Яна Рудковская о беременности и новом стиле одежды

«Я испытала то, что испытывают мужчины на родах»: Яна Рудковская впервые рассказала о суррогатном материнстве

В октябре 2020 года Яна Рудковская и Евгений Плющенко стали родителями во второй раз: пара воспитывает сына Арсения. Об этом звездный продюсер сообщила в Instagram. Однако только сейчас Яна впервые рассказала о суррогатном материнстве в интервью Vogue.

По словам продюсера, она два года пытались родить с помощью ЭКО: «Доктор сказал: «Яна, ты себя загоняешь». Я надувалась, как шарик, — будто каждый день выпивала литр алкоголя. Тренер по фитнесу недоумевала: как же так, если мы столько занимаемся? Я сильно поправилась, притом что последние семь лет стабильно весила сорок девять — пятьдесят».

В следующие два года пара обратилась к суррогатному материнству, но дважды эмбрион не приживался. Помогал звездам Владислав Корсак. На третий раз Яну и Евгения ждала удача. Яна решила не знакомиться с мамой из-за страха, что женщина захочет оставить малыша себе или шантажировать родителей. Поэтому пара решила подобрать опытную женщину: «До Арсения наша мама выносила двоих суррогатных детей. Она мечтала купить дом. Муж ее в этом стремлении поддерживал. Доктор Корсак мне объяснял: «Мамы — они, конечно, счастливы, что получают деньги. Но для них это и помощь людям. Они считают, что это их миссия — помочь».

Гонорар суррогатной матери составил два миллиона рублей. Ей сняли квартиру в Петербурге, недалеко от клиники. Все расходы взяла на себя звездная пара.

Арсений, которого в семье называют «директором», был рожден «симпатичной доброй женщиной. Не из Украины, а из российского региона. Какого — сказать не могу. Мне дали его в руки, и я испытала то, что, должно быть, испытывают мужчины на родах. Вроде бы вот же он, твой ребенок. Он на тебя похож. Глаза голубые. Но только спустя две недели ты начинаешь в полной мере осознавать, что он — действительно твой и что это навсегда. Я говорю это честно, не скрывая, мне кажется, в этом важно признаться. Когда рожаешь сама, когда тебе кладут ребенка на грудь, когда его прижимаешь — это совершенно другие ­ощущения. Мне дважды выпало счастье их испытать. Но кому-то это не дано судьбой, и тогда суррогатное материнство — это шанс».

Суррогатная мать не знала, для кого она родила: «В этот день в отделении появилось на свет двенадцать детей, из них восемь — мальчики. Безопасность и конфиденциальность — первое и важнейшее, что подобные клиники обеспечивают». О критике в соцсетях звезда не беспокоится: «Я это все не читаю, честно. Но мне, конечно, докладывают мама, няня, подружки. Если бы я кого-то слушала, я бы не стала тем, кем стала. Вот никогда бы. У меня вся жизнь — вопреки. Я всегда иду против правил. Мне все равно, что про меня говорят: «в кульке — не в кульке», «купила — не купила». Я знаю, что этот ребенок, если он, дай бог, будет здоровым, будет классным парнем. Спортсменом ли, продолжит ли династию или найдет другое предназначение, не важно». Сейчас Рудковской и Плющенко по хозяйству помогают двадцать четыре человека.

Яна считает, что знаменитости, которые прибегли к суррогатному материнству, должны открыто говорить об этом: «Для меня возможный запрет — это страшная история. ­Во-первых, мы сами хотим еще одного ребенка, и мне будет очень обидно, если он родится в Америке или где-то еще. Мы россияне, мой муж всю жизнь выступал за Россию. Но главное — мы лишаем людей надежды. Вот родился Арсюша. Он ничем не отличается от Саши, абсолютно. Такой же милый, веселый, смышленый человечек. Да мы жизни не представляем без него! Женя, поверьте, даже не вспоминает, как Арсений появился».

«Другие ощущения»: Яна Рудковская впервые рассказала о суррогатном материнстве

Яна и Евгений в течение двух лет пытались самостоятельно начать ребенка и пробовали это делать с помощью процедуры ЭКО. Однако прием гормонов только бил по здоровью Рудковской, а результата так и не было. В конечном итоге пара приняла решение обратиться к суррогатной матери. Ее личность продюсер не рассекречивает, но отмечает, что женщина из российского региона. По словам Яны, когда она впервые взяла на руки новорожденного сына, она почувствовала себя в роли мужчины.

Я испытала то, что, должно быть, испытывают мужчины на родах. Вроде бы вот же он, твой ребенок. Он на тебя похож. Глаза голубые. Но только спустя две недели ты начинаешь в полной мере осознавать, что он — действительно твой и что это навсегда. Я говорю это честно, не скрывая, мне кажется, в этом важно признаться. Когда рожаешь сама, когда тебе кладут ребенка на грудь, когда его прижимаешь — это совершенно другие ­ощущения. Мне дважды выпало счастье их испытать. Но кому-то это не дано судьбой, и тогда суррогатное материнство — это шанс,

— поделилась Яна с Vogue.

В новом интервью Яна впервые показала лицо сына.

Яна рассказала, что услуги суррогатной матери стоили им с мужем два миллиона рублей. Кроме этого, женщине снимали квартиру в Санкт-Петербурге и оплачивали все расходы.

Рудковская не стала знакомиться с женщиной, которая вынашивала их с Евгением сына. По ее словам, она испугалась, что в последний момент сурмама передумает и не отдаст им ребенка. К слову, ранее россиянка уже выносила двух суррогатных детей.

Старший Саша до сих пор не знает, как появился его брат. Когда он спрашивал маму, почему у нее нет живота во время беременности, она говорила, что много занималась спортом.

Мы не хотели, чтобы в тот момент у Саши было ощущение, что Сеня — не наш ребенок, что он подброшенный. Но когда придет время, мы, конечно, расскажем правду,

Вишенки и винишко: самые нелепые выходы Рудковской

А может быть, предполагал тот же Васильев, эпичные выходы звезды – просто хитрый бизнес-ход? Ведь Яна сама является владелицей ряда бутиков, поэтому, вероятно, «работает» живой рекламой вещей, которые можно купить у нее же.

Но скажите честно: хотели бы вы повторить эти образы?

Гранатовый привет

В феврале на церемонии вручения музыкальной премии «Новое Радио Awards» Яна появилась в наряде от Dior. Высокие лаковые ботфорты гранатового оттенка, сумочка в тон (что уже само по себе является антитрендом) и платьице бэби-долл с открытыми плечами.

«Цвет настроения – спелой вишни или винишка (кому что ближе)», – так сама звезда прокомментировала свой игривый наряд. Подписчики более резки в формулировках: «Как будто с трассы».

Яна Рудковская в платье Dior. Фото: Михаил Терещенко/ТАСС

«Баба на самовар»

В платье с бесконечным шлейфом GEORGES HOBEIKA продюсер появилась на балу дебютанток журнала Tatler в Доме Пашкова. «Почему я люблю @georgehobeika, потому что у него настоящий кутюр всегда и самые красивые невесты и его платья обладают особой магией», – рассуждает Рудковская. Однако на Яне волшебное платье почему-то не оценили: язвительные комментаторы сравнили образ с «бабой на самовар».

Цирк выбрал меня

Платье от того же GEORGES HOBEIKA, в котором Яна появилась на церемонии вручения премии «Женщина года» Glamour, в Сети сравнили с костюмами цирковых артистов. «Какие перья! Вы как павлин!» – высмеяли светскую львицу. Но дело не только в цветовом решении. Отделанные перьями рукава сделали верхнюю часть фигуры массивной, а прямой крой спрятал талию. В итоге наряд, как минимум, Рудковской не польстил.

Фото: “Комсомольская правда” Кадр из видео: Instagram

Экстремальное мини

На прошлогоднем фестивале «Новая волна» у Рудковской был «цвет настроения черный». Поэтому бизнес-леди выбрала маленькое… нет, не так – ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ черное платье Alexandre Vauthier и босоножки Jimmy Choo. Очевидно, Яна и сама чувствовала себя неловко в таком мини, поэтому, позируя перед фотографами, одергивала сзади подол – чем портила впечатление от своего, и так и не самого удачного, выхода.

Читайте также:  Стильные звездные дети

«Персиковый ужас»

А это платье Giambattista Valli, в котором так много всего – рукава-крылья, юбка-пачка, воздушный шлейф – лишило поклонников дара речи. Нежный персиковый цвет оценили по достоинству, но в остальном… «Что за детский сад», «Жуткое платье», «Ужас и кошмар», – высказались комментаторы. Прическа Рудковской тоже многих смутила – в ней усмотрели отсылку к выпускницам конца 90-х.

Пиковая дама

И еще один помпезный наряд, удивляющий своей неуместностью. В готичном платье Giambattista Valli наша героиня отправилась на бал в гостинице «Астория»… и попала под шквал насмешек Лены Миро. «Кто же я? Черный лебедь или Пиковая дама?» – спрашивала сама Рудковская. «Баба Яга ты!» – оскорбила ответом скандальная блогерша, назвав сам наряд «траурной тафтой».

Подписчики были не так язвительны и даже оценили претенциозность платья. Но – посетовали на «отсутствующую» прическу и чересчур длинный шлейф. «Все полы в гостинице оботрет», – беспокоились фолловеры.

А-ля Надежда Кадышева

Розовое новогоднее платье от Ульяны Сергеенко и вовсе назвали «нарядом для трехлетней девочки на детсадовский утренник». Впрочем, не у всех те же ассоциации. Кто-то посчитал, что из-за обилия рюш, рукавов-буфов и блестящей ткани вещь напоминает стилизованный костюм казачки из хора. «В этом образе похожа на Кадышеву», – и точка.

Просто что-то не то

Образ Яны для творческого вечера Аллы Пугачевой в рамках XIII ежегодного международного конкурса «Новая волна» поклонники тоже сочли неудачным. Сочетание хаки, белого и черного цветов сделало лицо блондинки землистым. Да и короткая расклешенная юбка не добавила “воздушности” общему впечатлению, а, пожалуй, наоборот.

Фото: Сергей Севостьянов/ТАСС

Яна Рудковская: «Еще не родился тот человек, который мог бы меня заменить»

В своем расписании продюсер Яна Рудковская не находит свободных минут, но чувствует себя при этом как рыба в воде. Она — воплощение образа power woman — рассказала Grazia о том, кого считает сильнее себя и на что всегда готова найти время.

Вы говорили, что ко всем предметам роскоши относитесь очень спокойно. А как насчет одежды?

Я очень много работаю — ведь все мои проекты должны быть самыми успешными и вызывающими резонанс. Потому мне была необходима отдушина. И теперь четыре или шесть раз в год я езжу на показы и прямо на шоу, не меряя, заказываю себе вещи. А на походы по магазинам у меня просто нет времени. Мода стала для меня спасением от той рутины, которую я выполняю каждый день.

Всем известно, что вам интересны наряды именно haute couture. Хотя prêt-à-porter — это огромный выбор вещей, которые еще и стоят меньше. Почему же отдаете предпочтение только первому варианту?

Года четыре назад я приехала на показ Chanel и в первом ряду увидела пять человек в таких же платьях, как и у меня. Пять! И вот мы сидели, смотрели друг на друга, а я думала: «Не хочу быть одной из многих».Так все и началось. Кроме того, дома Chanel и Dior дают возможность приобретать вещи из любых коллекций, которым может быть уже 15 или 20 лет. Кстати, я знаю множество клиенток Dior, до сих пор из сезона в сезон заказывающих только те наряды, которые создал Джон Гальяно.

Насколько сейчас оправданы описанные вами вложения?

Абсолютно. Ведь подобные вещи не имеют цены, они вне времени. Когда говорят, что надеть их позволительно только единожды — это огромное заблуждение. Если вы остановите на них выбор еще не раз, все вокруг обязательно оценят ваш образ.

Какие возможности модные дома предоставляют таким покупателям?

Когда я вступила в «клуб» клиентов haute couture, завела много друзей. Знакомство с ними также очень полезно для меня. И все мои затраты уже несколько раз окупились. Марки Chanel и Dior действительно дарят привилегии, о которых всегда просят особо не распространяться. Я рада возможности заказывать эти вещи — я их заслужила.

Можете вспомнить самое важное приобретение?

Свадебное платье Zuhair Murad. В 2009 году я поехала к Зухаиру — он сказал мне, что создаст такой наряд, который запомнится навсегда. Я ответила: «Это невозможно!» Но в итоге результат меня поразил. Так я получила свою первую вещь haute couture.

В последние годы на ниве высокой моды активно трудятся и российские дизайнеры. Что думаете по этому поводу?

Такие марки, как Edem Couture, Yanina Couture, Ulyana Sergeenko, хорошо понимают философию haute couture. У меня есть вещи вышеназванных марок. Более того, когда я увидела, насколько качественно сшиты платья Edem Couture, то согласилась быть их амбассадором. Еще совсем недавно посмотрела кутюрную коллекцию Игоря Чапурина — настоящая заявка на успех. Ну и, конечно, Валентин Юдашкин. Его творения — уже классика.

С вашим прекрасным хобби разобрались. Без чего еще вы себя не представляете?

Без работы не могу долго прожить. Даже на отдыхе все мои телефоны принимают звонки 24 часа в сутки. Могу ходить хоть в холщовой сорочке, но бездельничать больше двух недель позволить себе не могу. Я азартна, мне нравится ставить перед собой глобальные цели и идти к их достижению.

Из чего складывается ваш среднестатистический рабочий день?

День начинается с завтрака в 10.00. Многие, кстати, спрашивают: «Почему ты ешь по утрам одна?» Да потому что дети рано уезжают в школу, а Женя (Евгений Плющенко, супруг Яны. — Примеч. Grazia) тренируется в ночи, поэтому просыпается позже меня. Затем я еду на работу, где нахожусь в лучшем случае до десяти вечера. У меня огромный офис: более 280 человек, если объединить все проекты. Бывают дни выездных встреч, когда проходят технические совещания на льду и на других площадках. Приходится вникать в каждую мелочь. Ведь, если хочешь сделать хорошо, сделай сам. И к сожалению, еще не родился тот человек, который мог бы меня заменить. Хотя я бы с удовольствием наняла бы его и отдала половину доходов.

А что в работе доставляет больше всего удовольствия?

По средам я всегда просматриваю сводные чарты. И вот сейчас, видя Диму Билана и группу «Градусы» на первых местах среди российских и зарубежных исполнителей, я очень радуюсь. Когда к нам из Польши или Франции прилетают дети на модные съемки и я вижу их сияющие глаза, это тоже мое счастье. Или когда проезжаю Рублево-Успенское шоссе или Кутузовский проспект — и там все вокруг в афишах концерта Димы Билана и ледового шоу Евгения Плющенко.

Сейчас вы с супругом готовите ледовое шоу «Щелкунчик». Почему оно будет интересно и детям, и взрослым?

Во-первых, из-за музыки Чайковского, которая ассоциируется с Новым годом и семейными праздниками. Но не все ведь могут позволить себе посетить Большой театр. Сказка оказалась очень непростой: сложное либретто, много нюансов. Поэтому одно дело увидеть ее на сцене в постановке Григоровича, другое дело — на льду. Потому у нас родилась идея сделать первое голографическое шоу с анимацией на протяжении всего спектакля. Помимо огромных финансовых ресурсов, мы вкладываем в проект свою душу. И когда в конце представления зрители плачут, я понимаю: мы все делаем правильно. И не зря.

На работе и дома вы окружены мужчинами. Как чувствуете себя в такой компании?

Мне легче с ними сотрудничать. И по жизни я была пацанкой — человеком слова. Никогда не получала никаких «скидок». В нашей стране я единственная женщина-продюсер, с которой считаются коллеги, хотя в таком бизнесе это не всегда принято. С другой стороны, глава нашей семьи — Женя. Более сильных людей, чем он, я не встречала. И по характеру, и по воле к победе, и по отношению к жизни.

Читайте также:  Лера Кудрявцева о расставании с Сергеем Лазаревым

В чем заключаются ваши сильные стороны?

В принципиальности. В силе духа и умении заражать людей идеями. Из всех сотрудников, бывших со мной с самого начала, никто не ушел. Ни один человек. И 10 лет они растут вместе со мной. Когда их спрашиваешь: «Почему?» — отвечают, что им интересно. Мы всегда как на вулкане.

Мешают ли вам порой эти качества?

Безусловно. Они же как палка о двух концах. Иногда стоит полагаться только на женскую мудрость. Получается не всегда, ведь язык мой — враг мой. Но чего я точно никогда не смогу сделать — так это спокойно наблюдать за тем, как обижают слабого. Потому мне сейчас хочется максимально отойти от шоу- бизнеса — не могу «дружить против» кого-то. Для меня важнее справедливость. И если ты — белая ворона со своим мнением, то тебя либо ненавидят, но уважают, либо просто стирают из жизни и не замечают. Рада, что могу отнести себя к первым. Хотя мне тяжело жить в мире, где прав тот, у кого больше привилегий. Поэтому просто стараюсь делать свое дело.

Благодарим Электротеатр «Станиславский» (ул. Тверская, 23) за помощь в организации съемки

Гардероб Яны Рудковской

Редкие сумки Hermès, ­платья Dolce & Gabbana, существующие в единственном экземпляре, и бесподобная ­коллекция Chanel — съемочной группе ELLE удалось увидеть все это ­великолепие в гостях у продюсера Яны Рудковской

Найти новый дом Яны Рудковской в хитросплетениях поселков на Рублево-Успенском шоссе совсем непросто — казалось, навигатор отчаянно желал устроить нашей съемочной команде экскурсию по ближнему Подмосковью. Но чем сложнее путь, тем драгоценнее награда — дом Яны оказался шкатулкой с секретом, простым снаружи и потрясающим внутри. «Когда мы только купили этот участок, на нем стояла обычная бетонная коробка. С этим я и начала работать, — рассказывает Яна, — все, что вы видите в доме, я придумала сама — разрабатывала дизайн, искала мебель и украшения».

Путь от входной двери до цели нашего путешествия, гардеробной комнаты, занял минимум полчаса — все потому, что нельзя просто так войти в дом Яны Рудковской и не полюбоваться на комоды Arte Veneziana, люстры Филиппа Старка и работы художника Пьеро Форназетти. Гардеробная же, наоборот, воплощение аскезы в оформлении: из мебели в ней только прозрачная стремянка Kartell (без нее до верхних полок миниатюрной Яне никак не добраться) да пара кушеток. «Это пространство я только начала оформлять, поэтому оно выглядит пустоватым. Всю одежду со старой квартиры перевезти еще не успела — только самое любимое, самое новое и эффектное, специально для съемки ELLE!»

В гардеробной, как в хорошей книге, важен не внешний вид, а содержание. Две комнаты, соединенные с хозяйской спальней, занимают встроенные в стены секции, а в них — настоящие сокровища: платья Chanel, Dolce & Gabbana, Valentino, Zuhair Murad, многие из которых существуют в единственном экземпляре. Первое платье, на которое поневоле обращаешь внимание, — сказочное Dolce & Gabbana c пышной юбкой, кружевными рукавами и цветочным принтом.

«В 2011 году Наталья Водянова устраивала благотворительный аукцион в замке Валентино под Парижем, — начинает свой рассказ Яна, — перед мероприятием она отправила сорока пяти дизайнерам сборники русских сказок, по которым они должны были сшить платья. И вот одно из них — его сделали Dolce & Gabbana, а подарил мне его Дима Билан». Еще одно платье Dolce & Gabbana недавно отметило десятилетний юбилей: «Мне сказали, что таких платьев всего три. Причем другие два у Шарлиз Терон и Моники Беллуччи».

Самое дорогое сердцу — в особой комнате гардероба: свадебное платье, которое специально для Яны сшил дизайнер Зухар Мурад. «Я еще не придумала для этого платья специального оформления, слишком сложная задача. С Мурадом я дружу уже несколько лет и точно знаю, что никто, кроме него, не смог бы со­здать подобную вещь!»

Яна Рудковская, основательница ­собственного продюсерского центра, — явно не тот человек, в чьем гардеробе будет царить творческий беспорядок: «Я развешиваю одежду по цвету и стараюсь подобрать ко всем вещам одинаковые вешалки — и лучше всего для этой цели подошли вешалки Dior. Только платья и жакеты Chanel на них повесить не могу — это же кощунство!»

Секцию, посвященную маленьким черным платьям Chanel, невозможно пропустить. Вроде как темное пятно среди светлых нарядов хозяйки, но магически приковывает взгляд, и не оторваться — блеск лакированной кожи на джерси или воздушные детали из белого шелка. «Я скупила почти всю коллекцию «Глобус» (осень — зима 2013/14. — Прим. ELLE), — гордо произносит Яна, — но это черное платье с белой отделкой на рукавах и подоле — мое любимое. И история с ним связана прелестная — я увидела его на витрине и моментально решила купить. Но слишком поздно — мой 36-й ­размер давно распродан! В наличии только 40-й. Делать нечего — пришлось взять его и отдать в ателье Chanel. Даже бумагу пришлось подписать, что претензий к результату не будет!»

Другой фаворит с лейблом Chanel — платье из плотного голубого хлопка, открывавшее показ круизной коллекции 2013 года в Версале. Силуэт, как описывает Яна, на все времена — подчеркивает тонкую талию и стройные ноги.

Яна Рудковская и ее удачи и провалы в стиле

Яна Рудковская – фигура российского шоу-бизнеса, которую даже если бы и хотел не замечать, не получится. Яна очень неординарная. Ее гардероб обсуждали все журналы. Можно понять искреннее удивление некоторых модных консультантов, как при таких финансовых возможностях, наличии огромного количества очень дорогих брендовых вещей, можно так часто выглядеть не просто плохо, а глупо. Все дело в том, как бизнес-леди воспринимает бренды категории «люкс». Они искренне считает, что сам ярлычок делает образ стильным и удачным. Поэтому женщина так часто удивляет своими нарядами, и ее нередко обвиняют в отсутствии вкуса.

Дорого-богато «по-рудковски»

Достигнув определенного уровня благополучия, многие женщины начинают вагонами свозить в свои дома одежду из последних коллекций самых дорогих и именитых брендов. Их можно понять, и почти у всех это проходит. Появляется четкое понимание, что и куда надевать, как выглядеть роскошно, при этом не кричаще и не до вульгарности богато. У многих проходит, а у Рудковской не прошло. Ее манера надевать самое лучшее и модное «все и сразу» уже стало причиной мемов в сети.

Яна собирает брендовую одежду и аксессуары. Как-то она решила продемонстрировать часть собранной ею коллекции. Выбор пал на сумки. Чего там только не было. Сумки в форме духов, матрешек, яиц и так далее. Но, судя по тем экземплярам, которые остались стоять на полках, это далеко не все. Интересно, что свой откровенный шопоголизм и брендоманию Рудковская оправдывает инвестициями. Она уверена, что все ее вещи с каждым годом растут в цене.

Очень странно, но все финансовые эксперты и тренера в один голос утверждают, что вложение денег в одежду – это не инвестиции, а необдуманные траты. А ведь Яна бизнесвумен, она же должна это и сама понимать. Но она говорит, что скоро ее вещи станут винтажными, и она продаст их за безумные деньги. Напомним Яне, что вещь считается винтажной только после того, как ей исполнилось минимум 20 лет. Может Рудковская таким оригинальным образом собирает себе деньги на достойную старость?

Интересно, что при безумных тратах на одежду, Яна явно экономит на стилистах. Такое впечатление, что она и волосы красит сама, причем каким-то диким блондом, которым пользовались еще наши мамы. Не мешало бы сменить и прическу, и макияж, ведь они не менялись уже лет 10 и утратили свою актуальность. Хотя мода циклична, возможно, что Яна ждет, когда она опять скоро будет в тренде.

Читайте также:  Уроки пилатеса по скайпу – реальность или мечта?

Платья в стиле бэби-долл, безумные хвосты, ультрамини – любимые фасоны Яны Рудкосвкой

Яна еще относительно молодая женщина с прекрасной фигурой, которую можно и нужно подчеркивать. Но Рудковская поняла это слишком буквально. Если слишком короткие юбки ей еще можно простить, этим грешит далеко не она одна в нашем шоу-бизнесе, то платья Babydoll возвращают женщину даже не в молодость, а в глубокое детство.

При этом она выбирает какие-то безумные модели с поясом под бюстом, обилием воланов, оборок, с причудливыми принтами.

Еще одна страсть женщины – «хвостатые» модели. Спереди короткие, но длины юбки сзади хватило бы на приличные шторы в бальном зале.

Мы не могли не обратить внимания на еще один наряд Яны. Отнесем его к экстремальному мини. Но дело тут не в длине юбки. Грубо говоря, вообще не понятно, что на ней надето. То ли это платье, то ли жакет, а может это плащ и под ним что-то приличное. К чему это все? Может модель и была бы уместна на экстравагантной молодой девушке с определенной обувью, прической, в другой подаче и стиле, но только не в том образе, который выбрала Яна.

Удачные образы Яны Рудковской

Справедливости ради стоит заметить, что у Яны бывают не только неудачные выходы. Есть интересные модели и сочетания, которые хорошо сидят на красивой фигуре и делают женщину молодой и женственной.

Рудковской идут лаконичные фасоны, с небольшим и уместным дополнением. Давайте элементарно сравним два выхода. Оба в красном, оба платья длинные. Но в одном использовали все, что было можно и нельзя: бант, широкий пояс, фаску, хвост и даже оборку по заднему шву. А второе платье в пол дополнено только накидкой в цвет. Становится понятно, что не стоит слишком увлекаться лишними деталями. Чем проще и лаконичней, тем лучше.

Бывают у Рудковской и моменты просветления. На этом фото беспроигрышный вариант. Яна выбрала лаконичное черное платье, которое подчеркнуло ее стройную фигуру. Даже длина выбрана роскошная. Она показала точеные ножки, но колготы можно было подобрать другого цвета.

Это платье очень идет Яне. Модель подчеркивает талию, добавляет там, где надо, скрывает недостатки. Нежный цвет и красивая ткань – лучшее украшение этого платья.

Если бы она выбирала такой стиль, то выглядела бы роскошно всегда.

Модный приговор: разбираем лучшие и худшие аутфиты Яны Рудковской вместе со стилистом Colady

Профессиональный стилист, блогер, автор-эксперт Colady

Время на чтение: 4 минуты

Яна Рудковская, сделавшая успешную карьеру на телевидении в качестве продюсера и телеведущей, многим известна ещё и как отчаянная модница: звезда любит посещать светские мероприятия, демонстрируя роскошные наряды от кутюр. Немало эффектных аутфитов можно увидеть и в Instagram-аккаунте знаменитости.

Однако зачастую образы Яны вызывают недоумение и споры: соответствуют ли гиперженственные фасоны и яркие цвета её возрасту и статусу, подходят ли хрупкой моднице столь замысловатые силуэты и насколько оправдана её любовь к пышным платьям?

Разбираем гардероб Яны Рудковской и ставим оценку её аутфитам.

Too much

Соединив в одном комплекте сразу несколько вещей с одинаковым принтом, Яна оказала себе медвежью услугу. Её собственная фигура затерялась где-то за этим бесформенным пёстрым жакетом, пропорции оказались нарушены благодаря неудачному крою платья и тому факту, что он слился с жакетом, весь силуэт «расплылся», талия потерялась, и единственное, что здесь можно разглядеть – это красный смартфон в руках звезды.

Фото @rudkovskayaofficial

Мастер маскировки

«Вы видите Яну? А она есть!» – так можно было бы охарактеризовать этот странный образ. Столь активный мельтешащий принт просто «скушал» хозяйку платья, выйдя на первый план, а так быть не должно. Нельзя назвать удачным и его фасон – странная форма плеч, не самый выгодный вырез горловины, укорачивающий шею, абсолютно прямой силуэт. Добавьте сюда несколько горизонталей, режущих фигуру, и образ будет играть против вас.

Где ваша талия, мисс?

Любовь к мини и экстравагантным фасонам иногда играет с телезвездой злую шутку. Например, данный фасон не только не украшает, но и существенно портит фигуру Яны: создаётся впечатление, что перед нами довольно полная дама без талии и на очень худеньких ножках. Знаменитость совершенно напрасно выбрала такой силуэт и спрятала свои плечи и руки.

Фото @rudkovskayaofficial

Чернее чёрного

Облачаясь в это чёрное платье с корсажем и многоярусным низом, телеведущая, видимо, хотела создать драматичный образ роковой сицилийской вдовы, но не учла двух фактов: во-первых, чёрный цвет идёт далеко не всем, а во-вторых, здесь мы снова видим чрезмерный объём в виде пышного подола, который не нужен миниатюрной Яне.

Фото @rudkovskayaofficial

В складочку

И снова чёрный цвет, но здесь ситуацию усугубляют фасон и фактура. Из-за ткани и многочисленных складок, создающих эффект мятой одежды, образ выглядит непрезентабельно. Да и чрезмерный объём в зоне рукавов Яне ни к чему.

Как Золушка

Любовь Яны Рудковской к очень пышным платьям в пол – серьёзная проблема. И дело здесь даже не в возрасте, а в том, что такой силуэт совершенно не украшает стройную миниатюрную женщину. Но в данном аутфите благодаря вертикальной драпировке и цветовой иллюзии (тёмный верх, чёрный акцент на талии, чередовании тёмных и светлых полос), платье не добавляет звезде лишних килограммов, не утяжеляет её и не нарушает пропорций.

Фото @rudkovskayaofficial

Ещё короче!

Длина мини – это всегда большой риск, ведь мало кто может похвастаться безупречными ногами, да и экстремальная длина может выглядеть просто неуместно. Но не в этом случае. При невысоком росте у Яны очень длинные красивые ноги, поэтому она может позволить себе их демонстрировать. О возрасте говорить нет смысла – сегодня эйджизм не в почёте. А что касается уместности, то мы видим здесь дневное мероприятие, поэтому выбор был удачным.

Фото @rudkovskayaofficial

Контраст материй

Миниатюрная Яна Рудковская нуждается в чётко оформленном силуэте с хорошо обозначенными линиями талии и плеч, чтобы её фигура визуально не «поплыла». Образ с приталенным жакетом можно считать удачным: с одной стороны, мы видим здесь скульптурный верх, а с другой – контрастирующую с жёсткими линиями воздушную юбку.

Контраст фактур добавляет образу оригинальности, особенно удачно этот приём смотрится в образах тотал-лук. Единственное, чтобы я здесь заменила – это обувь.

Фото @rudkovskayaofficial

Синий-синий

Текучая, легко драпирующаяся, мягкая ткань, подчёркивающая женское начало – то, что прописано изящной Яне с её ярко выраженным Инь. Это асимметричное шёлковое платье удачно во всех отношениях: во-первых, его фактура идеально гармонирует с типажом звезды, во-вторых, замысловатые детали и нестандартный фасон добавляют кокетства образу, но в умеренной дозе.

И наконец отдельно хочется отметить цвет в этом образе – насыщенный, глубокий, королевский синий всегда выглядит презентабельно и в данном случае он идеально подчёркивает статус Яны как успешной и состоявшейся женщины. Отличное решение!

Фото @rudkovskayaofficial

Сама элегантность

Как было сказано выше чёрный цвет не показан Яне, однако чёрный чёрному рознь – в данном случае ситуацию спасает фактура и не позволяет цвету «заглушить» Яну. Брючный костюм в качестве наряда на вечернее мероприятие – удачное решение для современной деловой дамы. Этот образ выглядит стильно, элегантно и дорого – ровно то, что и требуется нашей героине.

Фото @rudkovskayaofficial


Что подарить подруге?
Подарочный сертификат! Его можно подарить любимому человеку или использовать самому.
А еще мы каждый месяц разыгрываем сертификат на 3000 руб. среди новых подписчиков на Email. Подпишись!
Выбрать сертификат в магазине

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: