Моника Беллучи о красоте и жизненных приоритетах

23 лучшие цитаты гениальной красавицы Моники Беллуччи

Моника Беллуччи – Итальянская Богиня, секс-символ и неоднократно самая красивая женщина в мире. Нет на свете ни одного мужчины, который остался бы равнодушным глядя на нее. Эта женщина знает толк в мужчинах, красоте и жизни. Именно поэтому мы собрали для тебя самые яркие и мудрые высказывания актрисы, которые вдохновят на перемены в жизни.

Неимоверно женственная, эротичная, чувственная и загадочная Моника Беллуччи, в свои годы выглядит мало сказать шикарно, она просто великолепна. Это тот редкий случай, когда совместилась природная красота и ум, о которых мы можем судить из интервью и множества острых высказываний, что теперь разлетелись на цитаты.

«Женственность – это ни в коем случае не вопрос форм или размеров, это твое состояние души, твои отношения с самой собой и людьми вокруг. И еще, по-моему, это все-таки вопрос интеллекта»,

Невозможно не согласиться с мнением звезды. За годы своей карьеры она поразила множеством интересных высказываний. Ее слова буквально растаскивают на цитаты. Читай и вдохновляйся!

«Без макияжа многие женщины чувствуют себя уязвимо. Косметика может быть способом создания некоторой дистанции между нами и другими людьми. Но в то же время, макияж – это своеобразная форма щедрости, потому что мы стремимся быть красивыми не только ради себя, но и ради других. Косметика изменяет не только лицо, но и личность».

Самые жизненные высказывания Моники Беллуччи

В этих словах таится мудрость, понимание и личный опыт актрисы.

  • «Красота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда ее нет и когда нет ничего, кроме красоты».
  • «Женщина может любить так, как будто никогда не уйдет. Но может наступить такой день, уйдет так, будто вовсе и не любила».
  • «Красота становится живой и интересной только когда она привычна для хозяйки».
  • «Люди могут простить человеку ум, даже талант, но красоту – никогда».
  • «Нам никто не принадлежит: ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим».
  • «Не нужно ненавидеть людей, которые завидуют, потому что они признают, что ты лучше».

«Однажды мне пришл в голову мысль: «Красивые женщины созданы для парней, лишенных воображения». Я знаю уйму красивых людей, чья жизнь – это кромешный ужас. У них нет ничего, кроме красоты, потому что им скучно с самими собой, потому что они существуют, лишь отражаясь в глазах других».

Слова актрисы особенно актуальны в наши дни. Сегодня у женщины есть масса возможностей для профессонального и личностного развития. Умение любить себя, понимать свои желания и спокойно находиться наедине с собой — главное, чему стоит научиться в жизни. Лишь будучи цельной личностью можно понять, что тебе нужно от жизни: и в работе, и в отношениях.

«Я чувствую себя наедине с собой хорошо и комфортно, но не потому, что я красива. Я знаю многих очень красивых людей, чья жизнь ужасна. И им очень плохо наедине с собой. Ощущать внутренний комфорт — это не то, как ты выглядишь внешне, а то, как ты чувствуешь внутри. Я счастливый человек, потому что испытала много любви по отношению к себе — у меня очень большая семья».

Каждая мысль итальянской красотки заставляет переосмыслить традиционные взгляды на жизнь, навязанные обществом. Жить свободно, счастливо и в гармонии с собой — это возможно. Страдать необязательно!

  • «Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя. И не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой».
  • «Я всегда говорю молоденьким девушкам: «Научитесь любить свое тело!» Ведь идеала не существует, и совершенно очевидно, что женщина с формами не менее прекрасна, чем худенькая девушка. Просто нужно научиться принимать себя такой, какая ты есть».
  • «Я никогда не буду худой. Я по натуре довольно ленива. Люблю поесть. Я настоящая — такая. И не намерена становиться ненастоящей».
  • «Красота вдохновляет поэтов, но оскорбляет посредственных людей. Кто-то воспринимает красоту как оскорбление. Красота провоцирует любопытство и ярость, делает людей агрессивными. Когда красивая женщина входит в помещение, большинство мужчин испытывают желание, а большинство женщин — злобу».
  • «Глупость — не помеха, если ты воспитана и знаешь, как использовать свою красоту».

  • «Красота становится живой и интересной, когда она скрыта одеждой».
  • «Красота и вправду сила, но только если ты умеешь ею пользоваться. Это все равно, что иметь Феррари: если не умеешь ездить по-настоящему, она тебе ни к чему».
  • «Я хорошая мама. Но это не значит, что я хорошая девочка. Мне нужен риск».
  • «Любовь живет только тогда, когда есть уважение друг к другу и свобода. Желание обладать другим, как вещью — абсурд».
  • «Актерская игра — это не слова. Холи Хантер не сказала в «Пианино» ни слова и получила Оскара».
  • «Мне все равно, кто там вздыхает по нему. Мне не важно, кто они, чем занимаются и насколько сильно он им нравится. Я еще с детства осознала гнилую сущность всех женщин и не воспринимаю их всерьез. Говорить на чистоту, ревность, она вообще ни к чему. Потому что Мой мужчина — это Мой. И хоть разбейтесь об стену, вашим он не станет. Никогда!»
  • «Настоящие моменты удовольствия в моей жизни — это когда я ем в компании своих друзей».
  • «Ни за что на свете не хотела бы, чтобы мне снова было двадцать. Сейчас я намного счастливее, чем тогда, ведь в том возрасте мы еще только узнаем себя, пытаемся понять, кем хотим быть, страдаем от неуверенности в себе. Сейчас я точно знаю, что мне нужно, а без чего я могу прожить».

А тебе нравится Моника Беллуччи? Какое высказывание актрисы понравилось тебе больше всего? Делись мнением в комментариях.

«Научитесь любить свое тело»: уроки женственности от Моники Беллуччи

Сегодня, 30 сентября, свой 55-й день рождения празднует Моника Беллуччи. Ее называют «итальянской богиней» и сравнивают с Софи Лорен, но мы знаем, она – не вторая Лорен, а первая Беллуччи, и готовы поучиться у нее чувственности и гармонии с собой.

Поделиться:

Урок 1. В любой непонятной ситуации – крась губы

Красить губы — это эротический жест, красивый и чувственный. Это ритуал, передающийся от женщины к женщине, — так делали мои мама и бабушка. Очень трогательно вспоминать, как бабушка в 80 лет красила губы перед выходом из дома. И это было смело: она показывала, что еще хочет нравиться и быть молодой.

В интервью Моника с восхищением рассказывает, что бабушка красила губы красной помадой, даже собираясь на воскресную службу в церковь. Это была часть ее сущности, женственности и итальянского темперамента. Выросшая с таким примером перед глазами, Моника и сама сделала алые губы частью своего имиджа.

A post shared by Monica Bellucci (@monicabellucciofficiel) on Dec 19, 2018 at 10:06pm PST

Яркая итальянка с темными бровями, густыми ресницами и идеальной кожей могла бы обходиться и вовсе без макияжа, но признает, что косметика выполняет для нее роль некоей «брони» – без нее она чувствует себя уязвимой.

Урок 2. Будь кошкой, которая гуляет сама по себе

Я очень рано стала независимой и даже не знаю, как это – просить что-то у мужчины. Я могу рассчитывать на себя, и для меня это важно. «Содержанка» по-итальянски будет mantenuta, буквально «та, которую держат в руке». А я не хочу, чтобы кто-то держал меня в руке.

Моника рано выпорхнула из родительского гнезда – после школы поступила в юридический, а чтобы оплачивать учебу, подрабатывала официанткой и моделью. Именно модельный бизнес дал старт мировой известности Беллуччи – обложки Elle и Vogue, многолетняя дружба с Dolce&Gabbana и Dior, первые приглашения и громкие роли в кино.

В 1996 году на съемках фильма Моника познакомилась в Венсаном Касселем – они прожили вместе 19 лет, из которых 14 лет – в официальном браке. При этом их союз всегда был «гостевым» – актеры почти не жили вместе, находились на съемках в разных точках мира.

В 2013 году Моника и Венсан расстались по обоюдному решению: «Когда люди разводятся, это всегда трагедия. В то же время, если они останутся вместе, это может быть еще худшей трагедией».

Урок 3. Не стесняйся своей сексуальности

Не понимаю женщин, которые говорят, что мужское желание их унижает. По-моему, они просто не в ладу с собой.

Образ Моники Беллуччи – это не кукольное лицо и соблазнительные формы, это энергия сексуальности, женственности и гармонии с собой, которую она транслирует. Ведь в генетической лотерее повезло многим, но мечтой миллионов мужчин по обе стороны Атлантики стала только Моника.

Моника Беллуччи — о любви к жизни и. драгоценностям

Брюнетка с итальянским акцентом и сегодняшняя именинница — об ужинах в кругу друзей, о ролевых моделях и, конечно, о любви

Она служит лучшим доказательством того, что возраст — это всего лишь условность: главный секс-символ итальянского кинематографа со времен расцвета культовой «Чинечитты» Моника Беллуччи легко признается в любви к жизни, мужчинам, детям, родной Италии, сильным женщинам и. драгоценностям.

Единственный вопрос интервью, заставивший посланницу ювелирного Дома Cartier не на шутку задуматься, — какое из украшений в съемке для бренда приглянулось ей больше всего? Ее замешательство легко понять — на кону коллекция высокого ювелирного искусства Coloratura, оправдывающая все семантическое многообразие своего названия. Десятки сложнейших в исполнении изделий собираются в виртуозную ювелирную партию, выбрать из которой единственный такт — задача и правда непосильная. Ее решение и ответы на более простые, но не менее личные вопросы — в интервью ELLE.

ELLE Вы несколько раз были в Москве. Что вам нравится в России и русских женщинах?

МОНИКА БЕЛЛУЧЧИ Это сложно передать словами, но каждый раз, когда я приезжаю в Москву или Санкт-Петербург, то чувствую определенное родство с вашей страной. Думаю, это потому, что русское и итальянское понимание женственности очень похоже.

Вы помните, каким было ваше самое первое украшение?

В 15 лет мой первый бойфренд подарил мне колечко в знак вечной любви.

Вы верите в силу камней?

Камни заряжены энергией Земли. Уверена, они наделены очень мощной силой.

Лучший комплимент женщине выражается не в словах, а в поступках, которые мужчина совершает, чтобы сделать ее счастливой

В съемке Cartier вы примеряете украшения из коллекции высокого ювелирного искусства. Какое из них произвело на вас самое сильное впечатление?

Пожалуй, браслет с бриллиантами и благородными морганитами. Он роскошно выглядит в ансамбле с похожим кольцом.

Коллекция называется Coloratura, слово берет начало от итальянского глагола «окрашивать» — colorare. Какого цвета ваша жизнь?

Она окрашена в цвета бриллианта: белый, но переливающийся огромным разнообразием оттенков. Для меня эти камни символизируют присущие женщинам стойкость и власть.

Какой комплимент от мужчины запомнился вам на всю жизнь?

Лучший комплимент, который мужчина может сделать женщине, выражается отнюдь не в словах, а в поступках, которые он совершает, чтобы сделать свою любимую счастливой.

Какая женщина, на ваш взгляд, обладает самым большим магнетизмом?

Меня невероятно вдохновляет ­Мэрил Стрип. Не только потому, что она гениальная актриса, но и потому, что ей достает мужества активно выражать свою позицию по важным ­вопросам.

Как вас воспитывали в детстве?

Я всегда буду благодарна маме за то, что она воспитывала меня в большой любви. То же я делаю со своими дочерьми. Я ­постоянно твержу им, что главное — не терять уважения к себе и ­окружающим.

Наш номер посвящен дому. Где в квартире вам комфортнее всего?

В спальне и в ванной.

Какой у вас номер квартиры?

Вы дружите со своими соседями?

А как же! Я всегда знакомлюсь и общаюсь с соседями, где бы ни жила и кем бы они ни оказались.

Вы часто устраиваете домашние ­вечеринки? Как они проходят?

Мой дом всегда открыт для друзей. Идеальный вечер — это ужин с самыми близкими, с бесконечными разговорами и громким смехом.

В чем разница между итальянским и французским образом жизни? Какой подходит вам больше?

Я родилась и выросла в Италии и до сих пор чувствую сильную связь с родной страной, несмотря на то что постоянно переезжаю с места на место с двадцати лет.

Читайте также:  Откровения Виктории Дайнеко в Твиттере

Одна из ваших будущих ролей — это актриса, фотограф и известная итальянская феминистка Тина Модотти в сериале, съемки которого начнутся уже в следующем году. Кто еще является для вас ролевой моделью сильной женщины?

Тина была потрясающей женщиной, сильно опередившей свое время. Она стала музой множества гениальных творцов: фотографа Эдварда Уэстона, поэта Пабло Неруды, художника Диего Риверы. Она была настоящей революционеркой и к каждому делу подходила с особой страстью. Этот сериал прольет свет не только на ее творчество, но и на личные стороны жизни. Я безмерно ее уважаю за смелость идти против системы и выступить в авангарде движения за женские права. Для меня она стоит в одном ряду с Симоной Вейль, Луизой Буржуа и Симоной де Бовуар.

Уроки женственности от Моники Беллуччи

Великолепная, роскошная женщина — о Монике Беллуччи мы говорим это, положа руку на сердце, безо всякой натяжки. Неудивительно, что она стала лицом Rouge Dior.И особенно приятно, что при этом нашла время поделиться своими секретами с читательницами ELLE. Фотограф: Eric TRAORE.

10 уроков женственности от Моники Беллуччи.

Заставить себя ждать.Начало июня, 14-й округ Парижа. Термометр за окном показывает плюс 35, в студии на полную мощность работает кондиционер, и мы терпеливо ждем. Только что звонил агент Моники: она в пути. Красавица появляется в полдень: в темных очках, в черной атласной блузке и в черных босоножках на высоком каблуке. Она просит прощения за опоздание с сексуальным итальянским акцентом: « У меня была тяжелая ночь, у дочки температура 39». Ее парикмахер Джон Нолле пришел вместе с ней. Он только что нарастил ей челку: «Челка — это красиво, но я люблю меняться, играть со своими волосами».

Пора приступать к примерке. Моника делает это без стеснения. Стройная, загорелая, только что вернулась из Испании. Отдых был совершенно необходим после фестивального марафона в Каннах. «Я люблю солнце, солнце — это жизнь. Знаю, что злоупотреблять им не стоит. У большинства актрис кожа белая, потому что на нее лучше ложится свет, и морщины не появляются раньше времени. Для загорелых девушек есть не так уж много ролей. Поэтому я позволяю себе позагорать как следует лишь месяц в году. У меня только одна жизнь, и я не могу об этом забывать. Четверть часика на солнце способствует выработке витамина D, в любом случае я пользуюсь защитным кремом SPF 25», — утешает нас (или, скорее, себя) Моника.

«Быть красивой в 20 лет — естественно, когда вы красивы в 35 или 45 — это уже жизненная позиция».

Хорошо знать себя.«Делайте что хотите», — бросает она визажистке на хорошем английском. Немного основы под макияж, пудры, черный карандаш по краю века, несколько накладных ресниц с внешней стороны глаза, чтобы сделать взгляд открытым, и чуть-чуть черной туши, которую она накладывает сама. Моника смотрит на себя в зеркало. «Продолжите немного линию вот тут, так будет мягче». Она просит сделать лишь легкий маникюр и не хочет, чтобы подрезали кожицу вокруг ногтей. «Я ее никогда не трогаю, иначе дня три будет болеть, и контур ногтя опухнет». Перед самым началом съемки визажистка накладывает кисточкой подходящую к платью помаду — из новой гаммы Rouge Dior, конечно.

Не стесняться яркой помады.«Красить губы — это эротический жест, красивый и чувственный. В кино много сцен, воспроизводящих этот момент. А кино отображает жизнь. Моя дочка обожает смотреть, как я наношу помаду. Это ритуал, передающийся от женщины к женщине, — так делали мои мама и бабушка. Очень трогательно вспоминать, как бабушка в 80 лет красила губы перед выходом из дома. И это было смело: она показывала, что еще хочет нравиться и быть молодой. Накрасить губы, особенно такие пухлые, как у меня, ярко-красной помадой — тоже смело. Вы показываете, что не боитесь привлекать к себе внимание, демонстрируете силу своей женственности. Ярко накрашенные губы, безусловно, вызов, провокация!»

Быть уверенной.Одна из самых известных косметических марок мира совершила мини-революцию, выбрав для своих рекламных кампаний одну за другой двух далеко не юных актрис — Шэрон Стоун и Монику Беллуччи. «Наверное, зрелые женщины, актрисы — более сложный образ, чем молоденькие модели. Жизненный опыт — свадьбы, разводы, дети, радости и страдания — дорогого стоит. Быть красивой в 20 лет — естественно. А когда вы красивы в 35 или 45 лет, это уже жизненная позиция. Если жизнь — борьба, то понятно, что вы ее выиграли. И потом, сорок лет — только половина жизни». А вторая половина не пугает Монику? «Да нет, у меня было время потренироваться, и предыдущие этапы я прошла вполне успешно. Даже в юности я чувствовала себя совершенно свободной: родители ко мне не придирались и практически ничего не запрещали. Я работала манекенщицей, чтобы платить за учебу, много ездила, была независимой. Во всех своих ролях — модели, актрисы, женщины, матери — я вела себя только так, как считала нужным».

Демонстрировать свои формы.Чувственные формы Моники — не кинематографический трюк: пышная грудь (говорит, что размер 90 B) и тонкая талия — так уж ее наградила природа. Чтобы влезть в платье с корсажем, она задерживает дыхание. Понадобилось два человека, чтобы застегнуть «молнию», но в результате Моника сногсшибательна, как Анита Экберг в «Сладкой жизни». Занимается ли она спортом? «Гимнастикой, плаванием и йогой. Но не регулярно. Съемки, репетиции, ребенок — все это, как вы понимаете, важнее».

Наслаждаться жизнью.Она не озабочена диетами. Детокс, макробиотика и вегетарианство не вызывают бурных эмоций: «Все знают, что это надо делать, но не у каждого хватает силы воли. В конце концов, если не есть сыр и пирожные и пить побольше воды — не поправишься, — заключает она. — Надо есть всего понемногу. И я всегда ем мясо, рыбу или макароны только с овощами». Но фотографу, жующему кусок хлеба, она открыто завидует: « Тебе повезло, ты худой, можешь есть что хочешь…» Из-за своего бурного графика она редко готовит, но посидеть за столом обожает: «Я часто назначаю деловые встречи в обеденное время. Посмотрев, как человек ест, можно многое о нем узнать. Я ненавижу есть в спешке, наверное, из-за моих итальянских корней. Общая трапеза — момент откровения, когда мы делимся друг с другом мыслями, позитивными или негативными. Это очень полезно. А я стремлюсь к здоровой жизни, я берегу свое тело. И ради дочери я хочу, чтобы жизнь моя продолжалась достаточно долго — до тех пор, пока дочка будет нуждаться во мне».

Ценит самобытность.Как Ава Гарднер, София Лорен и Клаудиа Кардинале, Моника — брюнетка с карими глазами. По ее словам, актрис с такими чертами все меньше, и это ее возмущает: «Одни блондинки повсюду: по телевизору, в журналах! Скажите мне, сколько нас, брюнеток, в Голливуде? Две-три, не больше». И она начинает считать: «Кэтрин Зета-Джонс, Пенелопа Крус… и я! Все остальные — худые блондинки. Мне же лучше — больше предложений».

Идти на риск.Осенью выходит фильм Le Concile de Pierre по роману Жан-Кристофа Гранже, там у Беллуччи короткие волосы и нет макияжа. «В нашей профессии надо идти на риск. Быть все время одинаковой неинтересно. Когда доверяешь режиссеру, соглашаешься на внешние изменения, а в результате может проявиться какая-то новая внутренняя сущность, раздвигаются не только профессиональные, но и человеческие рамки».

Моника Беллуччи: «Я поняла, что для меня самое главное»

Мы плохо знаем эту великолепную женщину, актрису, модель, хотя каждая черта ее лица и линия тела знакомы миллионам. Она мало говорит о себе, оберегая личную жизнь от таблоидов. Встреча с Моникой Белуччи – не для прессы, а для души.

В первый и пока единственный раз она приезжала в Россию прошлым летом, на презентацию Cartier, чьим лицом стала несколько лет назад. Прилетела всего на один день. Уезжая из Парижа, подхватила простуду, поэтому в Москве выглядела немного усталой, как будто потухшей. Как ни странно, оказалось, что и эта усталость, тенью залегшая в уголках губ, сделавшая еще глубже ее черные глаза, очень идет Монике Белуччи. Она притягивает всем: немногословностью, в которой всегда подозреваешь какую-то тайну, медленными, уверенными интонациями низкого голоса, очень итальянской жестикуляцией безупречно красивых рук. У нее очаровательная манера – во время разговора слегка касаться собеседника, будто гипнотизируя, электризуя его своей энергией.

Произносить речи на публике Моника не слишком любит, видимо, понимая, что зрителя больше интересует ее декольте, чем то, что она, собственно, говорит. А жаль. Слушать ее и говорить с ней интересно. Наше интервью начинается, и через несколько минут, после первых фраз знакомства и неизбежных общих вопросов о ее творческих планах и новых фильмах, она «отпускает» себя, держится просто, естественно, без всякого жеманства. С улыбкой замечает, что красивой быть, конечно, приятно, но «красота пройдет, стоит только подождать». Мы заговариваем о ее личной жизни, и Моника признается, что смотрит на Венсана Касселя, своего мужа, с особой нежностью, с тех пор как он стал отцом. Потом жалеет, что разоткровенничалась, просит, чтобы мы убрали из интервью некоторые фразы. Мы соглашаемся, и она благодарит за это: «Вы меня уважаете».

Коротко и ясно

Какие события вашей жизни последних лет были самыми важными?

То, как развивалась моя карьера, и рождение дочери.

Что они в вас изменили?

Развитие карьеры придало мне уверенности, а с рождением дочери я научилась понимать, что действительно в жизни важно, а что нет.

Что для вас роскошь?

Иметь личное время.

Во время беременности вы занимались йогой, дочери дали восточное имя – Дэва. Вас привлекает Восток?

Да. И духовно, и физически.

Каждая ли женщина должна познать материнство?

Нет, каждая решает это для себя сама. Мне это было жизненно необходимо.

Есть ли у вас запреты в профессиональном плане?

Участие в порнофильмах.

Необходима ли человеку в жизни физическая красота?

Не думаю, что она необходима. Но она может в какой-то мере облегчить жизнь.

Считаете ли вы нужным соблюдать какие-то нормы во внешности, в отношениях?

Понятие стандарта для меня не существует.

Psychologies: Наверное, как и многих звезд, вас тяготит публичность вашей профессии?

Моника Беллуччи: Я пытаюсь не обращать на это внимания. Извините, но я не люблю впускать людей в свой личный мир. Не говорю о нашем браке с Венсаном – я хочу нас защитить. Хотя, если честно, ничего нового в том, что вы называете публичностью, для меня нет. Там, где я родилась и выросла (Читта-ди-Кастелло в итальянской провинции Умбрия. – С. Н.), privacy совсем не было. Все знали всех, все у всех были на виду, и мои двойки доходили до дома раньше меня. А когда приходила я, мама уже была вполне готова оценить мое поведение. И нравы были простые: мужчины свистели мне вслед, а женщины сплетничали.

Одна из ваших коллег-актрис призналась, что, когда она была подростком, взгляды зрелых мужчин тяготили ее. Вы чувствовали что-то подобное?

М. Б.: Мне скорее было грустно, если на меня не смотрели! (Смеется). Нет, мне кажется, что о красоте нельзя говорить как о каком-то грузе. Это несправедливо. Красота – великий шанс, за это можно только благодарить. К тому же она пройдет, надо лишь подождать. Как сказал кто-то неглупый, ее действию отводится только три минуты, а потом ты должен суметь удержать на себе взгляд. Однажды меня потрясла такая мысль: «Красивые женщины созданы для парней, лишенных воображения». Я знаю уйму красивых людей, чья жизнь – кромешный ужас. Потому что у них нет ничего, кроме красоты, потому что им скучно с самим собой, потому что они существуют, лишь отражаясь в глазах других.

Вы не страдаете оттого, что людей больше привлекает ваша красота, а не личность?

М. Б.: Надеюсь, меня это не очень касается. Есть такое устойчивое представление: если женщина хороша собой, то она непременно глупа. По-моему, очень устаревшая мысль. Лично я, увидев красивую женщину, первым делом думаю не о том, что она окажется глупой, а о том, что она просто красива.

Читайте также:  Рианна выпустила свою линию одежды и белья

Но ваша красота заставила вам рано покинуть родной дом, стать моделью…

М. Б.: Я уехала не из-за красоты, а скорее из-за того, что хотела узнать мир. Мои родители дали мне такую уверенность в себе, подарили столько любви, что она наполнила меня до краев, сделала сильной. Я ведь сначала поступила на юрфак университета в Перудже, за учебу надо было платить, и я стала подрабатывать манекенщицей… Надеюсь, что смогу любить мою дочку так же, как родители любили меня. И воспитаю ее независимой. Ходить она уже начала с восьми месяцев, так что должна рано выпорхнуть из гнезда.

Вы когда-нибудь мечтали жить как обычный человек – не известный, не звезда?

М. Б.: Мне нравится бывать в Лондоне – там меня меньше знают, чем в Париже. Но, по-моему, мы сами вызываем в людях агрессию, устанавливая некую дистанцию между ними и собой. А я веду нормальную жизнь: хожу по улицам, ем в ресторанах, в магазины захожу. иногда. (Смеется.) И я никогда не стала бы заявлять: «Красота и известность – моя проблема». Нет у меня на это права. Не это проблема. Проблема, настоящая, – это когда ты болен, когда нечем кормить детей.

Вы как-то сказали: «Если бы я не стала актрисой, то вышла бы замуж за местного парня, родила бы ему троих детей и покончила жизнь самоубийством». Вы и сейчас так думаете?

М. Б.: Боже, кажется, я это действительно говорила! Да, я так думаю. (Смеется). У меня есть подруги, которые созданы для дома, замужества, материнства. Они замечательные! Я обожаю ходить к ним в гости, они готовят как богини, я чувствую себя у них как у своей мамы: они такие заботливые, всегда готовы помочь. Я иду к ним и знаю, что всегда застану их дома. Это здорово, это как надежный тыл! Я бы так хотела быть такой же, вести спокойную, размеренную жизнь. Но у меня другая натура. И, если бы у меня была такая жизнь, мне бы казалось, что я в ловушке.

Как вы относитесь к своему телу? Со стороны кажется, что вы вполне им довольны. Это правда или только впечатление от фильмов?

М. Б.: Тело актрисы говорит точно так же, как ее лицо. Это рабочий инструмент, и я могу пользоваться им как предметом, чтобы сильнее сыграть свою роль. Например, в знаменитой сцене изнасилования в фильме «Необратимость» я использовала свое тело именно так.

В этом фильме вы сыграли в очень жестокой сцене изнасилования, которая длилась 9 минут и, говорят, была снята одним дублем. Эта роль вас изменила? Или вы никогда не забывали, что это всего лишь кино?

М. Б.: Даже подготовленная публика Каннского фестиваля – и та выходила с этой сцены! Но как вы думаете, куда попадают эти люди, закрыв за собой дверь кинозала? Правильно, в реальный мир. А реальность порой куда более жестока, чем кино. Конечно, кино – это игра, но даже когда играешь, в твою жизнь вмешивается некий бессознательный фактор, и его приходится принимать в расчет. Когда вступаешь в область бессознательного, никогда не знаешь, до каких собственных глубин можешь дойти. Эта роль в «Необратимости» повлияла на меня сильнее, чем я предполагала. Мне очень нравилось платье моей героини, и сначала я хотела оставить его себе. Я знала, что во время сцены изнасилования его порвут, поэтому лично для меня отложили другое такое же. Но после съемок я и подумать не могла, чтобы его надеть. Я даже смотреть на него не могла! В игре, как и в жизни, можно уладить любой технический момент, но только не бессознательный.

В «Необратимости» вы сыграли женщину, пережившую изнасилование. Теперь в фильме Бертрана Блие «Как сильно ты меня любишь?» – проститутку… Вас занимает вопрос о положении или правах женщин?

М. Б.: Да. Я очень рано стала независимой и даже не знаю, как это – просить что-то у мужчины. Я могу рассчитывать на себя, и для меня это важно. «Содержанка» по-итальянски будет mantenuta, буквально «та, которую держат в руке». А я не хочу, чтобы кто-то держал меня в руке. Вот где для женщины начинается независимость. Я понимаю, насколько мне повезло как актрисе: уже через три месяца после рождения дочки я смогла вернуться на съемки и брать ее с собой. Но большинство женщин вынуждены отдавать трехмесячного ребенка в ясли: в 7 утра они его приносят, вечером забирают и не знают, что он делал без них весь день. Это невыносимо, это несправедливо. Мужчины, которые придумывают законы, постановили, что женщина может оставить свое дитя через три месяца после того, как впервые увидела его. Это же полный бред! Они ничего не знают о детях! Ужас в том, что мы так привыкли к подобной несправедливости, что думаем, что это нормально! Над женщиной совершают насилие с помощью законов, которые «протаскивают» мужчины! Или вот еще: в итальянском правительстве решили, что оплодотворение in vitro и использование донорской спермы можно разрешить только официальным парам. Это значит, что если вы не расписались, не поставили все эти печати, наука не может вам помочь! Религиозные догмы и бытовые предрассудки снова управляют судьбами людей. Мусульманский мир запрещает женщине ходить с непокрытой головой, а у нас ей запрещено ждать помощи от науки, и она не станет матерью, если не выполнит таких же формальных – вроде ношения платка – требований социума! И это в современной европейской стране! Когда приняли этот закон. Я ждала ребенка. Я была счастлива и несправедливость по отношению к другим меня возмутила! Кто стал жертвой закона? В очередной раз женщины, особенно небогатые. Я публично говорила о том, что это безобразие, но этого мне показалось мало. Я протестовала как модель и актриса: снялась полностью обнаженной для обложки Vanity Fair. Ну вы это знаете… На седьмом месяце беременности.

20 цитат Моники Беллуччи о женственности, жизни и любви

Удивительная красота и утонченность Моники Белуччи долгие годы радует ее поклонников. Моника Анна Мария Беллуччи была единственным ребенком в семье сельскохозяйственного работника, ее мать, Мария Беллуччи, была художницей. В самом начале своей карьеры она стала лицом бренда «D&G», позировала известному итальянскому фотографу Оливьеро Тоскани и Ричарду Аведону, который в свое время снимал Мэрилин Монро.

Актриса никогда не делала пластических операций. Моника Беллуччи — неизменная муза Dolce&Gabbana. Их сотрудничество длится уже 26 лет. С 2001 года Моника Беллучи является лицом ювелирной компании Cartier. Для глянцевых журналов GQ, Max актриса снималась и ню, и совсем недавняя ее фотосессия в бассейне только принесла новую волну восхищения. Личная жизнь Моники не слишком счастлива. Сердцеед Венсан Кассель, на два года младше Моники, с которым она была в браке 14 лет, а до брака встречалась 5 лет, подарил дочерей Деву и Леону. Первый ребенок появился у актрисы за две недели до ее сорокалетия (девочку назвали Дева). А в 2010 году, в 45 лет, Белуччи родила еще одну дочку — Леони. Обе малышки рождены в браке с актером Венсаном Касселем.

«Когда я состарюсь, я лучше буду смотреть на своих детей, чем пересматривать фильмы со своим участием», — говорит звезда. С Клаудио Карлосом Бассо Моника была в браке 4 года.

Из разочарований актриса вынесла жизненную мудрость, но и сегодня удивляет своей энергией, жизнелюбием, женственностью и красотой. Она — одна из самых востребованных актрис.

  • Красота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда ее нет и когда нет ничего, кроме красоты.
  • Женщина может любить так, как будто никогда не уйдет. Но может наступить такой день, уйдет так, будто вовсе и не любила.
  • Люди могут простить человеку ум, даже талант, но красоту — никогда.
  • Мне всё равно, кто там вздыхает по нему. Мне не важно, кто они, чем занимаются и насколько сильно он им нравится. Я еще с детства осознала гнилую сущность всех женщин и не воспринимаю их всерьез. Говорить на чистоту, ревность, она вообще ни к чему. Потому что Мой мужчина — это Мой. И хоть разбейтесь об стену, вашим он не станет. Никогда!

  • Красота становится живой и интересной, когда она скрыта одеждой.
  • Любовь живёт только тогда, когда есть уважение друг к другу и свобода. Желание обладать другим как вещью — абсурд.
  • Не понимаю женщин, которые говорят, что мужское желание их унижает. По-моему, они просто не в ладу с собой.
  • Я чувствую себя наедине с собой хорошо и комфортно, но не потому, что я красива.
  • Я знаю многих очень красивых людей, чья жизнь ужасна. И им очень плохо наедине с собой. Ощущать внутренний комфорт — это не то, как ты выглядишь внешне, а то, как ты чувствуешь внутри. Я счастливый человек, потому что испытала много любви по отношению к себе — у меня очень большая семья.

  • Нам никто не принадлежит: ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим.
  • Ни за что на свете не хотела бы, чтобы мне снова было двадцать. Сейчас я намного счастливее, чем тогда, ведь в том возрасте мы еще только узнаем себя, пытаемся понять, кем хотим быть, страдаем от неуверенности в себе. Сейчас я точно знаю, что мне нужно, а без чего я могу прожить.
  • Нужно быть снисходительными. Ведь кто мы такие: безумцы, старающиеся удержать равновесие на шаре, который и сам, крутясь со страшной скоростью, путешествует по Вселенной. Кто в таких условиях может быть совершенным?
  • Не нужно ненавидеть людей, которые завидуют, потому что они признают, что ты лучше.
  • Кто-то сказал мне, что внутри всех артистов есть спящие красавицы, и каждый раз играя роль одна из этих красавиц просыпается. Внутри нас есть все. Нам нужно только увидеть это.

  • По-моему, глупо, будучи молодой и красивой, становиться содержанкой какого-нибудь толстосума, бесконечно прожигать жизнь на тусовках. Красота должна помогать нам обрести гармонию, любовь и смысл в этом сумасшедшем мире.
  • Женственность — это гармония, естественность и чувственность.
  • После занятия любовью мужчина спит, а женщина думает, как все прошло.
  • Это недостаток, если ты глупа, но если если ты умна и знаешь как использовать свою красоту — это достоинство.
  • Человеческий ум развивается в технологическом плане, но не в плане чувств.
    Мужчины пытаются удержать власть за счет женщин. Они боятся самостоятельных красавиц, их тянет к молоденьким незрелым девочкам, рядом с которыми мужчины кажутся себе сильными.
  • Женщина-актриса немного больше, чем женщина. Мужчина-актер чуть меньше, чем мужчина.

Моника Беллуччи о недостатке комплиментов, материнстве и #metoo

Умная, веселая, отчаянно красивая, а еще активистка и блестящий профессионал. Esquire провел день с Моникой Анной Марией Беллуччи и навсегда поселил актрису в редакционном сердце под кодовым словом «богиня».

Платье Carmen March

«Она все такая же красотка?» — спрашивает меня каждый, кому я рассказываю о своем интервью с Моникой Беллуччи. По-моему, это неправильно поставленный вопрос. Потому что Беллуччи — не просто актриса, которая остается «все такой же красоткой», она лучшая! Только стала чуточку старше. Как выдержанное вино. И почему это выражение чаще применяют к привлекательно старящимся представителям мужского пола? Оно несомненно уместно и в разговоре о великолепной женщине, которая принимает меня в гримерке своей парижской студии.

«Sono pronta!» — весело восклицает Моника, застегивая пуговицы на черной шелковой блузке (несколько из них, впрочем, она оставляет незастегнутыми на радость всей команде). Темные джинсы, распущенные гладкие волосы, глаза, подведенные черным, и натурального цвета губы завершают образ актрисы. А морщинки вокруг глаз и рта всего лишь добавляют ощущение безмятежности и уверенности в себе к той чувственности, которую излучает каждый миллиметр ее тела.

Она просит передать ей бутылочку кока-колы и заводит разговор про белое платье британского дизайнера Стеллы МакКартни, которое только что надевала для съемки и в которое теперь буквально влюблена. На съемочной площадке находится и ее облаченная в смокинг четырнадцатилетняя дочь Дева, которую снимает Рикардо Абрахао, отвечающий за фотоматериал для этой статьи, и за которой Моника наблюдает с улыбкой.

Читайте также:  Анна Курникова в журнале MAXIM

Платье Stella McCartney; босоножки Jimmy Choo; кольцо Cartier

Актриса представляет собой полную противоположность тем клише о звездах кино, которые на ход времени реагируют примерно, как Норма Дезмонд, Ребенок Джейн или Дорогая мамочка.

«Женщины моего поколения росли с постоянной мыслью о том, что когда им исполнится сорок, их автоматически перестанут замечать. Сейчас мне 53, и страшного так и не произошло», — произносит она на французском, ее втором после итальянского языке (Моника живет в Париже с 1995 года).

«Мне до сих пор предлагают участвовать в интересных проектах, играть не только чьих-то бабушек, но и роковых женщин; и главное — мне стало комфортнее с собой. Я смотрю на происходящее с большей дистанции, чем когда мне было тридцать, и с удовольствием наблюдаю за тем, как меняется мое тело. В молодости красота полностью обусловлена генетикой, а с возрастом она преобразуется в физическое выражение опыта прожитых лет, мудрости и внутренней доброты. Женщины в шестьдесят, семьдесят, восемьдесят и девяносто излучают невероятную силу и привлекательность. Некоторые мужчины тоже. Помню, я работала с фотографом Хельмутом Ньютоном, когда тому был восемьдесят один год… Какая неугасимая энергия! И при встрече с Софи Лорен я каждый раз под большим впечатлением. Входишь к ней, и температура в комнате постепенно повышается. С возрастом сексуальность людей начинает напрямую зависеть от их жизненного опыта, от того, что и сколько они пережили. Остальное не имеет значения».

Вам не надоело, что все постоянно говорят о вашей красоте и статусе секс-символа?

«Секс-символ? О, святая Мадонна!» По мнению Моники, физическая привлекательность влечет за собой очевидное неудобство, которое лучше всех определил Оскар Уайлд: «Красота живет не больше пяти минут, если не прибегать к дополнительным средствам для того, чтобы удержать живое любопытство окружающих».

«И не нужно забывать, что если ты актриса, быть хорошенькой — это банальность. Хорошеньких актрис хоть отбавляй. А вот если бы ты была хорошеньким космонавтом, это было бы оригинально», — отвечает она перед тем, как признаться, почти извиняясь, что о собственной красоте задумывается редко.

«Трудно постоянно осознавать, что ты производишь определенный эффект на людей вокруг. По правде сказать, это как раз то, что меня постоянно удивляет». Актриса признает, что всегда реагирует на комплименты: «Все мы страдаем от злобных комментариев и неожиданных нападок, и поэтому нет ничего плохого в том, чтобы время от времени нам кто-нибудь делал комплимент. Если честно, я их слышу недостаточно часто!»

«Если не быть немного нарциссом, в этой профессии делать нечего», — парирует она.

Обладание физическими данными Венеры Боттичелли и кинодивы эпохи итальянского неореализма доставляло Монике неудобства на протяжении всей карьеры: «Хотя со временем ситуация, конечно, изменилась. Но поначалу приходилось потрудиться, чтобы меня воспринимали всерьез. Я начинала как модель с амбициями актрисы среди миллиона моделей с амбициями актрисы. И киноиндустрия довольно долго присматривалась ко мне с недоверием, что, как я понимаю сейчас, было совершенно естественным явлением».

Платье Pucci; боди Gisela; колье Cartier

Для Моники попасть в кино всегда было основной целью. Она родилась в деревеньке Сельчи Лама в итальянской Умбрии и еще в детстве попала под очарование манящего мира кинематографа. «Я была другой, совершенной противоположностью тех, кто жил у нас в деревне. На дворе стояли семидесятые, и по телевизору начинали показывать классические итальянские картины Феллини, Висконти и Росселлини. Но были и фильмы Трюффо и Годара, ближе с которыми я познакомилась уже в юности, они меня впечатлили.

Очаровывало то, как французские режиссеры показывали на экране женщин. В их картинах женщины казались такими свободными, современными, были хозяйками своей судьбы, тогда как в итальянских картинах пусть и встречались великолепные женские образы, но они были более пассивны». Но пройдут годы, прежде чем молодая Моника наконец сыграет главную роль во французском фильме — в легендарной «Квартире» 1996 года Жиля Мимуни. Эта роль стала началом звездного дуэта с Венсаном Касселем, за которого Моника чуть позже вышла замуж.

Платье Rochas; кольцо Cartier

Ей было шестнадцать, когда вместе с поступлением в Университет Перуджи на факультет права Моника, чтобы иметь возможность платить за учебу, решила использовать для подработки свою яркую южную внешность. И совсем скоро то, что начиналось как хобби, превратилось в основной источник дохода: красивую девушку быстро заметили в модельном агентстве и стали приглашать для масштабных съемок. Уже в 1989 году Беллуччи подписала контракт с миланским агентством Elite. Ее типично средиземноморский профиль привлек внимание модельеров Доменико Дольче и Стефано Габбаны, которые на десятилетия сделали ее своей музой и лицом парфюма Sicily. «Я до сих пор высоко ценю мир моды и периодически сотрудничаю с брендами Dolce&Gabbana и Dior. Позирование для фотографов до сих пор доставляет мне такое же удовольствие, как и в первый день съемок».

Тем не менее Моника не забывала о своей главной цели и начала добиваться ролей в итальянских телевизионных фильмах, таких как «Взрослая любовь» Дино Ризи и «Лотерея» Франческо Лаудадио. В 1992 году продюсер Роман Коппола обратил на нее внимание и помог получить небольшую роль вампира в «Дракуле Брэма Стокера».

«Я была на экране всего пару минут. Меня поставили на платформу под землей, накрыв атласным саваном, и я появилась из-под земли прямо между ног Киану Ривза, — рассказывает актриса, давясь от хохота. — Одиннадцать лет спустя я вернулась, чтобы сняться вместе и поцеловать этого актера в фильме «Матрица: Перезагрузка», правда, вернулась уже в статусе звезды».

Собственно звездность в голливудском смысле этого слова актрису никогда не интересовала. Ее фильмография одна из самых эклектичных за последние десятилетия. В ней можно обнаружить и голливудские блокбастеры, как, например, трилогия братьев Вачовски или эпизод из саги о Джеймсе Бонде с Дэниелом Крейгом, когда, снявшись в качестве девушки Бонда в пятьдесят лет, Беллуччи стала самой великовозрастной актрисой в этой роли за всю историю. И европейские суперфильмы: в 2002-м она воплотилась в Клеопатру в фильме «Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра», а пять лет спустя снялась во второй и третьей частях «Учебника любви».

И независимые кинопроекты: «Дурной тон» (1998) Изабель Койшет, «Малена» (2000) Джузеппе Торнаторе, «Необратимость» (2002) Гаспара Ноэ, «Страсти Христовы» (неоднозначная картина Мела Гибсона 2004 года, в котором она сыграла Марию Магдалину), которые сделали имя Моники Беллуччи известным всему миру, превратив актрису в настоящую кинозвезду. Хотя нарциссическую потребность играть именно главную роль в каждом проекте Беллуччи испытывает редко.

«Выбор роли — это осознанный и в то же время интуитивный процесс, — уверяет актриса. — С одной стороны, проект должен вызывать у меня эмоциональный отклик, с другой – я должна почувствовать интуитивную связь с режиссером с момента знакомства. По правде сказать, я часто до конца не понимаю, почему выбрала ту или иную роль, пока не оказываюсь в кресле кинотеатра на премьерном просмотре».

Джерси и юбка Marni; обувь Dries Van Noten; колье Cartier

«Над фильмом «По млечному пути» Эмира Кустурицы, где мне поручили одну из главных ролей, я работала почти четыре года, так как снимали только летом в Сербии, а еще нужно было учить фарси. Но я была счастлива поработать с людьми из мира кино, которыми всегда восхищалась».

Видно, что Моника до сих пор под впечатлением. А через год ей позвонил другой легендарный режиссер-постановщик Дэвид Линч. «Дэвид сообщил, что у него было видение об одной из сцен нового сезона «Твин Пикса» и ему хотелось бы, чтобы я сыграла там саму себя. Мы снимали целый день, а на экране сцена длилась всего несколько минут, но по ощущениям это было так же гениально, как работать с Кустурицей», — замечает Моника. И добавляет, что с тех пор, как она впервые стала матерью в 2004 году (в настоящем у нее две дочки, Дева и Леони, от брака с Венсаном Касселем, с которым они расстались в 2013 году после 14 лет брака), ее рабочий ритм изменился.

«Мои дочери — это самое важное… Не забывайте, что я итальянская мамочка! Могу очень напряженно работать долгое время, как было в случае с Кустурицей, но между двумя проектами я теперь ставлю большие скобки, чтобы все свое время посвятить Деве и Леони. Я поздно стала матерью (почти в 40 лет. — Esquire) и очень счастлива, что мой рабочий график позволяет уделять время семье. Не представляю, как могла бы совмещать карьеру и материнство в двадцать с небольшим».

Ее приоритеты далеки от устремлений типичной голливудской звезды, ведь Моника считает себя стопроцентной европейкой. Большую часть времени она живет в Париже, где ее дочери учатся в институте и где саму актрису считают настоящей иконой, а остальную часть года проводит между Римом, Лиссабоном и Лондоном.

«Я никогда не могла жить в США. Американцы слишком озабочены молодостью и красотой, гораздо больше, чем мы! Голливуд известен неуемной тягой к молодым актрисам, которым к сорока годам становится очень проблематично находить себе роли. Я не отождествляю себя с таким идеалом женственности. К тому же я никогда не буду идеально стройной. Я родила двоих детей и обожаю поесть. И что?»

Правда, есть в американских коллегах и то, чем актриса тихо восхищается. «То, что им удалось сделать под хэштегом #metoo — это революция. Перестать бояться говорить об агрессии, которой женщины подвергаются ежедневно, – это огромный шаг. Я тоже отдаю себе отчет о большом количестве абьюзивных или потенциально насильственных действий, которые мне на протяжении многих лет приходилось терпеть в свой адрес, к большому сожалению, я полагала, что это неизбежно. Происходящее сейчас открывает глаза как женщинам, так и мужчинам.

Теперь у всех есть оружие, помогающее понять разницу между добрым флиртом и мачистским комментарием и реагировать соответственно. Естественно, жизненно важно подключать к дискуссиям мужчин, действовать с любовью и взаимным уважением, поскольку мачизм ограничивает и их тоже, а равноправие дает много позитивного обоим полам». В этом отношении Моника настроена вполне оптимистично. «Мне жить было гораздо проще, чем моей матери, а у дочерей дела будут еще лучше… Но чтобы это было так, придется поработать».

Платье Emporio Armani; боди Eres

Моника заканчивает работу над тремя проектами, которые увидят свет в этом и следующем году. Среди них небольшая роль во французском сериале «Звоните агенту» о приключениях работников агентства по подбору актеров в Париже. «Мой персонаж невероятно смешной, это карикатура на одну из актрис». Телевидение, объясняет она, привлекает ее внимание все больше и больше.

«Когда я вижу, как мои дочери смотрят кино на смартфоне, понимаю, что отрасль изменилась. Появляются увлекательные проекты для маленького экрана и интернета. Поэтому я не зациклена на большом экране».

Тем не менее актриса сыграла главные роли во вполне традиционных фильмах: в австралийском «Некротронике» Киа Роач-Тернера, «это фильм ужасов с множеством спецэффектов и кровавых сцен… где я играю психопатку! Никогда еще не была в подобном амплуа», и в «Пауке в паутине», израильской драме Эрана Риклиса, режиссера-постановщика знаменитого «Лимонного дерева», там Моника снимается вместе с Беном Кингсли. «Это шпионская история, действие которой начинается в Бельгии и Сирии, а потом перетекает в Израиль. Но кроме всего прочего, это история любви наших героев». В общем, типичные проекты, которых поклонники ждут от Моники.

Актриса одаривает меня своей неподражаемой улыбкой и снова смотрит на дочь, которую все еще фотографируют. Она явно испытывает материнскую гордость. И тут я понимаю, что иконой, которой восхищаются во всем мире, Монику делает отнюдь не ее красота, а приобретенные несовершенства, противоречивость, женственность, естественность без всяких фильтров и вечная любовь к кино. Не меняйся, богиня.

Записала Марта Репреса

Перевод Антона Платонова

Фотограф Рикардо Абрахао

Ассистент фотографа Эрика Рожер

Продюсер Мария Молина Альваро де Жуан

Парикмахер Джон Ноле

Ассистент парикмахера Алекс Лагардер

Макияж Летиция Карневале

Ассистент стилиста Матильда Рено

Продакшн Габриэла Аранзабал

Читайте похожие материалы в рубрике «Портрет»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: