Линдси Лохан: подробности работы над ролью Элизабет Тейлор

Линдси Лохан

Биография

Линдси Лохан — знаменитая американская модель, кинозвезда, певица и дизайнер. Но имя актрисы чаще вспоминали в связи со скандалами, которые она закручивала без устали, радуя жаждущих сенсаций папарацци и любителей «желтых» новостей. Эпатажная исполнительница считается грустным примером того, к чему приводит слава, обрушившаяся на ребенка. Впрочем, назло критикам Лохан каждый раз собирается с силами и старается вновь вскарабкаться на пьедестал.

Детство и юность

Будущая лицедейка родилась в Нью-Йорке в июле 1986 года. Родители сумели рассмотреть в маленькой непоседе артистку, к тому же имели возможность развивать талант дочери. Глава семейства Майкл Лохан, биржевой брокер, унаследовал от отца многомиллионный макаронный бизнес, который продал и начал вкладывать деньги в проекты с участием детей. Помимо Линдси прославились ее брат Майкл и сестра Алиана.

The Parent Trap turns 18 today, can you believe it’s that long since we first met Lindsay Lohan as Annie and Hallie?

Отношения Лохан с папой складывались с переменным успехом. Из года в год актриса то мирилась с отцом, то обвиняла в жестокости и разрывала контакты. Сложным был и союз Майкла с супругой — брак то распадался, то заключался вновь.

Мама артистки Дина Лохан, бывшая танцовщица и сотрудница Radio City Rockette, в свое время тоже попробовала силы в кино. Мечты женщина продолжила воплощать через наследников: уже в 3 года Линдси начала появляться перед камерой. К 10 годам в копилке исполнительницы собралось более 60 работ в рекламе.

Фильмы

В 12 лет карьера Линдси резко пошла на взлет. Это случилось благодаря семейной комедии «Ловушка для родителей», где юная Лохан появилась в роли сестер Холли и Энни, похожих как две капли воды, но разных по характеру. Актриса блестяще справилась с задачей и после выхода фильма про близнецов на экраны в 1998 году проснулась если не знаменитой, то уж точно известной.

Следующей громкой работой Линдси оказался блестящий образ строптивого подростка в картине «Чумовая пятница». Кстати, артистка подбирала наряды для персонажа по собственному вкусу. Изначально Анна должна была предстать перед зрителями в облике гота.

Когда состоялась премьера ленты «Дрянные девчонки», где актрисе досталась очередная роль школьницы, Лохан уже успела искупаться в лучах славы. Фильм получился коммерчески успешным, кассовые сборы превысили $ 130 млн.

Lindsay Lohan habló acerca de los 10 años de Mean Girls >>> http://eonli.ne/1i1OVUy

В 2006 году Линдси Лохан сумела сменить привычное комедийное амплуа и примерить драматический образ. Исполнительница снялась в биографической картине «Бобби» о покушении на сенатора Роберта Кеннеди. Проект получил немало престижных призов, в числе которых «Золотой глобус» за лучшую песню.

Однако в кинематографической биографии Лохан присутствовали не только премии, но и антинаграды за плохо сыгранные роли. Например, за работу в фильме «Поцелуй на удачу» Линдси вручили «Золотую малину» как худшей актрисе. Провал повторился после премьеры триллера «Я знаю, кто убил меня», когда актриса удостоилась сразу 2 «малин».

Вскоре режиссер Гарри Маршалл предложил Линдси образ в комедийном проекте «Крутая Джорджия». Лохан воплотилась в главную героиню — избалованную Рейчел Вилкокс, которая приезжает в Айдахо к строгой бабушке. Но по ходу повествования выясняется, что сюжет не такой уж юмористический, а поступки подростка объясняются психологической травмой. Фильм получил полярные отзывы. Так, пользователи сайта IMDb отдали картине 5,9 балла из 10.

Movies/TV > Chapter 27 – Jared Leto e Lindsay Lohan

Очередную лгунью Линдси сыграла в мелодраме «Временно беременна», но и эта работа не встретила оваций. Критики подмечали, что на популярность Лохан и лент, где снимается артистка, негативно повлиял имидж знаменитости, за которой закрепился статус королевы безумных вечеринок. Исполнительницу начали реже приглашать на площадку.

В 2013 году актриса появилась на переднем плане в триллере Пола Шредера «Каньоны». Зрители не оценили работу Линдси и режиссера. На том же IMDb фильм не собрал и 4 баллов. А на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes рейтинг свежести едва достиг 15 %.

В 2019-м состоялась премьера фэнтезийной картины об оборотнях «Среди теней», где Лохан сыграла одну из главных ролей. Все это время знаменитость разбиралась с собственными проблемами, положившими тень на репутацию. Проект послужил возвращением для Линдси. Впрочем, триумфальным его тоже назвать нельзя.

Музыка

Вокальный талант Лохан обнаружился еще в детстве. С тех пор актриса с удовольствием развивала способности. Поначалу Линдси ограничивалась саундтреками, записанными для фильмов, в которых снималась.

2004 год ознаменовался для голливудской звезды выходом дебютного альбома под названием Speak. Критики отмечали, что музыка Лохан напоминала произведения Аврил Лавин. Вскоре диск стал платиновым и занял 4-ю позицию в национальном чарте.

В следующем году состоялся релиз сборника A Little More Personal. Пластинка оказалась менее успешной, но получила золотой статус. На песню Confessions Of A Broken Heart Линдси самостоятельно сняла клип.

В 2019-м Лохан дважды представляла на суд поклонников отрывки из нового трека Xanax, а в начале 2020-го пообещала скорый выход 3-го альбома. Но, по всей видимости, презентацию пришлось отложить.

Бизнес

На протяжении карьеры Линдси старалась не ограничиваться музыкой и фильмами, пробуя силы в качестве бизнесвумен. Поначалу Лохан довольствовалась такими мелочами, как отношение к производству лосин и спреев для загара, но затем перешла к сфере общественного питания.

Lindsay Lohan e o apresentador russo Andrey Malakhov.

Весной 2018 года знаменитость открыла пляжный клуб на греческом острове Миконосе. Заведение привлекает состоятельных посетителей не только громким именем владелицы и морским пейзажем, но и люксовым меню.

Скандалы

Лохан и раньше попадала в неприятные истории, но во время съемок проекта «Крутая Джорджия» коллегам и фанатам стало очевидно, что в жизнь актрисы прочно вошли алкоголь и наркотики. Девушка срывала съемочный процесс, постоянно опаздывала на площадку или вела себя неподобающим образом. Позднее Линдси неоднократно нарушала правила дорожного движения, будучи нетрезвой.

Кинозвезда получала не только штрафы и часы общественных работ, но и помещалась в тюремную камеру. Кроме того, артистка не раз проходила лечение от наркозависимости в реабилитационных центрах, в том числе принудительно. Но эти меры не помогали: Линдси вновь и вновь попадалась на употреблении запрещенных средств.

Личная жизнь

Первыми отношениями, о которых написали журналисты, оказался роман Линдси с певцом Аароном Картером. На тот момент актрисе было 16 лет. Но Дина Лохан в одном из интервью называла первой любовью дочери не Картера, а звезду «Шоу 70-х» Уилмера Вальдерраму. Кажется, именно этот коллега открыл избраннице «прелести» и пороки разгульных вечеринок.

Личная жизнь Линдси Лохан с момента расставания с Уилмером превратилась в хаос, кавалеры сменялись как в калейдоскопе. Так, красавице приписывали короткие связи с моделью Спенсером Воллсом и телеведущим Калмом Бестом.

Во время съемок драмы «Глава 27» Линдси познакомилась с Джаредом Лето. Вспыхнул роман, но и этот союз быстро распался. Исполнительница переключилась на другого ухажера, которого отбила у подруги Пэрис Хилтон.

8 актрис прошлого и их современные «копии»

На кого из легенд кино стараются быть похожими нынешние звезды, чьи образы до сих пор не устают эксплуатировать?

Грейс Келли, Одри Хепберн, Мэрилин Монро… На них до сих пор стараются быть похожими: не только рядовые поклонники, но и нынешнее поколение звезд. Давайте сравним фото и решим, кому из современных актрис удалось хоть немного приблизиться к легендам Голливуда.

1 Джуди Гарленд и Рене Зеллвегер

Что общего у этих актрис? Особенного сходства на фотографии мы не нашли. Но продюсеры решили иначе и доверили Рене сыграть в автобиографической картине «Джуди». Съемки начнутся уже в феврале. Ответственность колоссальная, ведь Гарленд — культовая фигура в американском кино. Слава к ней пришла в 17-летнем возрасте после роли Дороти в «Волшебнике страны Оз». Она много снималась, выступала на Бродвее. Не менее яркой и насыщенной была ее личная жизнь: актриса пять раз выходила замуж. Успела родить троих детей, в том числе будущую звезду Лайзу Миннелли. Для той поры актриса, решившаяся родить на пике карьеры, была сродни сумасшедшей! Семейную жизнь с детишками тогда почти без сожалений приносили в жертву карьере в Голливуде — так делали многие.

2 Одри Хепберн и Лили Коллинз

Если когда-нибудь в Голливуде решат переснять «Римские каникулы», то на главную роль точно позовут британскую актрису Лили Коллинз. У нее те же огромные карие глаза и фирменные густые брови, что у Одри Хепберн. Одно время у Коллинз даже была челка «а-ля Хепберн», что делало ее практически копией кинолегенды. Кстати, и корону наша современница носит с таким же изяществом. Убедиться в этом можно, посмотрев фильм «Белоснежка: месть гномов».

Одри Хепберн и Лили Коллинз

3 Грейс Келли и Николь Кидман

«Снежная королева» Голливуда, муза Хичкока, одна из самых кассовых актрис Фабрики грез, которая в одночасье бросила все, чтобы уехать в Монако и стать княгиней. Грейс Келли была и остается иконой стиля, воплощением настоящей леди с безупречными манерами. Поэтому создателям картины «Принцесса Монако» пришлось нелегко. Они устроили пробы десяткам ведущих кинокрасавиц и остановили в итоге свой выбор на австралийке Николь Кидман. Кроме профессии и наличия «Оскара», у двух актрис есть и внешнее сходство. Плюс Кидман очень хорошо переняла походку и манеру держаться принцессы Грейс.

Грейс Келли и Николь Кидман

4 Элизабет Тейлор и Линдси Лохан

Двух актрис объединяет любовь к скандалам, эпатажным поступкам и, увы, алкоголю. Что касается портретного сходство, то оно действительно есть. В этом можно убедиться, посмотрев фильм «Лиз и Дик». Он рассказывает об отношениях Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона, которые были женаты дважды. Лохан в образе кинодивы прошлого века смотрится достаточно убедительно, и знаменитое изумрудное платье Тейлор ей к лицу. Вот только таланта «плохой девочке» Линдси явно не хватает. Критики и зрители киноленту не приняли, а игру Лохан назвали откровенно слабой. Кстати, любопытный факт: на роль Элизабет Тейлор пробовалась Меган Фокс. Возможно, у нее получилось бы убедительней сыграть?

5 Ава Гарднер и Кейт Бекинсейл

Женщина с «лицом ангела и телом богини» — так называли Аву Гарднер. Страстная натура, талантливые работы в кино, яркие романы, в том числе с самим Фрэнком Синатрой, сделали ее легендой. Сыграть Аву на большом экране мечтали и мечтают многие современные звезды, но сделать это удалось пока только британке Кейт Бекинсейл. Чтобы заполучить роль в драме «Авиатор», ей даже пришлось поправиться на 9 килограммов. Жертва оказалась не напрасной: внешнее сходство, усиленное трудами гримеров, бросается в глаза с первых минут появления Бекинсейл на экране.

Ава Гарднер и Кейт Бекинсейл

6 Кэтрин Хепберн и Кейт Бланшетт

В том же «Авиаторе», который рассказывает о жизни миллиардера Говарда Хьюза, фигурировала и другая звезда — великая Кэтрин Хепберн. Она была ведущей актрисой Голливуда на протяжении 60 лет. На премию «Оскар» Кэтрин номинировалась аж 12 раз и, главное, четырежды выиграла (абсолютный рекорд, который держится до сих пор). Хепберн отличалась независимым характером, который проявлялся и в ее манере одеваться. Актриса уже тогда, в эпоху гламура, предпочитала стиль casual и небрежные мужские костюмы.

Подобную яркую личность способна была сыграть только столь же харизматичная актриса — Кейт Бланшетт. Внешнее сходство двух актрис сыграло на руку: те же широко расставленные глаза, острые скулы, выразительные губы, наконец, рост. Перевоплощение удалось, это признали и киноакадемики, наградившие Кейт Бланшетт «Оскаром» за эту работу.

Кэтрин Хепберн и Кейт Бланшетт

7 Мэрилин Монро и Мишель Уильямс

Кто только не примерял на себя образ Мэрилин Монро: ее стилю подражали Мадонна, Кристина Агилера, Скарлетт Йоханссон, Майли Сайрус, Рианна и многие другие. В фильме «7 дней и ночей с Мэрилин» роль самой знаменитой блондинки Голливуда сыграла Мишель Уильям. Даже несмотря на то, что между актрисами по сути нет внешнего сходства, Уильям удалось блистательно воплотить образ Монро: ее походку, мимику, жесты. Работу Мишель над ролью отметили престижной премией «Золотой глобус».

Мэрилин Монро и Мишель Уильямс

8 Любовь Орлова и Олеся Судзиловская

Не обойдется подборка и без отечественных знаменитостей. Известно, что сыграть кинолегенду советского кино Любовь Орлову было давней мечтой Олеси Судзиловской. Она даже решилась позвонить режиссеру сериала «Орлова и Александров», чтобы предложить свою кандидатуру. По типажу Орлова и Судзиловская действительно похожи. Олеся, к слову, даже в обычной жизни предпочитает ретро-стиль в одежде, да и прическа «а-ля Орлова» ей определенно идет. Обе они — красивейшие женщины своего времени, что и говорить!

Читайте также:  Актриса Сара Мишель Геллар воспитывает дочь в духе вегетарианства

Любовь Орлова и Олеся Судзиловская

Тайны Элизабет Тейлор: Чего зрители не знают о королеве Голливуда

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Элизабет Роузмонд Тейлор появилась на свет в 1932 г. в пригороде Лондона, где ее родители, американские актеры, тогда работали. Когда началась Вторая Мировая война, они переехали в Лос-Анджелес. Уже в 9 лет Элизабет дебютировала в кино, а свою первую «взрослую» роль она сыграла в 18 лет в фильме «Отец невесты». Поначалу кинокритики скептически относились к ее актерским способностям, но уже спустя год о ней заговорили как о восходящей звезде. У Элизабет Тейлор не было профессионального актерского образования, она не владела сценическими приемами ремесла, зато обладала превосходной интуицией, которая позволяла ей безошибочно определять, как должны себя вести героини в тех или иных ситуациях.

Только накануне своего 70-летия актриса призналась в том, что ее отношения с отцом были очень непростыми и ей приходилось в юности терпеть его оскорбления и жестокое обращение с ней. Она смогла его простить только тогда, когда сама стала матерью: « Я начала думать о своем отце и о том, как он себя чувствовал, когда его десятилетняя дочь получала больше денег, чем он сам… Ведь он был очень гордым, красивым и достойным человеком. Я не виню его… Он был пьян. Я знаю, что он не хотел этого делать. Он не понимал, что он делает ». Первый муж актрисы, Конрад Николсон Хилтон-младший, был во многом похож на ее отца – он тоже пил и начал поднимать на нее руку уже в время их медового месяца.

Широкая популярность пришла к ней в конце 1950-х гг., после ролей в фильмах по произведениям Теннесси Уильямса «Кошка на раскаленной крыше» и «Однажды прошлым летом». За последний фильм актриса получила свой первый «Золотой глобус» за лучшую женскую роль, а спустя год ей вручили первый «Оскар» за работу в «Баттерфилд, 8». В 1963 г., исполнив главную роль в фильме «Клеопатра», Элизабет Тейлор стала первой в истории кино актрисой, получившей гонорар в 1 млн долларов. А произошло это просто потому, что она не хотела сниматься в этом проекте и назвала продюсерам заоблачную сумму лишь для того, чтобы ее наконец оставили в покое. К своему удивлению, в ответ она услышала: « Мы согласны. Когда подпишем контракт? »

Многие считали, что главным козырем Элизабет Тейлор была ее красота, но ради хорошей роли актриса была готова ею пожертвовать. Для съемок в фильме «Кто боится Вирджинии Вульф?» одна из первых голливудских красавиц поправилась на 10 кг, изменила тембр голоса и дала гримерам себя состарить на 17 лет, не побоявшись появиться на экранах с опухшим и морщинистым лицом. Об этой работе Элизабет говорила: « Самая дорогая мне роль – Вирджиния. И не только потому, что за неё я получила второго «Оскара». Она из тех редких ролей, которые будоражат фантазию и интеллект ».

С середины 1980-х гг. звезда Голливуда начала сниматься все меньше, а ее имя в прессе упоминалось, в основном, в связи с очередным замужеством – она выходила замуж 8 раз и родила 4-х детей. Но в это время актриса активно занялась благотворительностью, помогая организациям, занимающимся борьбой со СПИДом, и основав собственный фонд. За свою деятельность в 2000 г. Элизабет Тейлор была удостоена ордена Британской империи II степени.

Ее личную жизнь не обсуждал только ленивый – 8 замужеств давали для этого повод. Но сама актриса не считала этот факт чем-то из ряда вон выходящим. Она говорила: « Родители внушили мне уважение к браку, поэтому я всякий раз выходила замуж. А теперь меня называют блудницей. А я спала только с теми, за кем была замужем. Много ли женщин могут похвастаться тем же? Вы не дождетесь от меня заявления, что я уже не выйду замуж еще раз ».

Даже когда Элизабет Тейлор перестала регулярно появляться на экранах, на ее популярности это никак не сказалось: ее фотографии все так же были одними из самых продаваемых в мире, а количество публикаций о ней свидетельствовало о том, что она оставалась одной из самых популярных женщин ХХ в. И в этом был ее феномен – она всю жизнь умела завораживать зрителей и приковывать к себе внимание. По версии престижного британского издания «Эмпайр», королева Голливуда вошла в список 100 самых интригующих людей всех времен и народов.

Ее красоте, таланту, популярности, успеху у мужчин многие завидовали, но сама актриса считала, что на самом деле вряд ли может быть предметом чьей-то зависти. Никто не знал о том, какой ценой давался ей цветущий внешний вид. Ее отношения с Ричардом Бартоном, партнером по фильму «Клеопатра», были очень бурными. Тейлор выходила за него замуж дважды, но в конце концов они все-таки разошлись. Говорят, в этом браке актриса пристрастилась к алкоголю и наркотикам, что и стало в дальнейшем главной причиной многих ее проблем со здоровьем.

Если перечислить все заболевания, которыми страдала звезда Голливуда, становится удивительно, как она смогла дожить до 79 лет: рак кожи, опухоль мозга, дизентерия, осложненная пневмония, корь, бурсит, гормональные сбои и т. д. У Элизабет Тейлор была редкая генетическая мутация – дистихиаз, то есть два ряда ресниц, что придавало ее взгляду особую красоту и выразительность. Еще в 12 лет на съемках Лиз упала с лошади и повредила позвоночник. С тех пор ее часто беспокоили боли в спине, съемочную площадку она нередко покидала на носилках. Она так часто болела, что еще в 1950-х гг. всех перестали удивлять заголовки в газетах «Лиз умирает», «Последние слова Лиз» и т. п.

После того, как в авиакатастрофе погиб ее третий муж, киномагнат и продюсер Майкл Тодд, актриса снова слегла, и на этот раз немногие верили в то, что ей удастся пережить эту трагедию. Но она справилась и с этим. А после того, как ей удалили опухоль мозга, Элизабет Тейлор сфотографировалась для обложки журнала – с обритой головой, почти без макияжа и с большим шрамом. Свой поступок звезда объясняла так: « На меня смотрят тысячи людей, которые, быть может, находятся в таком же состоянии, что и я. И они, глядя на меня, подумают: «Уж если она смогла пройти через это, то и я смогу ».

Актриса перенесла около 40 операций и на склоне лет признавалась: « Я езжу в больницы чаще, чем другие ездят на такси. Мое тело иногда сводит меня с ума. В мире найдется немного людей, которые страдали столько же, сколько я. Бесчисленные пневмонии, операции на спине, на глазах, на коленях и ступнях. У меня удалены гланды и аппендикс. Мне трижды делали кесарево сечение и один раз трахеотомию. У меня частично удалена матка. Я болела корью и дизентерией. Не говорю уже о лечении от алкоголизма и наркозависимости. Мне сделали операцию на головном мозге через два года после того, как в мои бедра были имплантированы искусственные суставы. А затем еще оперировали, чтобы откорректировать имплантаты. Но я верю в жизнь и буду за нее бороться! ».

Несмотря на все испытания, которые ей довелось перенести, Элизабет Тейлор не утратила жизнелюбия и умения радоваться мелочам. Незадолго до ухода она заявила: « У меня никогда не было спокойной жизни. Несчастья наезжали на меня неожиданно, как поезда. Но я всегда смотрела судьбе в лицо, хотя иногда оно было столь недобрым, что хотелось отвести глаза. И все же я обожаю жизнь… Я счастливая женщина. Я много раз по-настоящему любила и совершила фантастическую карьеру в кино. Разве можно просить о большем? Я просто чертовски счастливая! ». 23 марта 2011 г. легендарная актриса скончалась от сердечного приступа в возрасте 79 лет. А ее феномен будоражит умы до сих пор…

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Линдси Лохан в роли Элизабет Тейлор: новые фото

Линдси Лохан продолжает удивлять своей схожестью с Элизабет Тейлор: в Сети появились новые кадры из фильма “Лиз и Дик” с участием Лохан в образе легендарной актрисы.

На одном фото ЛиЛо предстала в образе Тейлор-Клеопатры, на другом – актриса в прелестном желтом платьице обнимает своего возлюбленного Ричардом Бартоном.

Напомним, что картина “Лиз и Дик” посвящена жизни и творчеству Элизабет Тейлор и ее сложным отношениям с Ричардом Бартоном, с которым она дважды сочеталась узами брака.

Автор: Настя Сухенко

Налякай стоматолога: твій костюм на Хелловін від Porcelain Dent

Личное мнение. Тестирую мини-вейпик IQOS VEEV!

“Хочешь быть успешным — принимай решения быстро”: интервью с гидом Иго.

BARBEE cafè: обзор самого уютного нового киевского заведения

сейчас читают

Усе, що треба: добірка бажаних подарунків «під подушку»

День со звездой: закулисье жизни телеведущей Елены Филоновой

Відомі та епатажні: хто ж вони, ведучі нового музичного телеканалу InRating?

Последние новости

Які зимові пальта стануть хітом цього сезону?

Подарочные коробки для нового года 2022

Подарункові коробки 2022

Женские оправы для очков: на что обратить внимание при выборе

8 признаков, что ваш брак обречен на развод

Что нужно сделать, прежде чем начать жить вместе

Все по делу: подборка желанных подарков «под подушку»

Хочу еще новостей

  • Красота
    • Уход за лицом и телом
    • Уход за волосами
    • Макияж
    • Маникюр и педикюр
    • Парфюмерия
    • Салонная красота
  • Звезды
    • Новости шоу-бизнеса
    • Досье знаменитостей
    • Звездная красота
  • Стиль и мода
    • Новости моды
    • Практические советы
    • Модные тренды
    • Уличная мода
    • Шопинг
  • Здоровье и фитнес
    • Женское здоровье
    • Диеты и питание
    • Фитнес
  • Секс
    • Мы и мужчины
    • Школа секса
    • Семейная жизнь
  • Развитие
    • Карьера
    • Свой бизнес
    • Личностный рост
    • Чтиво
    • Важно знать
  • Еда и интерьер
    • Рецепты
    • Интерьер
  • Стиль жизни
    • Гороскопы
    • Эзотерика
    • Праздники
    • Отдых и путешествия
    • Афиша
    • Рецензии

Наши проекты

Авторские права статей защищены в соответствии с ЗУ об авторском праве. Использование материалов в интернете возможно только с указанием гиперссылки на портал, открытой для индексации В ПЕРВОМ АБЗАЦЕ С УКАЗАНИЕМ НАЗВАНИЯ САЙТА. Использование материалов в печатных изданиях возможно только с письменного разрешения редакции.

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Ускользающая красота: можно ли было спасти внешность Линдси Лохан и Бритни Спирс

Пятнадцать-двадцать лет назад Бритни Спирс и Линдси Лохан были предметами всеобщих восторгов и девичьей зависти. Настоящие куколки, которым к лицу любые образы и у ног которых целый мир! Тогда девушки занимали верхние строчки в рейтингах самых красивых и перспективных звезд, а сегодня их вспоминают разве что во время очередного скандала или обсуждения внешности: очевидно, что суперзвезды могли бы выглядеть куда более оптимистично, чем сейчас. «Свалить» все на гены не получается: мамы Бритни и Линдси смотрятся едва ли не лучше, чем их дочери. В чем же дело? Поговорили с экспертом.

Вероника Пак, бьюти-эксперт, директор агентства VP AGENCY

Жизнь как лотерея

Звучит абсурдно, но Линдси Лохан и Бритни Спирс в свое время… не повезло. Не повезло с ранним успехом и с поддержкой родителей, для которых финансовые вопросы оказались важнее здоровья детей. Вообще, звездам-вундеркиндам (с ранним развитием или ранней карьерой) очень тяжело быть стабильными — стабильно успешными и стабильно красивыми — всю жизнь. Сложно вспомнить по-настоящему яркие истории о людях, к которым в детстве пришла слава — и которые приумножили ее, упорно работая над результатом. К сожалению, «срок годности» у таких ранних звезд очень короткий.

Существует немало социальных исследований о жизни людей, выигравших большие суммы в лотерею: судьба большинства счастливчиков в итоге сложилась не лучшим образом. С «генетической лотереей» и социальным успехом примерно то же самое: ты думаешь, что так будет всегда, и «подсаживаешься» на внимание, привыкая к зашкаливающему уровню эмоций. А когда эйфория проходит, просто не знаешь, как жить дальше, не понимая, что такие шансы выпадают один раз в жизни и длятся не так уж и долго.

Читайте также:  Звёздные дети: особенности воспитания

Царь горы: почему так сложно удержаться на вершине

Юные звёзды попадают в еще более сложную ситуацию, нежели обладатели джек-пота. Им нужно что-то делать дальше. От них чего-то ждут. Представь: волна успеха подняла тебя на Олимп, на самые верхние ступеньки социума, в его пентхаус, но… там ты не можешь сделать и шага, потому что не знаешь, как и куда двигаться. Если ребенок из обычной семьи — не из звездной династии и не из рода магнатов — попадает в лучи славы и в мир больших денег, его психика может не выдержать такого удара.

Со стороны кажется, что это круто — быть талантом и звездой до 20 лет. Но представь, что у знаменитости, взлетевшей «из грязи в князи», нет совершенно никакого социального опыта. Все вокруг только и делают, что требуют от тебя денег или говорят, как поступать. В окружении юных звезд очень много тех, кто пытается воспользоваться их деньгами и влиянием, в том числе — навязываясь в друзья, предлагая «снять стресс» алкоголем или наркотиками.

Поэтому, чтобы выжить, нужно обладать не только деньгами и миллионами подписчиков, но и железной самодисциплиной. Или, как уже было сказано, — иметь крепкий тыл в виде поддерживающей семьи. Судя по доступной нам информации, Линдси и Бритни не повезло именно в этом смысле. Особенно последней — с таким «заботливым» отцом.

Ускользающая красота

Неудивительно, что на пике славы Бритни и Линдси пустились во все тяжкие. Эти артистки действительно прошли огонь, воду и медные трубы в самом раннем возрасте на самых высоких оборотах — а потом «сломались». И сейчас они выглядят так, а не иначе, потому что, вероятно, не научились хорошо к себе относиться. В чем это выражается?

Отказ принимать свою внешность

Девушки, скорее всего, пытались изменить свой облик, так как не нравились себе. А агрессивные процедуры (пластика, ботокс, филлеры) в юном возрасте без показаний — это невероятный удар для кожи. Такие манипуляции влияют на выработку коллагена, что в свою очередь ведет к преждевременному старению.

Нагрузки на кожу и волосы

Вообще, сцена — это одна большая нагрузка. Особенно для молодого организма. Макияж, объективно, вреден, а сценический грим — тем более. Именно поэтому у многих артистов проблемы с микрорельефом кожи, и почти никто из них не может похвастаться сияющей без хайлайтера кожей в реальности.

Гормоны

Среди бьюти-экспертов бытует мнение о том, что раннее использование противозачаточных таблеток может негативно сказаться на молодом организме. В Америке же прием гормональных препаратов воспринимается как типичная практика. Между тем использование подобных препаратов может спровоцировать гиперпигментацию: контрацептивы влияют на гормоны, а гормоны, в свою очередь — на процессы метаболизма и поддержание молодости. Пигментные пятнышки, потерянный тонус кожи — все это прибавляет к реальному возрасту не один лишний год.

Режим

А точнее, его отсутствие. Нестабильный рацион и рваный ритм жизни, вместе со стрессом и злоупотреблением запрещенными веществами, приводит в том числе и к проблемам с набором веса. А его скачки от полноты к похудению здорово ослабляют кожу и лишают ее упругости — она становится дряблой и «провисает».

Вредные привычки

Этот пункт очевиден, но напомним еще раз на грустном примере Линдси Лохан: если снимать стресс алкоголем и другими веществами, организм износится раньше срока.

«Я стала старше на жизнь»

Если изучить фотографии, покажется, что мамы Линдси и Бритни выглядят лучше своих звездных наследниц. Почему? Потому что дочери заработали им на хорошего косметолога.

Элизабет Роузмонд Тейлор

Фото Все

Видео Все

Памяти Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor/BBC/Tribute + Elizabeth Taylor/2003/Larry King)

Элизабет Тейлор (Краткая история)

Памяти Элизабет Тейлор

Элизабет Тейлор — биография

Элизабет Роузмонд Тейлор – американская актриса театра и кино, трижды обладательница премии «Оскар». Известна по фильмам «Однажды прошлым летом», «Баттерфилд, 8», «Клеопатра», «Кто боится Вирджинии Вульф?».

Одна из самых прославленных звёзд американского кино, женщина феноменальной красоты, Элизабет Тейлор прожила яркую творческую жизнь, но в личной жизни ей пришлось столкнуться со многими трудностями. Фильмы с её участием вошли в Золотой Фонд Голливуда.

Детство и семья

Элизабет Роузмонд Тейлор родилась 27 февраля 1932 года в элитном пригороде Лондона под названием Хэмпстед. Её отец, Фрэнсис Тейлор, ирландец по происхождению, руководил художественной галереей. Мать будущей звезды, Сара Вомбродт, еврейская эмигрантка из Германии, играла в театре под псевдонимом Сара Созерн. Кроме Элизабет в семье рос Говард, старше её на три года.

Элизабет Тейлор в детстве

То, что в семье появилась необычная девочка стало понятно с первых дней. Элизабет оказалась обладательницей больших ярко голубых глаз, которые порой приобретали фиалковый оттенок, и дополнительного ряда ресниц (в медицине это называется дистихиаз), что только лишний раз подчёркивало выразительность глаз. Её очаровательное лицо обрамляли иссиня-чёрные локоны. Танцевать Элизабет начала, как только научилась ходить, а в три года уже ездила верхом на пони. В дальнейшем она в совершенстве освоила верховую езду в дедушкином имении в графстве Кент и всерьёз занялась балетом, даже дома ходила в пуантах. Родители Элизабет с ранних лет старались привить ей любовь к прекрасному – мать занималась с ней актёрским мастерством, отец водил на выставки в свою галерею.

Начавшаяся вторая мировая война вынудила семью Тейлоров уехать в 1939 году из Великобритании на свою родину в Америку и поселиться в Лос-Анжелесе. Этот город открыл перед Элизабет большие возможности. Мать стала водить дочь на разные кастинги, заводила полезные знакомства. Она хотела сделать из неё настоящую звезду, даже сочинила легенду, что девочка занималась в одной балетной школе с английскими принцессами Елизаветой и Маргарет. Завораживающая внешность Элизабет в конце концов привлекла внимание кинематографистов, её пригласили сыграть небольшую роль в фильме «Каждую минуту рождается человек» (1942 год).

Творческий путь

Своим дебютом Тейлор доказала, что помимо внешности обладает способностями перевоплощения. О ней стали толковать на киностудиях. Многие кинокомпании готовы были заключить с ней контракт. В то же время Элизабет оказалась единственной в семье, кому посчастливилось зарабатывать в военные годы. Спрос на искусство по вполне понятным причинам упал, поэтому дело её отца не приносило доход. А мать настолько увлеклась обустройством карьеры дочери, что совершенно забросила свою актёрскую карьеру.

Элизабет Тейлор в фильме «Джейн Эйр»

В 1943 году Тейлор снялась в картинах «Лесси возвращается домой» кинокомпании «MGM» и «Джейн Эйр» производства «20th Century Fox». Затем, в 1944 году, она стала героиней фильма Кларенса Брауна «Национальный бархат» студии Metro-Goldwyn-Mayer. На съёмках этого спортивного фильма Элизабет пригодились её навыки верховой езды. Правда, тогда же она получила травму спины при падении с лошади, которая в дальнейшем серьёзно сказалась на её здоровье.

В кинематографических кругах актрису стали называть «Лиз с одного дубля» за её умение выполнять актёрскую задачу с первого раза. Бесчисленные похвальбы заставили Тейлор почувствовать себя звездой. И она стала вести себя как истинная звезда – опаздывала на съёмки или вообще не приезжала, устраивала скандалы по любому поводу. Продюсеры закрывали глаза на её выходки, поскольку она приносила им доход. Дерзкое поведение актрисы было продиктовано не столько тем, что она строила из себя звезду, сколько тем, что к шестнадцати годам актриса устала от съёмок. У неё совершенно не было личного пространства и времени даже на то, чтобы научиться писать без ошибок и считать. В какой-то степени Тейлор не дорожила своей карьерой. Но мать считала, что дарованием её дочери должны любоваться все и настаивала на продолжении карьеры. Зрители ждали новых фильмов с её участием.

Элизабет Тейлор в фильме «Место под солнцем»

Постепенно актриса отошла от подростковых ролей и стала исполнять главные роли в серьёзных драматических картинах. Первым из них стал в 1951 году фильм «Место под солнцем», завоевавший премии «Оскар» и «Золотой глобус». В середине 50-ых годов Тейлор снялась в ряде картин, ставших достоянием американского кинематографа: «Рапсодия» (1954 год), «Гигант» (1956 год), «Кошка на раскаленной крыше» (1958 год), «Однажды прошлым летом» (1959 год). Последний из них принёс ей почётную награду в виде «Золотого глобуса». Её стали сравнивать с Мерилин Монро.

Свой первый «Оскар» Тейлор получила за исполнение главной роли в фильме «Баттерфилд, 8», хотя эту работу она считает самой ужасной.

В 1961 году актрисе предложили сняться в роли Клеопатры в историческом одноимённом фильме Джозефа Манкевича. Эта картина вошла в историю кинематографа, как самая высокобюджетная. На неё было потрачено 44 миллиона долларов, одни только костюмы героини обошлись в 200 тысяч. По тем временам это были колоссальные суммы. Элизабет Тейлор получила за этот фильм небывалый гонорар в один миллион долларов. На съёмках фильма сложился блистательный творческий тандем Тейлор с актёром Ричардом Бартоном, который затем перерос в страстный роман.

Элизабет Тейлор в фильме «Кто боится Вирджинии Вульф?»

Кинодрама Майка Николса «Кто боится Вирджинии Вульф?» (1966 год) принесла актрисе очередной «Оскар». В задачу Тейлор входило сыграть неряшливую обрюзгшую пьянчужку, пережившую трагические потери. Ради этой роли звезда не побоялась поправиться и в дальнейшем довольно долго не могла избавиться от лишнего веса. Остроту фильму придало то, что Тейлор и Бартон на тот момент переживали кризис в своих отношениях, и это не могло не отразиться на экране. Всё-таки когда жизнь артиста тесно переплетается с ролью, у него получается поистине прекрасное творение.

Работа Тейлор в эксцентричной комедии Франко Дзеффирелли «Укрощение строптивой», вышедшей в 1967 году, вновь продемонстрировала неожиданные грани её таланта. Фильм вошел в десятку лучших по версии Национального совета кинокритиков США.

Последующие фильмы актрисы уже не вызывали у зрителей такого восхищения, как прежде. Хотя российским зрителям Тейлор должна была запомниться по совместному проекту ««Ленфильма» и «20th Century Fox» «Синяя птица» по пьесе Мориса Метерлинка (1976 год), где она сыграла сразу несколько ролей, непохожих одна на другую.

Элизабет Тейлор в фильме «Синяя птица»

В 1980-ые годы актриса снималась в основном в сериалах, которых не было в российском прокате. Как большинство голливудских актрис на закате карьеры она занялась бизнесом и благотворительностью. Тейлор выпустила собственную парфюмерную линию. Много внимания актриса уделяла проблеме борьбы с ВИЧ-инфекцией, став членом и спонсором Американского фонда исследований ВИЧ в те годы, когда государство не уделяло должного внимания растущей эпидемии. Тэйлор использовала свой дом в Бель-Эйр для того, чтобы передавать пациентам экспериментальные препараты для борьбы с ВИЧ. В 1991 году она учредила фонд своего имени для сбора средств и повышения осведомленности в целях борьбы с распространением СПИДа (ETAF). За свою благотворительную деятельность в 2001 году актриса была удостоена медали президента США.

В 1993 году «за выдающийся индивидуальный вклад в дело гуманизма» Тейлор получила свой заслуженный «Оскар».

Последним фильмом, в котором зрители её увидели, была экранизация популярного мультсериала «Флинстоуны» (1994 год).

В 1995 году был снят биографический фильм об истории жизни актрисы режиссера Кевина Коннора «Лиз: История Элизабет Тейлор» с Шерилин Фенн в главной роли.

Телефильм «Лиз и Дик», вышедший в 2012 году, снимался по книге Сэма Кашнера и Нэнси Шонбергер «Яростная любовь: Элизабет Тэйлор, Ричард Бёртон и свадьба века». В роли Тэйлор выступила Линдси Лохан.

Могут быть знакомы

Личная жизнь

Личная жизнь Элизабет Тейлор была настолько насыщенной, что по ней можно было снимать отдельный фильм или даже сериал. Конечно, у актрисы с необычной внешностью и темпераментом, достигшей вершины славы, всегда было много поклонников. Она часто теряла голову, услышав слова любви. И всякий раз, когда она влюблялась, непременно выходила замуж. Актриса вступала в брак восемь раз.

В семнадцать лет, когда Тейлор впервые влюбилась и готова была ради создания семьи всё бросить, но ей не позволили оставить карьеру ни мать, ни компания MGM. Было отказано и миллиардеру Говарду Хьюзу, предложившему родителям Тейлор шестизначную сумму за то, что она станет его женой. Та же участь постигла и миллионера Уильяма Д. Полли-младшего, который был готов положить весь мир к ногам юной мисс Тейлор, но при условии, что она бросит карьеру и посвятит свою жизнь только ему.

Читайте также:  Дэвид Бекхэм как икона мужского стиля

Свадьба Элизабет Тейлор и Конрада Хилтона

Первым мужем звезды стал наследник империи Hilton Конрад Николсон Хилтон. На свадьбу было приглашено более 700 гостей. Мероприятие освещалось во всех мировых СМИ. Шикарное атласное платье невесты, украшенное жемчугом и бисером, было создано модным дизайнером Хелен Роуз. Художник работала над ним три месяца. В последствии платье ушло с аукциона за 188 тысяч долларов. Тейлор не была слишком сильно увлечена светским денди Никки, как она его называла, это был, скорей, побег из-под опеки матери. Брак длился недолго. Оказалось, что баловень судьбы Никки склонен к выпивке и дебошу. Когда он поднял руку на беременную жену, Тейлор подала на развод. Из-за побоев и скандалов она лишилась ребёнка.

Элизабет Тейлор и Майкл Уилдинг

Через двадцать дней после развода 21 февраля 1952 года Элизабет вышла замуж во второй раз. Её избранником стал актёр Майкл Уилдинг, которого она увела из семьи. На этот раз свадьба была намного скромнее. Наряд Тейлор состоял из платья и жакета. Двадцатилетняя разница в возрасте не помешала браку продлиться пять лет. Элизабет Тейлор родила двоих сыновей – Майкла Говарда (в 1953 году) и Кристофера Эдварда (в 1955 году). В те годы актриса много снималась, мало времени уделяла семейной жизни и постепенно утратила к ней интерес. Тем более что Уилдинг бездумно тратил деньги супруги и изменял ей прямо у них в доме. В 1957 году она ушла от него, но уже через месяц снова вышла замуж.

Третьим мужем Тейлор был влиятельный продюсер Майкл Тодд, который был намного старше её. Он отличался неслыханной щедростью, баловал с супругу дорогими нарядами и украшениями, дарил ей картины (Дега, например), автомобили и даже самолёт, закатывал безумные вечеринки со слонами, специально доставляемыми из Африки и Индии. У пары родилась дочь Элизабет Френсис. У Тейлор было всё, о чём она мечтала, но этому счастью не суждено было долго длиться – 22 марта 1958 года Тодд разбился на том самом самолёте, который он подарил своей супруге, дав ему название «Счастливая Лиз». В тот день Элизабет должна была лететь с ним, но отказалась по причине недомогания. После трагедии актриса впала в глубокую депрессию. Впоследствии она заключила, что время, проведённое с Тоддом было лучшим в её биографии.

Элизабет Тейлор и Майкл Тодд

Следующим супругом Тейлор был хороший друг погибшего продюсера эстрадный певец Эдди Фишер. Тейлор снова выступила в роли разлучницы – певец был женат. Поскольку Фишер был евреем по национальности, звезда приняла иудаизм, взяв себе каноническое имя Элишева Рахель. Венчание в мае 1959 года проходило в синагоге Лас-Вегаса.

В 1961 году на съёмках фильма «Клеопатра» Элизабет безудержно влюбилась в харизматичного актёра Ричарда Бартона. Страсть в их отношениях была настолько сильной, что вся съёмочная группа сбивалась в работе. Их бурный роман активно обсуждался прессой, поскольку оба оставались со своими семьями. Общественное мнение осуждало Элизабет за то, что она разбивает чужие семьи. Тогда Бартон публично заявил, что разводиться не намерен, после чего Тейлор пыталась покончить собой. Лишь в 1964 году актёры оформили разводы и поженились. Их творческий союз нашёл своё выражение не только в кино, но и в театре. Несколько лет, прежде чем был снят фильм, постановка пьесы Эдварда Олби «Кто боится Вирджинии Вульф?» шокировала публику Бродвея. Спектакль откровенно демонстрировал все семейные передряги супругов. Их десятилетняя совместная жизнь была наполнена бесконечными ссорами, сценами ревности, шумными вечеринками и душевными перемириями. Оба пристрастились к алкоголю и наркотикам, любили гульнуть на широкую ногу. Ради того, чтобы остепениться, супруги удочерили немецкую девочку Марию, но это не помогло сохранить трещащий по швам брак. Вымотавшие друг друга актёры решились на развод, но продолжали общаться в письмах и по телефону.

Элизабет Тейлор с Ричардом Бартоном

Через какое-то время Бартон угодил в реабилитационную клинику с тяжёлым токсикозом. Тейлор, не раздумывая, примчалась на помощь бывшему мужу. В 1974 году они поженились снова. Произошедшие перепитии мало что изменили в их взаимоотношениях, поэтому через девять месяцев Тейлор снова подала на развод, а в 1977 году вышла замуж за сенатора штата Вирджиния Джона Уорнера.

Элизабет Тейлор с Джоном Уорнером

Тейлор всячески помогла своему супругу строить политическую карьеру. Он в свою очередь мало интересовался, чем она занимается. Актриса всё реже стала соглашаться на кинопробы, часто оставалась одна в огромном роскошном доме, употребляла алкоголь сверх всякой меры и дурнела. После реабилитации в клинике актриса снова воспрянула духом и согласилась на идеально подошедшую ей роль в постановке пьесы Лилиан Хеллман «Лисички». Постановка с успехом прошла в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе.

В 1982 году Джон Уорнер и Элизабет Тейлор развелись по обоюдному согласию. Долгое время актриса не решалась снова выйти замуж.

Только спустя девять лет после развода актриса сочеталась браком с простым работягой по имени Ларри Фортенски. С ним она познакомилась в клинике, где оба лечились от алкогольной зависимости. Для них это был явный компромисс. Тэйлор устроила пышную свадьбу на знаменитом ранчо Майкла Джексона «Неверленд». Однако в дальнейшем, когда у неё начались проблемы со здоровьем и она оказалась прикованной к постели, новоявленный супруг сбежал от неё.

Элизабет Тейлор и Ларри Фортенски

Майкл Джексон был настоящим близким другом Тейлор. Оба они были сказочно богаты, но несчастливы в личной жизни.

Зачем голливудская звезда Элизабет Тейлор приезжала в СССР

Элизабет Тейлор и Эдди Фишер на Красной площади

Советские люди знали и любили Элизабет Тейлор. В кинотеатрах СССР показывали многие фильмы с ее участием. «Рапсодия» был одним из первых американских фильмов в прокате, а «Клеопатру» и вовсе посмотрело почти 33 миллиона советских зрителей по данным сайта Кинопоиск.

Элизабет Тейлор и Майкл Тодд в Москве

Впервые Тейлор приехала в СССР в 1957 – об этом визите известно немного. Актриса с тогдашним мужем Майклом Тоддом привезли советскому кинематографическому руководству новую технику, чтобы показать возможности широкоформатного кино. Руководство обещало подумать, но вскоре Тодд трагически погиб, и проект не был осуществлен. Однако в СССР подробно изучили технику и также стали использовать новые технологии в кино.

Элизабет Тейлор и Эдди Фишера встречают в московском аэропорту (в центре актриса Татьяна Самойлова)

В 1961 году Тейлор вернулась в СССР и посетила Второй Московский Международный кинофестиваль уже с новым мужем – Эдди Фишером, сыном русских эмигрантов. Это был один из первых официальных визитов иностранных актеров первой величины, который, конечно, произвел фурор. Внимание всех СМИ было приковано к пребыванию голливудских звезд в Москве.

Элизабет Тейлор и Эдди Фишер в Кремле в 1961 году

Но в центре внимания оказался скандал. Актеров пригласили на торжественный прием в Кремль и оказалось, что Тейлор и итальянская актриса Джина Лоллобриджида появились там в одинаковых платьях. Правда, журналисты заметили, что на Тейлор наряд от Yves Saint Laurent, а на Лоллобриджиде лишь его копия.

Элизабет Тейлор и Джина Лоллобриджида на торжественном приеме в Большом Кремлевском дворце

Александр Коньков, Валентин Мастюков/TASS

Актрисы вышли из положения с достоинством и голливудской улыбкой. Джина якобы первая пошла на контакт и сказала Элизабет: «Красивое платье!»

На нескольких кадрах Тейлор также запечатлена с одной из самых популярных советских актрис 1960-х Татьяной Самойловой.

Слева направо: Элизабет Тейлор, Эдди Фишер, актриса Татьяна Самойлова, советский режиссер Сергей Юткевич

Александр Коньков, Валентин Мастюков/TASS

Актрисы познакомились в 1958-м, когда Самойлова приезжала на Каннский кинофестиваль с фильмом «Летят журавли» – тогда он взял Золотую пальмовую ветвь.

Советский кинооператор и режиссер Абрам Кричевский, Татьяна Самойлова, Элизабет Тэйлор

В середине 1970-х Тейлор приехала в СССР вновь – сниматься в первом советско-американском фильме «Синяя птица». Картина была совместным проектом студии Ленфильм, Совинфильм и 20th Century Fox («XX век Фокс»). Режиссером выступал Джордж Кьюкор.

Элизабет Тейлор в роли Феи Света и Пэтси Кенсит в роли Митиль в фильме “Синяя птица”

Съемки полностью проходили в СССР – в Москве, Ленинграде и его окрестностях, Ялте и Риге – и длились около девяти месяцев. В музыкальном фильме-сказке «королева Голливуда» играет, разумеется, одну из главных ролей – фею. Впрочем, ведущие позиции были у всех американских актеров – советские снимались лишь в небольших и эпизодических ролях.

Элизабет Тейлор на первом плане во время съемок фильма “Синяя птица”

Про поведение звезды во время съемок ходили легенды. Согласно одной из них, американцы якобы требовали встретить актрису по прилету в Ленинград особенно торжественно – поставить роту почетного караула прямо на летном поле и устроить салют в ее честь. Местные власти отказались, но все же отремонтировали студию Ленфильм и даже, к восторгу советских актеров, поставили новые заграничные унитазы.

Кадр из фильма “Синяя птица”

Джордж Кьюкор/Ленфильм; Совинфильм; 20th Century Fox; 1976

По другой легенде, для Тейлор организовали поставку в СССР ее любимого виски «Джек Дэниелс». В СССР была очередная антиалкогольная кампания и качественного алкоголя не было.

Актер Геннадий Венгеров вспоминал интересные подробности о съемках. Его дядя Ефим Зарх работал мастером по свету на «Синей птицей», и Тейлор якобы особенно его отмечала. «Приходя на площадку, первым делом Элизабет здоровалась именно с Ефимом Григорьевичем, который был очень похож на Ричарда Бартона». После работы над фильмом актриса подарила Зарху свой огромный фотопортрет на холсте.

Ефим Зарх и Элизабет Тейлор

Джордж Кьюкор/Ленфильм; Совинфильм; 20th Century Fox; 1976

Советским актерам настоятельно рекомендовали не общаться близко с иностранцами. На съемках часто присутствовали и сотрудники спецслужб. И даже обедали актеры в разных местах. Венгеров вспоминает другой интересный случай: в один из первых съемочных дней, когда объявили обед, русская часть группы привычно достала из пакетов булочки и кефир. Американцам же еду привезли из ресторана гостиницы «Астория». «Заметив это, Тейлор подняла грандиозный скандал: дескать, или кормите всех из ресторана, или сниматься не буду. И справедливость восторжествовала».

Кадр из фильма “Синяя птица”

Джордж Кьюкор/Ленфильм; Совинфильм; 20th Century Fox; 1976

Советская актриса Людмила Чурсина вспоминала, что Элизабет производила противоречивое впечатление. Во время съемок «Синей птицы» в Ленинград с дружеским визитом зашел американский крейсер – и советских известных актеров и режиссеров пригласили на корабль. Вся группа долго ждала Тейлор и когда она наконец появилась, то была совершенно не в духе. Еще хуже стало ее настроение, когда она узнала, что на флоте действует запрет на алкоголь. Актриса не обращала внимание на советских коллег, общалась лишь с моряками и американскими актерами. «Приободрилась она, когда увидела молоденьких симпатичных советских матросов. В ней сразу включилась женщина, она стала улыбаться, бросать кокетливо взгляды».

Элизабет Тейлор и командир фрегата Александр Синклер в Ленинграде, 1975

Relbats (CC BY-SA 3.0)

Другой очевидец того вечера режиссер Виталий Мельников рассказывал, что к концу приема звезда, успевшая пожаловаться на неповоротливость и косность ленфильмовских служб, вдруг спросила, в какой стороне находится киностудия. Ей показали. Тогда Тейлор попросила командира повернуть одну ракету в сторону «Ленфильма». Для военного моряка привести ракету в готовность в центре города могло означать международный скандал, но связавшись с Вашингтоном, капитан получил одобрение. «Спустя какое-то время что-то заурчало, и ракетная установка на корабельном носу стала медленно разворачиваться. Надо было видеть лица наших чиновников, а Тейлор захлопала в ладоши».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: