанные при участии Стефани, они позволили No Doubt совершить огромный рывок вперёд.

No Doubt – Don’t Speak

Дальнейшие альбомы группы не были такими же популярными как «Tragic Kingdom».

Сольную карьеру Стефани начала с 2000 года. Совместно с американским диджеем Моби выпустила сингл «South Side» в 2000 году. А через год совместно с Ив записала сингл «Let Me Blow Ya Mind», который принес ей «Грэмми».

22 ноября 2004 года выпустила свой дебютный альбом – «Love. Angel. Music. Baby.». Диск находился в чарте Billboard Top 100 Album 68 недель. Во время записи альбома певица сотрудничала с такими певцами как: Линдой Перри, Фарреллом Уильямсом, Андре 3000 и др.

В первую неделю в США было продано 310 000 копий пластинки, что больше чем объём продаж какого-либо альбома No Doubt в соответствующий период. Альбом поднялся до пятой строчки хит-парада Billboard Top 200, стал пятым в канадском чарте, четвёртым – в британском и первым – в австралийском.

Сольные работы Гвен Стефани значительно отличались стилем и подачей её материала. Для Love. Angel. Music. Baby. характерно звучание поп-музыки 1980-х. Многие критики отмечали её сходство музыки с ранними работами Мадонны.

После «Love. Angel. Music. Baby.» она выпустила шесть синглов: «What You Waiting For?», «Rich Girl», «Hollaback Girl», «Cool», «Luxurious» и «Crash». Самым успешным из них стал «Hollaback Girl», который установил своеобразный рекорд: песня стала первой композицией, число загрузок которой в магазине iTunes превысило миллион, и самой часто загружаемой композицией в магазине iTunes в 2005 году.

Читайте также:  Сури Круз: маленькая модница с большим будущим

По итогам года журнал Billboard признал Hollaback Girl самой продаваемой композицией на американском рынке. Помимо этого, эта песня была представлена к получению премии «Грэмми» в двух номинациях.

1 декабря 2006 года вышел второй альбом Стефани под названием «The Sweet Escape». Изначальным названием альбома было Candyland, в итоге сменившееся на The Sweet Escape, обозначавшем желание сбежать к лучшей жизни. Обложка альбома была сделана Джилом Гринбергом. Изображение было частью серии картин, инспирированых его предыдущей выставкой End Times.

The Sweet Escape получил смешанное мнение музыкальных критиков. Пластинку критиковали за схожесть с Love. Angel. Music. Baby. При записи альбома Стефани возобновила сотрудничество с Линдой Перри, The Neptunes и Эйконом. Альбом сфокусирован на более электронной и танцевальной музыке, нежели его предшественник.

Главным синглом с альбома стала песня «Wind It Up». Вторым синглом стала совместная работа с Эйконом – «The Sweet Escape». Благодаря этой песне Стефани получила номинацию на премию «Грэмми» в категории «Лучший поп-дуэт».

В 2014 году Гвен Стефани пригласили стать судьёй седьмого сезона шоу The Voice. Позже группа Maroon 5 пригласила певицу записать с ними песню «My Heart Is Open» для их пятого альбома – V, написанную в соавторстве с Сией. Потом Гвен появилась на MTV Video Music Awards 2014, где в интервью на красной дорожке сказала: «У меня появились дети, я не знала, что делать дальше. Я не думала, что буду участвовать в The Voice. Кто знает, что будет дальше». Также во время New York Fashion Week певица призналась, что планирует начать работу над новым альбом с No Doubt и своим третьим сольным альбомом.

20 октября 2014 года Стефани выпустила новый сингл «Baby Don’t Lie» к третьему студийному альбому. Он был презентован на Vevo и канале на YouTube. В чарте Billboard Hot 100 «Baby Don’t Lie» стартовала с 46-го места.

17 октября 2015 года Стефани исполнила концерт в рамках своего тура «MasterCard Priceless Surprises» в Нью-Йорке. Она исполнила некоторые песни с своего третьего альбома «This Is What The Truth Feels Like».

18 марта 2016 года был выпущен третий сольный альбом – «This Is What the Truth Feels Like». This Is What the Truth Feels Like получил положительные отзывы музыкальных критиков и интернет-изданий. Он дебютировал под номером один на Billboard 200. В первую неделю было продано 84 000 копии альбома. Для его продвижения Стефани отправилась в одноименный тур.

В начала 2017 года объявила о работе над четвёртым альбомом.

6 октября 2017 года произошёл выпуск четвёртого студийного альбома американской певицы под названием «You Make It Feel Like Christmas». При записи диска певица сотрудничала с продюсером busbee, кантри-исполнителем Блэйком Шелтоном и автором песен Джастином Трентером. Первым синглом с альбома стал дуэт с Блэйком Шелтоном «You Make It Feel Like Christmas».

25 июня 2019 года The New York Times Magazineruen назвал Гвен Стефани среди сотен исполнителей, чей материал, как сообщается, был уничтожен во время пожара в Universal Studios Hollywoodruen 2008 года.

Осенью 2019 года снова была приглашена в качестве судьи 17-го сезона на шоу «Голос».

С 2003 года серьёзно занимается дизайном одежды. Стефани создала свою марку одежды L.A.M.B. Вокалистка отмечала, что с детства мечтала об этом, когда вместе со своей матерью занималась вышивкой. В школьные годы Гвен сама делала себе костюмы для выступлений на конкурсы талантов. Призначалась, что в 17 лет изготовила платье, повторявшее наряд Грейс Келли в фильме «Окно во двор».

Gродукция L.A.M.B. включает одежду, сумки, кошельки и клатчи, наручные часы, обувь и духи. Она обрела популярность, в том числе и среди знаменитостей: в одежде, разработанной Стефани, появлялись такие знаменитости как: Николь Кидман, Тери Хэтчер и Линдси Лохан.

Как выразилась старший вице-президент компании IMG и бывший исполнительный директор Совета дизайнеров Америки Ферн Маллис, линия одежды L.A.M.B. «столь же уникальна и индивидуальна, как сама Гвен».

В 2014 году Гвен Стефани совместно с компанией OPI Products Inc. выпустила серию лаков для ногтей. Кроме того, разработала дизайн фотоаппарата для Hewlett-Packard – HP Photosmart R607 Harajuku Lovers Digital Camera.

В кино Стефани можно увидеть в картине Мартина Скорсезе «Авиатор» в роли голливудской актрисы и секс-символа 1930-х годов Джин Харлоу.

После землетрясения в Японии в 2011 году Стефани пожертвовала 1 млн долларов в помощь пострадавшим японским детям через международную правозащитную организацию Save the Children. Она призвала всех, у кого есть такая возможность, также перечислить средства в помощь пострадавшим.

Кроме того, певица провела благотворительный концерт в лос-анджелесском кафе Royal/T, оформленном в японском стиле, и аукцион на сайте nodoubt.com: она выставила на продажу свою коллекцию футболок Harajuku Lovers и ряд других вещей. Все вырученные средства были отправлены в помощь детям Японии.

Также в благотворительных целях она выставила на продажу кружевное вечернее платье, в котором ранее выступала на Каннском кинофестивале и позировала на фотосессии для компании L’Oreal. Дизайн платья был разработан самой Стефани, оно было изначально задумано для продажи на благотворительном аукционе.

Это платье было продано за более чем 125 тыс. долларов. Одно время вокруг платья ходили слухи – один из коллег австралийского модельера Майкла Энджела заявил, будто создателем платья является именно Энджел, а не Стефани, однако сам Энджел опроверг это заявление.

Рост Гвен Стефани: 168 сантиметров.

Личная жизнь Гвен Стефани:

Состояла в отношениях с Тони Кэнелом.

С 2002 по 2016 год была замужем за музыкантом Гэвином Россдэйлом. У них есть три совместных сына: Кингстон Джеймс МакГрегор Россдэйл (2006), Зума Неста Рок Россдэйл (2008) и Аполло Боуи Флинн Россдэйл (2014).

Гвен Стефани и Гэвин Россдэйл

В 2015 году начала встречатся с кантри-певцом Блейком Шелтоном. В СМИ много писали об их предстоящей свадьбе. В 2017-м даже были сообщения об их тайной свадьбе, но они оказались ложными.

В конце 2018-го Блейк Шелтон стал гостем шоу Натали Моралес, в котором заявил, что они еще не женаты: “Я никогда не думал, что смогу влюбиться с первого поцелуя. Рядом с ней я чувствую себя так, как будто каждый день – Рождество. Что касается свадьбы. Вы же понимаете, что мы встречаемся не просто так. Все это обязательно будет”.

Гвен Стефани и Блейк Шелтон

Принципиально не пользуется услугами визажистов и всегда сама делает макияж.

Прозвища – Sunshine и G-loc.

Сольные альбомы Гвен Стефани:

2004 – Love. Angel. Music. Baby.
2006 – The Sweet Escape
2016 – This Is What the Truth Feels Like
2017 – You Make It Feel Like Christmas

Альбомы Гвен Стефани в составе No Doubt:

1992 – No Doubt
1995 – The Beacon Street Collection
1995 – Tragic Kingdom
2000 – Return Of Saturn
2001 – Rock Steady
2003 – The Singles 1992-2003
2012 – Push and Shove

Награды Гвен Стефани:

2002 Рэп – Best Rap/Sung Collaboration – Let Me Blow Ya Mind

последнее обновление информации: 01.10.2020

Gwen Stefani Harpers Bazaar Autumn

Gwen Stefani

Making of de la sesión de fotos de la Mi dirección de twitter: https://twitter.com/videosdfamosas.

Gwen Stefani Exclusive Cover Shoot | Harper’s Bazaar The Look

Each week, Brown interviews famous girls about clothes. In this episode, Gwen Stefani joins the show. Tell us what you think in .

Gwen Stefani sexy e ironica per Harper’s Bazaar

La cantante posa per il servizio fotografico realizzato da Terry Richardson per l’edizione di settembre della rivista. Le immagini .

Gwen Stefani Interview (Fashion Week 2010)

Gwen Stefani Interview (L.A.M.B. Showroom, 15.09.2010)

Selena Gomez

Making of de la sesión de fotos de la actriz y cantante Selena Gomez para la portada de la revista Harper’s Bazaar en su edición .

Gwen Stefani behind the scenes for Harper’s Bazaar September 2012

Gwen Stefani behind the scenes for Harper’s Bazaar September 2012.

GWEN STEFANI LAMB RUNWAY SHOW FALL 2012 INTERVIEW VIDEO

In this episode Binside TV has an interview with Gwen Stefani as the popstar talks about her 2011 LAMB runway show and .

Urban styles at Gwen Stefani”s fall collection

(12 Feb 2010) SHOTLIST Music on catwalks not cleared for use. Replace with your own clearable music Associated Press .

Gwen Stefani Associated Press Interview (2010)

Gwen Stefani Fashion Week Interview (10.02.2010)

8 Ways to Get Gwen Stefani’s Style

Gwen Stefani has been serving up serious style for nearly 30 years — and she’s always managed to stay true to her punk-rock .

Kendall Jenner Get The Look Harper’s Bazaar

Thanks For Watching Please Comment, Rate And Subscribe Gabriella xxxx.

Gwen Stefani LAMB Showroom Interview (15.09.2010)

Gwen Stefani talks about her current L.A.M.B. fashion collection during 2010 Fashion Week, 15.09.2010.

HSN | Gwen Stefani’s Harajuku Lovers “Pop Electric” Fragrance Set | Hr 2 of 2

Shop Gwen’s Harajuku Lovers fragrance at HSN.com! http://goo.gl/wrCnaI Prices shown on the previously recorded video may not .

Gwen Stefani-INTERVIEW boxset pt.2

Gwen Stefani interview part 2.

Gwen Stefani T4 Interview (2006)

Gwen Stefani T4 Interview (2.12.2006)

Gwen Stefani Access Hollywood Interview 2012

Gwen Stefani Access Hollywood Interview (2.02.2012) credit: greenerpasures.us.

Gwen Stefani And Hairstylist Danilo Discuss Inspiration In Beauty

Gwen Stefani (The Voice, “No Doubt”) chats with hairstylist, Danilo on finding inspiration over the years, the black hair tips, and the .

Gwen Stefani Interview Backstage at Fall 2011 L.A.M.B. Show

Gwen Stefani thrives at Fashion Week

Pop star, mom and fashion designer Gwen Stefani shows off her clothing line L.A.M.B. during New York Fashion Week.

Harper’s Bazaar Men “Best Grooming” Behind the Scenes

เบื้องหลังถ่ายแฟชั่น Harper’s Bazaar Men September 2012 “Best Grooming” – ช่างภาพ ศิวกร โชติิธนาการสถิตย์ นายแบบ พีรวัชร์ เหราบัตย์ .

Gwen Stefani Talks About Her Spring 2011 L.A.M.B. Collection

Gwen talks about her Spring 2011 L.A.M.B. collection before her runway show at the Theatre at Lincoln Center on September 16th .

Selena Gomez Harper’s Bazaar Cover Shoot – Behind The Scenes (on April 13)

Gwen Stefani – Mayor of the Sunset Strip Interview Footage (1996-1997)

Raw footage from Gwen Stefani’s interviews featured in KROQ’s Rodney Bingenheimer’s documentary, Mayor of the Sunset Strip.

Christina Aguilera and Matthew Rutler at Stella McCartney s Autumn 2018 Collection Presentation

Christina Aguilera and Matthew Rutler on the red carpet of Stella McCartney s Autumn 2018 Collection Presentation in Los .

Gwen Stefani: Behind the Cover video Exclusive!

Gwen Stefani: Behind the Cover video Exclusive! Elle UK photoshoot with Matt Irwin. Exclusive by gwen-stefani.ru Видео .

Gwen Stefani and Kingston Rossdale at Milk and Bookies Event

Kingston Rossdale escorted Gwen Stefani down the red carpet at the third annual Milk + Bookies event in LA on Sunday, while .

The Haute List, 9/14: Gwen Stefani Knot Joking

The MTV VMA red carpet and New York Fashion Week aren’t the only things on the top of this week’s The Haute List. Leah and .

Gwen Stefani ELLE April 2011

Go behind the scenes with Gwen Stefani on the ELLE cover shoot at http://www.elleuk.com.

Gwen Stefani – die Fashion-Ikone!

Jetzt ist Gwen Stefani 44 Jahre alt geworden und wir haben vergessen zu gratulieren! Also, hier ein Tribut an die talentierte .

Gwen Stefani-INTERVIEW boxset pt.3

Gwen Stefani interview part 3.

Gwen Stefani Interview 1996

While touring with her band No Doubt in Japan in 1996, Gwen talks about the inspiration for her fashion style.

Gwen Stefani Interview

Mehr Infos unter: www.energy.de.

Quá trình sáng tạo CONG TRI Xuân-Hè 2020 | BST Ready-to-Wear | CONG TRI Shows | CONG TRI OFFICIAL

“Tựa như những hạt sương mai trong khu vườn buổi sáng, CONG TRI Xuân Hè 2020 khắc hoạ vẻ đẹp của người phụ nữ thanh .

Gwen Stefani | A Close-Up Look At Her Style

Subscribe to the Refinery29 channel: http://bit.ly/subscribe-to-r29 For the latest trends and videos, visit: http://refinery29.com Like .

Шалом Харлоу (Shalom Harlow)

СПОНСОР КАНАЛА – https://englishwithmax.ru – учи английский эффективно и с удовольствием. ОПИСАНИЕ ВИДЕО .

Gwen Stefani Makes Fashion Week a Family Affair with Kingston

Gwen Stefani’s latest L.A.M.B. collection made for a big Fashion Week finale last night in New York City. Gwen was joined by .

Gwen Stefani ITN Interview

Gwen Stefani ITN Interview (NYC Fashion Week, 17.02.2011)

Gwen Stefani & Erik Rosete get their sexy on at New York Fashion Week

Gwen Stefani showcases LAMB with fashion designer Erik Rosete’s Mister Triple X.

Gwen Stefani

Gwen Stefani for OPI 2014

ПЕРЕНОЧЕВАЛ во ДВОРЦЕ С ПРИВИДЕНИЯМИ В ПУСТЫНЕ
Слава Комиссаренко «Спасибо, у меня всё #8»
ЗИЛ-157 против ГАЗ-66 битва в глубоком снегу!
ХАГГИ ВАГГИ *картина по номерам*
Татьяна Васильева: лысина, роли через постель, слабые мужчины, бедный Вайнштейн // А поговорить?
Извинения ЕГОРИО на КОЛЕНЯХ. Дагестанцы в деле! [Егорио в Дагестане, Часть 5]
БАБЛ КВАС! ОТКРЫЛ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ! ** 10 000 ГЕМОВ **
РАСУЛ ЧАБДАРОВ – про ЧБД, многожёнство, Кавказ, Щербакова и Хасбика / 50 вопросов
Валентин Молдавский х Райан Бейдер | Bellator 273 | Okko ММА
СИМПЛ, БРО, ТЕБЕ НАДО ТРЕНИРОВАТЬСЯ!
ОБЗОР ИРП ООН! Что едят настоящие миротворцы НАТО?
▼ВЕДУ СЫНА В ШКОЛУ
Однажды в России: Басейн Басанов дарит машину
[RU] Группа С I День 3 I Группы C I BLAST Premier Spring 2022
Doston Ergashev – Dada | Достон Эргашев – Дада

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: